Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
-
Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшим в классе экшеном и открытым миром
2 -
Первый геймплей GreedFall 2 — игра получит боевую систему в стиле Dragon Age Origins
2 -
Мировая премьера: Ubisoft представила атмосферный трейлер Assassin's Creed Shadows — игра выйдет 15 ноября
68 -
Уходит эпоха: Microsoft запустила финальную распродажу игр в магазине Xbox 360 — в конце июля он закроется
4 -
Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II — Microsoft ругают за слабую рекламу
13
Анонсированный в 2016 году ролевой экшен с открытым миром Project Awakening, на несколько лет пропавший с радаров, все еще находится в разработке, сообщили разработчики из японской студии Cygames. У себя в социальных сетях они прояснили статус проекта, пообещав в ближайшее время поделиться свежими подробностями.
"У нашей команды есть для вас несколько важных сообщений: 1. Нашу игру никто не отменял! 2. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления. Следите за новостями в ближайшие месяцы. Спасибо за вашу поддержку!", - говорится в сообщении разработчиков.
Технодемо 2021 года
Трейлер 2018 года
Project Awakening — совершенно новая экшен-RPG в сеттинге эпического фэнтези. Для создания игры Cygames собрала "команду мечты" из ветеранов японской индустрии. Конечная цель студии — привнести нечто новое в привычный жанр.
Долгострой разрабатывается на движке Cyllista Game Engine, вдохновлен "Властелином колец" и "Игрой престолов", а по масштабам будет сравним с RPG по типу The Elder Scrolls V: Skyrim. Сейчас он анонсирован только для консолей PlayStation.
Ранее в этом году Cygames выпустила Granblue Fantasy: Relink.
Читайте также: Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2024 Стало лучше: Графику Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II сравнили с первым показом 2021 года
- 14.05.2024 Сериал "Мистер и миссис Смит" продлен на второй сезон, но без прежних актеров
- 14.05.2024 Амбициозный корейский фэнтезийный экшен Crimson Desert с красивой графикой может выйти уже в начале 2025 года
- 14.05.2024 Обновления для игр на Xbox Series X|S можно будет скачивать до официального выхода
- 14.05.2024 Amazon анонсировала сиквел боевика "Дом у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 14.05.2024 "Близится война, и ни один из нас не сможет победить": Вышел трейлер второго сезона "Дома дракона"
ну это не может не радовать, показали бы хоть что то в таком случае
Ого. Я давно уже думал, что отменили ее.
Выглядела оч интересно на момент анонса. Надеюсь смогут сделать что то стоящее
За ранние анонсы надо давать тюремный срок.
@Double_Jump Длчя инди разработчиков это огромный плюс, и как результат
больше шансов выпустить нормальный отполированный проект.
В чём плюс?
Привлечение инвесторов 🫡
Подавляющее большинство разработчиков привлекает инвесторов, не прибегая к ранним публичным анонсам.
Да вот только контору с операционной прибылью в две трети всего Скворечника (к примеру) и штатом с Капком на уровень индюков прямо уж ставить не надо.
Ну и этот долгострой тоже когда то да выйдет все же, только бы оказался нормальной экшен рпг в итоге а не как у капкома того же.
@Double_Jump Позволяет сэкономить кучу денег и времени что опять таки деньги. Быстрее починят все баги, быстрее получат заработок. Не будут тратить много на тэстеров, опять таки сэкономят денег.
Для маленьких студий это может означать разницу между жизнью и смертью, образно говоря.
У маленьких студий может просто не хватить денег если они не выпустят игру достаточно быстро.
Каким образом ранний анонс позволяет сэкономить кучу денег и времени?
Интересно, сколько беседка сэкономила на анонсе ТЕС6.