Последние события
-
18:51
Получил ачивмент Holy Warrior в игре Dante's Inferno™10G
-
18:51
Получил ачивмент Warming Up в игре Dante's Inferno™10G
-
18:34
Получил ачивмент Slaughter at Acre в игре Dante's Inferno™5G
-
08:45
Получил скрытый ачивмент в игре Hitman: Absolution10G
-
07:53
Получил скрытый ачивмент в игре Red Dead Redemption10G
Последние комментарии
-
08:52
Разрабы до блевотины запарили пихать в игры хроматическую абеберацию, а если еще и не отключаемая, то такой мусор сразу на удаление.
И что самое печальное - некоторые разрабы этот фильтр считают как что-то очень эффектное и придающее красоту.
Хотя среди игроков как раз таки противоположное мнение.
Мыло - оно и в Африке мыло.
А что не так с этим эффектом? Вполне отлично смотрится, вы когда смотрите на какой то предмет или человека все, что позади него так же замыливается
Ты путаешь ДОФ (глубина резкости) с Хроматической Аберрацией (цветные контуры вокруг объектов). Выглядит это ужасно, гораздо хуже, чем звучит, потому что создаётся это как смещение разных цветовых каналов относительно друг друга, в результате все изображение и все контуры становятся мыльными и нерезкими.
Причем в фотографии это считается артефактом и его всегда стараются избегать и устранять. Но игроделы решили, что чем больше артефактов они добавят в игру, тем лучше.
И да, в жизни "замыливается" то, что находится в области периферического зрения, куда ты априори не смотришь. Куда ты смотришь непосредственно - это всегда зона резкого изображения. А в игре получается, что если что-то размыло, то даже если ты туда смотришь - оно остаётся замылено.
ДОФ хорошо для кинематографа, катсцен. Но в геймплее он неуместен почти никогда.
-
15:32
Печально, что народу нынче нужны подпивасные пострелушки
жжение в твоей дупе почему-то вызывает именно эта игра.
Кто тебе такое сказал?
Ты сам.
Ещё один сказочник (или тот же самый, вас одинаковых ноунеймов без аватарок хрен запомнишь).
Я нигде не писал и ты такого не найдешь, что у меня негодование вызывает только эта игра. У меня претензии ко всей индустриальной импотенции в целом, хоть от Сони, хоть не от Сони.
Не надо тут высирать свои больные фантазии, если два предложения нормально прочитать не можешь.
В этой новости, очевидно, я написал про игру, которой эта тема посвящена. И той тенденции, что эта тема в данном случае затрагивает.
-
14:32
Печально, что народу нынче нужны подпивасные пострелушки
жжение в твоей дупе почему-то вызывает именно эта игра.
Кто тебе такое сказал?
-
13:49
можно было бы сделать что-то интересное не в категории дрочильни ...
Ага. Но почему-то делаются Хорайзен 2, Спуди 2, Цусима - все как один дрочильни.
А так, из серии пофантазировать "можно было бы" - пожалуйста: можно было бы не пилить бюджеты на мокапе и тем самым повысить маржинальность проектов. Можно было бы не спускать бабло в студию, которую затем закроют и откроют снова под другой вывеской. Можно было бы не расширять штат и офис студии потолоко которой 560к продаж. Можно было бы за 4 года разработки нарисовать больше, чем 1 концепт-арт и стартовый экран с шопом и баттлпасом.
Ну так пипл хавает. О том и речь.
-
13:44
Мда... с таким раскладом синглплеерные игры вымрут.
Ты можешь в соло играть в хэлдайверов
Какая разница? Я сейчас скажу такую штуку, от которой у вас двоих мозг в трубочку свернётся.
Я предпочту играть в мультиплеере в OFP, нежели в соло в эту аркадную шляпу.
Дело не в мультиплеере, а в механике. Раньше тоже были популярны мультиплеерный игры. Только там были интересные продуманные механики и концепции. А сейчас все клепают один и тот же фортнит под разными скинами.
История репутации
- 21:49
- 11:10
- 20:46
- 17:58
- 15:57