Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
-
СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
143 -
Холли Берри держит детей на привязи в трейлере хоррора "Никогда не отпускай"
8 -
Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон
34 -
Уходит эпоха: Microsoft запустила финальную распродажу игр в магазине Xbox 360 — в конце июля он закроется
27 -
Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
5
Разработчики из Bethesda Game Studios поделились подробностями долгожданного крупного обновления для ролевой игры Starfield. Крупный патч выйдет уже 15 мая и изменит ряд важных геймплейных и технических аспектов RPG Тодда Говарда.
На Xbox Series X одним из главных нововведений станет появление дополнительных графических режимов. Теперь владельцы мощной консоли Microsoft смогут выбирать между опцией с 30 и 60 кадрами в секунду. В свою очередь у обладателей дисплеев с поддержкой технологии VRR появится возможность проходить игру в режимах с 30, 40, 60 кадрами в секунду или вообще с полностью разблокированным фреймрейтом.
Xbox Series S альтернативных графических опций пока не получит, но разработчики не исключают, что это может случиться в будущем. Пока приоритет был отдан "старшей" консоли.
Новые опции с разными показателями фреймрейта на Xbox Series X будут работать в связке с двумя графическими профилями — с приоритетом на визуальные эффекты и производительность. Первый вариант, очевидно, делает ставку на максимальное качество картинки и показатели разрешения. Второй, соответственно, идет на определенные технически компромиссы для того, чтобы показатель счетчика кадров держался на более высоких отметках. Конечный выбор комбинирования опций остается за пользователем — разработчики рекомендуют попробовать разные варианты и остановиться на понравившемся. То есть вы даже сможете поставить приоритет на визуальное качество и таргет на 60 FPS — и посмотреть, что из этого получится.
В игре также появится полностью переработанная система виртуальной карты. Теперь через меню можно будет посмотреть как детальные карты основных городов, так и удобную визуализацию других локаций, вроде поверхности планет. Это призвано облегчить и ускорить общую навигацию.
Изменения также коснулись работы сканера — теперь в городах он в реальном времени показывает расположение всех точек интереса, включая магазины, торговцев и прочее.
Ещё вместе с майским патчем в Starfield будет развернута углубленная система настройки сложности. Помимо заранее заготовленных разработчиками опций, вы теперь сможете точечно регулировать разные аспекты игрового процесса. Настраивать разрешат показатели урона и здоровья, вместимость инвентаря, свойства предметов, реакцию персонажа на сон и многое другое. Там же можно будет активировать новую "экстремальную" сложность — она направлена на самых опытных игроков и призвана заметно усложнить процесс прохождения.
Следующее нововведение — возможность свободно менять интерьер своих кораблей. В сущности, разработчики добавили возможность включить редактор локаций на манер того, который прежде работал на ваших базах, только в рамках кораблей. С помощью этого редактора можно будет произвольно расставлять по отсекам мебель, украшения, боевые трофеи и прочее. Также появится возможность устанавливать на корабли полностью "чистые" отсеки для того, чтобы в будущем украшать их на свой вкус.
В режиме "Новой игры +" теперь позволят менять "трейты" своего героя — вы больше не ограничены опциями, которые приняли еще в самом начале первого прохождения.
Наконец, обновление добавит дополнительную опцию работы диалогов. Теперь, помимо стандартной камеры, которая фокусируется на собеседнике, Starfield предложит возможность оставить "свободную" камеру, которая следует ее обычному состоянию из прочих геймплейных сегментов. Визуально это выглядит на манер того, как диалоги работали в The Elder Scrolls V: Skyrim. Примечательно, что опция одинаково актуальна как для режима от первого лица, так и для режима от третьего.
Помимо крупных правок, майский патч для Starfield также вносит в игру десятки исправлений технических ошибок. Речь идет об улучшениях игровой логики, устранении багов в квестах, проблем игрового баланса, оптимизации интерфейса и многом другом.
В заключении разработчики из Bethesda Game Studios подтвердили, что собираются и дальше улучшать Starfield, в том числе добавляя в игру полностью новые механики и системы. В частности, было подтверждено что в обозримом будущем игре появится управляемый наземный транспорт — его тестирование уже ведется. Дальнейшие подробности будут раскрыты позже.
Напомним, что помимо бесплатных обновлений авторы Starfield работают над крупным сюжетным расширением Shattered Space — его выход состоится осенью текущего года.
Ролевая игра доступна эксклюзивно на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2024 Сложный выбор для гарема: Обзор My Destiny Girls
- 16.05.2024 Пирамидоголовый на первом кадре фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизация Silent Hill 2 выходит в 2024 году
- 16.05.2024 Assassin's Creed Shadows создается силами 16 студий Ubisoft
- 16.05.2024 Холли Берри держит детей на привязи в трейлере хоррора "Никогда не отпускай"
- 16.05.2024 Итальянцы испугались релиза Elden Ring: Shadow of the Erdtree и перенесли соулслайк Enotria: The Last Song на сентябрь
- 16.05.2024 Остин Батлер может сыграть главную роль в перезапуске "Пиратов Карибского моря"
Ой, а как же "мы так видим" и кинематографичность?
С отсутствием русского пусть бибу дальше сосут от меня.
@Usurper на сколько я помню, Беседка внесли изменения в систему. Тут речь в любом случае была о принятии конкретно игр, и никто не будет переобуваться, если не будет собственно улучшена игра.
@Usurper Да,но говорить о своем авторском видении не надо говорить - 30 фпс вам и все. Сказали бы нам тяжело и ждите потом 60 фпс. Масло в огонь подлил и Тодд Говард - пора обновляться чуваки и идите берите 4090 грубо говоря. С Консолями сказали бы -идите берите самые мощные Иксбоксы.
Геймеры в среднем проходили основной сюжет за 18 часов и 36 минут. Полноценный ран занимал 52 часа и 22 минуты. На исследование всей игры у геймеров ушло порядка 209 часов и 55 минут.
Отличная новость, но я ещё подожду в плоть до 2026 года когда выйдет новый бокс.
Я понимаю, что разные на этой планете есть извращенцы. Но я вопрос не о том задавал, поэтому повторю его еще раз - чем ты заниматься в ней сотни часов собрался?
Играть Извращенцы действительно на планете разные бывают. Некоторым ласты 2 и хорайзон нравятся
Во что? В пустые планеты, где нет вообще ничего?
Лучше бы русские сабы закинули.
Ну пускай делают, может когда нибудь прикоснусь, наверно, если уберут загрузки или сделают их моментальными
С таким графоном, физоном и на таком железе там должно было быть 120 ФПС.
Так что это однозначно обсер.
@MrDenis1984 то есть будь там Русик, ты бы стал играть в это дерьмище ?)
Готовят игру к выводу на ПС5, ещё бы Русский и контента побольше и можно будет играть.
Ждем на PS5 через годик-другой c русскими сабами и без экрана загрузки :D
@ComradeBulbing да ничего странного. Майки им сказали чтоб на с и х консолях был одинаковый фпс. На с они не запарились оптимизировать. Тупо бухнули только 30 фпс. И сейчас втихаря уже разблокируют 60 фпс на х
Походу рил., вот я угарю, когда они рили выпустят старфилю допиленную с 60фпс (60фпс с режимом качества и РТ на ps5pro), с наземным транспортом, максимально уберут загрузки, сделав им на замену больше ингеймроликов с перелетами, со всеми дополнениями еще и русским на PlayStation )))
Судя по тому что они щас добавляют, играли вы на боксе и пк на релизе в бета-тест версию.
Учитывая последние слухи по дальнейшим планам майкрософт на иксбокс, выход Старфилд на пс5 неминуем.
Ты свой счётчик давай. Других обсуждать ящерам не привыкать, то мы знаем.
Прекрасные игры. В отличие от парашного сабжа.
@TheXIIIDemon А зачем Майки так сделали? Иксбокс довольно мощная консоль - сделали бы 60 фпс на мощным Иксбоксе,а 30 фпс на слабом если надо. Я понимал бы если был бы Порт на Свитч с 30 фпс грубо говоря ради оптимизации.
Да, скорее всего