"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
-
Утечки ничего не изменили: Insomniac Games не будет спешить с показом PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
15 -
Инсайдер: Ремастер The Legend of Zelda Twilight Princess для Nintendo Switch может быть уже готов
13 -
Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
1 -
Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
36 -
«Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»
19
Геймдизайнер Динга Бакаба, руководивший разработкой боевика DEATHLOOP (наш обзор) и выступавший в качестве одного из старших авторов Dishonored 2, отреагировал на новость о закрытии студии Arkane Austin.
Разработчик открыто раскритиковал решение Microsoft и призвал начальство принимать более взвешенные и последовательные решения в будущем.
"Кошмарные новости. Позволю себе побыть человеком и не сдерживаться в чувствах. Всем менеджерам и руководителям, которые могут читать мой блог, напоминаю: игры - это часть развлекательной культуры и индустрии, и в ваши обязанности входит забота об авторах, а также всесторонняя для них помощь, поскольку именно эти люди и создают для вас продукты, которые позже зарабатывают деньги.
Нельзя разбрасываться кадрами в погоне за очередной золотой лихорадкой, нельзя размениваться людьми при допущенных ошибках и просчетах, нельзя превращать рабочую среду в борьбу за выживание. Вы часто повторяете, что гордитесь разработчиками, когда они выпускают хорошие игры. Позвольте и нам гордиться вами, когда вы эффективно справляетесь с возникающими трудностями. Я знаю, что это в ваших силах - мы не раз становились свидетелями таких поступков.
А пока остается лишь наблюдать, как талантливые команды авторов затухают прямо на наших глазах, это удар в самое сердце. Наш офис сокращений успешно избежал, однако, прошу, сохраняйте профессиональную тактичность, обсуждая произошедшее, и уважительно отнеситесь к людям, кого коснулись увольнения - дайте им свободно высказаться, это их право, их собственная жизнь", - написал разработчик в личном блоге.
Динга Бакаба занимается созданием приключенческой игры Marvel's Blade в составе Arkane Lyon, которая перешла под управление Microsoft вместе с другими студиями Bethesda.
Сейчас разработка этого проекта проекта по лицензии Marvel находится на достаточно ранней стадии, что, предположительно, и позволило французскому офису Arkane избежать увольнений или даже полного закрытия вместе с американскими коллегами.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.06.2024 Batman: Arkham Shadow, Star Wars Outlaws, ELDEN RING: Shadow of the Erdtree: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2024
- 02.06.2024 NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
- 02.06.2024 Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
- 02.06.2024 Актер Джереми Реннер может вернуться во франшизу "Миссия невыполнима"
- 02.06.2024 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список
- 02.06.2024 Halo Infinite получит в новом обновлении функцию из Halo: The Master Chief Collection
Завтра Динга такой
Накупили оптом разных студий, теперь избавляются от тех с кем не по пути, жёстко, но в этом и есть зло крупных корпораций как Майкрософт
Гнать на святого Фила?! Что этот чел себе позволяет?! Помнится, кто-то уже так делал, а спустя пару дней рассказывал, как классно работать в Микрософте. Ожидаем подобного от этого кадра.
Зато Сена выходит в этом месяце и сразу в попейпассе, он что не рад?!
По поводу этой ситуации уже многие разработчики и журналисты высказались в негативном ключе. И если с Аркейном еще у кого-то есть понимание почему их могли расформировать, то чего ради стоило убивать Танго вообще никто не понимает, кажется что люди реально шокированы.
Завтра Динга такой
Сразу очко жимнамулось у всех остальных студий мс.
Тут рубят всех и без разбора.
@Sanchez Танго как и Джапан Студио у Сони принесли мало денег и их закрыли. Как справедливо заметили что Беседка при спорном Старфилде пролетела с этим - ей ничего не сделали.
Это как в своё время руководитель Mixer узнала из новостей, что её уволили и Mixer закрыли.
Накупили оптом разных студий, теперь избавляются от тех с кем не по пути, жёстко, но в этом и есть зло крупных корпораций как Майкрософт
Да, тем не менее, это самая высоко оцененная игра майков за последние года
А с другой стороны как ты принесешь много денег выходя в попейпассе?! Замкнутый круг.
Да, они (Мссофт) сами создали такую атмосферу и продвигали политику что типа вам полная свобода, делайте, творите, все что вы сделаете пойдет нам на пользу потому что геймпасс. А потом хыдыщ - ты уволен. Чёёёё?
И ладно я понимаю, если бы они переформатировали Танго, перекинули людей в другие команды или сократили команду, лишних на их взгляд людей уволив. Но нет, они полностью разогнали команду. Идиотское решение что тут сказать.
Там же люди пишут теперь массово (ну как люди, главы студий и журналисты профильных изданий) что 10 раз теперь студии будут думать продаваться крупному издатели или нет и уж тем более если это будет Microsoft. EA уже давно в этом черном списке.
@dedpyl Геймпасс в этом плане зло ибо Фил будет отбираться студии кто могут в Геймпасс например Студии Колды или АктиБлиз в целом. По сути из-за Геймпасса могут полететь еще студии.
Бакабе и его команде будет трудно делать новую игру - коллег и знакомых сократили одним днём, а ещё на студией висит "домоклав меч" - если игру менеджеры Microsoft признают недостаточно успешной то их тоже уволят. В такой атмосфере разработка Marvel's Blade будет явно нездоровой.
Не полетят будут сливать игры на пс5 а прибыль на гейм пасс пускать. И будет 2 стула терпильный(покупать игры) и буфетный (когда Фил накрывает на стол)
Хай-фай раш выпустили на пс5, а спустя два месяца разрабов закрыли. Что-то не сходится.
Походу всё это шоу.
К слову хай фай раш был готов ещё в 20м году
@Dexyc А что в Геймпассе будет? Игр типо Хай Фай Раш могут не сделать ибо курс на Блокбастеры. Да про Пс5 порты тоже все спорно.
@DoctorNet Кстати неизвестно про Свитч Порт Хай Фай Раша ибо студия мертва. Будут ли выпускать или нет.
@reuzassetov лучше рассказывать как классно работать у "майков", чем рассказывать о классной жизни на улице))
Да никто даже думать не будет продаваться или нет. Рядовых сотрудников никто не спросит, а все бабки получит владелец студии.