В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
-
Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели
7 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
61 -
Слух: Forza Horizon 6 будет анонсирована на Xbox Games Showcase в июне
7 -
Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
6 -
На сайте Rockstar Games упоминается Red Dead Redemption для PlayStation Plus Premium и Xbox Game Pass
21
Технические эксперты из Digital Foundry вновь обсудили характеристики пока еще не представленной PlayStation 5 Pro.
В этот раз специалисты затронули продвинутый ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution и автоматическое улучшение производительности Ultra Boost Mode, а также рассказали, какие игры могут выиграть от новых технологий без дополнительного вмешательства со стороны разработчиков.
По мнению DF, наибольшую выгоду должны сразу же получить игры, активно использующие AMD FSR 2, в том числе Star Wars: Jedi Survivor, Avatar: Frontiers of Pandora, Final Fantasy VII Rebirth, Final Fantasy XVI и Immortals of Aveum, которые на базовой PlayStation 5 страдают от сильного размытия в режиме производительности, а также все игры, в которых есть режим VRR, включая большинство разработок самой Sony, таких как God of War: Ragnarok, Insomniac's Spider-Man 2, Ratchet & Clank: Rift Apart, The Last of Us: Part I и The Last of Us: Part II Remastered.
Однако игры, в которых не используется динамическое разрешение и которые и так стабильно работают с фиксированной частотой 30 / 60 FPS, не получат никаких улучшений от PSSR и Ultra Boost Mode и, скорее всего, потребуют выпуска специального патча для PlayStation 5 Pro, чтобы задействовать преимущества обновленной консоли.
В Digital Foundry также считают вероятным, что 45-процентного прироста производительности GPU в PlayStation 5 Pro по сравнению со стандартной моделью должно быть достаточно, чтобы решить любые проблемы, возникающие при нехватке графической мощности на базовой консоли, что приводит к агрессивному использованию динамического масштабирования разрешения.
Во многих из нынешних игр для PlayStation 5 эта проблема особенно явно выражена в режиме производительности, однако эксперты считают, что улучшенная консоль, скорее всего, будет во всех сценариях обеспечивать более лучший опыт.
Читайте также: Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
обратную совместимость пускай делают,такая типо мошная приставка а потянуть PS3 игры не может
да кстати а ведь игры по обратной совместимости на XBOX SERIES X работают отлично и без каких либо патчей,то есть у Сони такая приставка мошная что она ни может ни игры потянуть с пс3 ни при обратной совместимости игры улучшать,серьёзно? а разве нельзя было заранее об этом подумать?
KillZone плохо работал, что второй, что третий, постоянно лагали в пылу битвы. И это я проходил после всех патчей.
@kro44i я взял платину в killzone 1,2,3 и шэдоу.
Моя любимая это 2 часть
Я готов и каждые два года новую консоль покупать. Главное чтобы игры были крутые.
Согласен. Уже по 3 версии как у 4ки будет. То есть они заведомо занижают характеристики у базовой чтобы продать нормальную с перепиской Про как некст ген, бизнес на бизнесе.
Брать естественно не буду, ведь погружение в игру как НЕ графодрочера у меня не изменится.
Предпогалаю низкие продажи в случае отсутствия новых игр в будущем до анонса ПС6.
@G700 Но зато мыло на консолях. Одно и другое спорно одновременно.
@MaxiBat у Сони низкие продажи могут,но не критичны ибо ЧП Венм выйдет или Росомаха и т.д. Их игры по Марвел и прочее. Про просто дополнением будет. Но я согласен что Про не выход из ситуации.
В карте от Инсомников игры по Марвелу это конец 2025, будем считать переносы мировым трендом поэтому только с 2026 года а это извини меня 1,5 года ожидания имея Прошку😂 весёлый подход. Сони в этом году много потеряет, если плана на 25 нет, то не долог час великого проигрыша эксклюзивности игр и переход на мульти.
Год оф Вор новый не скоро и вообще не факт что будет про Кратоса за две части геймплей поднадоел. Ластуха 3 это такими вилами по воде. Хорайзон выйдет такой же как предыдущий но это уже так себе. Анчартед немного всколыхнёт тихую гавань, но это выброс больше п ч даже слухов нет. Блудика 2 нет и не будет. Новый ретчет это к 2030 годам когда ПС6 будет. ГТ тоже приблизительно в те же сроки. Короче ситуация требует радикальных мер и направлений, их даже подписка не спасёт и "дружба" с майками.
@MaxiBat Переход на мультиплатформу уже был на Пс4 эпохе. Полноценно Сони не сможет ибо подход иной нежели у Майков - у Майков больше экономический подход нежели назовем так графический подход. У Сони именно графический подход - Пс1 графонистая была несмотря на доминирование Н64,Пс2 более графонистая,Пс3 выше,Пс4 выше и Пс5 выше. Проблема актуальная у Сони в том,что у них мало игр непохожих на ТЛОУ,Марвел,Анчартед,ГОВ - Ретурнал,да и Ретчет последний реально непохоже было во времена 3 летия Пс5. 2024-2025 - годы ПК портов скорее всего,2026 да,это Пс5 (продолжение ибо 4 год грубо говоря) и Пс5 про эпоха.
Лично для меня игровая формула оч простая. Раз в 3 месяца получать ААА эксклюзив. Ронин как такой проект не рассматриваю, ознакомлен через ютуб и честно выглядит сыро и как сюжет и как геймплей и как всё остальное. На этом ПОКА Сони в текущем году потеряет дозу доверия, что скажется на фин результате.
Ах да, ещё же Стеллар няшка выходит))))) тогда успешный год. Нужны сильные анонсы на след но пока тишина.
Да я думаю мы ждем ГТА6 и на этом в принципе заканчивается поколение.
Когда человек утрирует это значит что у него 0 аргументов 🤷
AAA разрабатывают по 5 лет . Все что можно получить это 2 игры за ген от одной студии если у них огромные команды . Привыкаем или инди ...
@Agent Майки по 10 лет делают и что. Выходят на следующее поколение - Старфилду 7 лет - он должен был выйти на Ване,а вышел на эпохе Секса и Икса - представь что Фаллаут 3 (2008) или Нью Вегас (2010) выходят на эпоху Вана (сами игры эпохи Пс3-360),какова должна быть реакция у людей? Типо НекстГен который мы заслужили.
Актуальность данного механизма производства твоего преславутого АААаааа и бесконечность, уже прошла, нынче Сони клепает зачастую игры по мотивам прошлых, то есть по сути выпускают игры на старых щах. Но если ты конечно считаешь Чпука 2, хорайзен 2 или того же ГодОфВара исключительно новыми играми, которые по любому делаются по пять лет, то без комментариев.
А может просто разрабам в оптимизацию научиться?
@foguss1983 Это понятно,что в НекстГен надо идти с хорошей оптимизацией. Но у нас получается что ни у кого НекстГен не наступил - Иксбокс не может в НекстГен,Пс5 тоже.
@TerobiteX Сони и Майкам не стоит идти в сторону Нинтендо - слабое железо,но дешевые затраты. Пс5 требует затрат высоких и графона высокого. Проблема актуальная - что еле еле из Сильных Игроков может в подобие Некст Гена -Некст Ген не наступил. Про не вариант,ибо а что добавлять если и Иксбокс не тянет НекстГен,и Пс5 тоже.
Работает лишь 600 из 2000. и при этом просто с диска ничего не запустится. он лишь поставит на закачку специально переработанную версию. а так,да,никаких патчей.