Продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 не оправдали ожиданий, акции Square Enix рухнули
-
Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
1 -
Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
36 -
Утечки ничего не изменили: Insomniac Games не будет спешить с показом PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
14 -
«Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»
19 -
Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
7
Президент Square Enix Такаси Кирю признал, что продажи флагманских ролевых игр Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth в завершившемся 31 марта финансовом году не оправдали ожиданий компании, передает агентство Bloomberg.
На следующее утро после презентации отчета акции Square Enix упали на рекордные 16%, в результате чего токийская биржа даже временно ограничила торги ценными бумагами издательства.
- На собрании с инвесторами Кирю рассказал, что начальная динамика продаж Final Fantasy XVI соответствовала ожиданиям, но в итоге игра не смогла достичь поставленных перед ней целей на финансовый год. Обновленной статистикой Square Enix при этом не делится — известно лишь, что в первую неделю она реализовала 3 миллиона копий RPG по миру. Дальше продажи замедлились.
- Помимо плана продаж на первый финансовый год, у Square Enix также есть план продаж Final Fantasy XVI на первые 18 месяцев с момента релиза, и она надеется, что ей удастся его достичь. Скорее всего, к этому моменту ПК-версия игры уже поступит в продажу.
- Что касается Final Fantasy VII Rebirth, то она стартовала хуже, чем ожидалось. Конкретные цифры компания называть отказалась — такое с игрой основной серии Final Fantasy происходит впервые за десятилетия. При этом Кирю подчеркнул, что продажи нельзя назвать откровенно "плохими".
- Неудачу также потерпел "пенный" шутер Foamstars, созданный эксклюзивно для консолей PlayStation и сразу попавший в подписку PlayStation Plus. Цифры продаж не раскрываются.
На собрании с инвесторами Кирю также рассказал о ходе масштабной реорганизации в Square Enix и подтвердил, что разработка Dragon Quest XII продолжается.
В прошлом компания очень сильно полагалась на творческий потенциал отдельных высокопоставленных сотрудников, а теперь хочет, чтобы формирование игровых концептов стало более командным, объяснил Кирю. Square Enix также постарается улучшить взаимодействие между разными подразделениями и в целом будет стремиться к достижению наилучшего баланса между индивидуальным творческим подходом и корпоративной дисциплинированностью.
Dragon Quest XII анонсировали в 2021 году, но ни одного геймплейного кадра до сих пор не показали.
Bloomberg пишет, что инвесторы обеспокоены перспективами Square Enix на обозримое будущее. Некоторые сразу поспешили избавиться от ценных бумаг, ожидая дальнейшего падения рыночной стоимости компании в связи с туманными перспективами последних ААА-игр и отсутствием новых крупных релизов на горизонте.
Ранее Square Enix анонсировала увольнения в западных подразделениях и объявила о переходе на новую мультиплатформенную стратегию.
Читайте также: Sony нашла замену Джиму Райану — названы имена новых руководителей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
- 03.06.2024 Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников
- 03.06.2024 Ubisoft Toronto присоединилась к разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
- 03.06.2024 Ремейк Riven выйдет 25 июня — представлен трейлер к запуску
- 03.06.2024 Kena: Bridge of Spirits перестанет быть консольным эксклюзивом PlayStation уже 15 августа — анонсированы версии для Xbox
- 03.06.2024 Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
Это плохие новости, СЭ единственная ампания, которая делает ЖРПГ ААА уровня, если она умрет, то никто больше даже пытаться не будет...
Видимо сонька за эксклюзивность не дочтаточно дала, чтобы покрыть бюджет
@Fellbeast ждал твоего коммента про великолепную ff15
@bat_dmitry да фф15 то ладно, но оказывается теперь Табата легендарный геймдизайнер, который нам подарил 3rd birthday и type-0
Надо на ПК выпускать .а то экс выпустили ..
Ну на пк выйдет и сто тыщ миллионов проданных копий сразу.
Экзы стали меньше брать? - ну так сразу же сказали что временный, вот ждуны и ждут.
Ждать большие продажи от эксперементальной (хотя по факту почти все финалки пытаются заново велосипед изобрести ) финалки 16 глупо было, хотя мне понравилось, выбил платину на одном дыхании.
А разбивать фф 7 игру на 3 части, сомнительное решение - хайп по ремейку угас - кто-то ждет сразу все, кто -то на пк.
Что значит графически урезана ?
Вот только голавный эксперт Казахстана по ФФ (и по совместительству любитель пощеголять в женских шмотках) Цирюлик навалил своей паству копиуму с лопаты. А тут такая новость. Гнусяво.
и правильно. 16 часть это вообще , ужас.
Как по мне геймплейно та же фф7р1 очень слабая игра, а путешествие по скучнейшим кишкам и с такой боевкой (боевка нормальная, но шастать по кишкам с такой ьоевкой скучно) это вообще моветон. Да и второстепенные квесты скучнейшие. Я слышал, что фф7р2 получше стала в этом плане, но видимо не особо. А фф16, судя по геймплей видео, следует устаревшему геймплею. Но мб действительно дело в переходе на пс5. Ждем пк релиз
Подросло поколение любителей фортнайта. Рип файнал фентези и остальные сингловые большие игры.
@ELka_sq чел, серия пошла в сторону от пошаговости ещё с 12 части, окстись. О каком наследии идёт речь? Давай ты ещё Якудзу обругаешь за то, что она от битемапа к JRPG пошла
@ELka_sq про кучу. Я писал о том, что у всех сиквелов продажи ниже прошлых частей. Игрокам современного поколения неинтересно играть в синглплей игры за исключением хайпованных проектов. FF VII ремейк был одним из таких. Хайп прошёл.
Про DMC написал из-за того, что в Японии DMC 5 продался хуже любой номерной части в Японии. И представь себе человек, поставивший боёвку в DMC, был ответственным в боевке 16. Проблема не в игре, а в том, что слэшеры никому не нужны к сожалению
Да неужели? Сrisis Core - как бы считается фанатами прекрасной вещью давно уже и ремейк буду пробовать обязательно как нибудь(как раз скоро при возвращении к FF можно например), а сам и не знал что именно Табата руководил созданием, спасибо за инфу что у него была годная игра и до FF 15, буду знать. Type - 0 проходняк конечно, да еще и портативка портированная на большие платформы лишь, однако бывает и ее оценивают неплохо так https://hi-news.ru/games/obzor-igry-final-fantasy-type-0-hd-vojna-v-vysokom-razreshenii.html?ysclid=lw81rqfdzy789317465 Я даже и брал в свое время надо сказать, правда в основном ради Episode Duscae как пролога для горячо ожидаемой FF 15(в итоге игра порадовала по полной еще тогда, будто первые 20+ часов в Ведьмака 3 играешь почти впечатления). Сама Type 0 не зашла да и ладно, тогда хотелось хоть что то взять так как игр других не было интересных для покупки на пс4 даже. А что за 3d birthday - так и без понятия по прежнему, пиарили видимо из рук вон плохо проект.)
Но уже по итогу есть одна хорошая игра по теме FF 7 у Табаты и одна проходная, у CPR тоже как бы Ведьмак 1 - 2 конечно хорошие но ни разу не шедевры индустрии какие то. А вот что Ведьмак 3 что FF 15 - то что нужно как современная ааа игра мощная были. И если ты и другие фанатики FF не способны понять со своим пустым балабольством про 15 часть(которая получила по факту еще и лучшие продажи в серии как бы что уже о многом говорит вкупе с реальными заслугами) что дальше команда эта только лучше бы новые части делала - то что разводить бесполезные споры то... Кусок № 2 FF 7 R вот хоть показывает какие то потуги на продолжение правильного для серии пути FF 15, хоть смотрится/играется похоже как то - уже хоть что то, вместе с FF 15 дам шанс куску 1 + 2 которые вместе хоть какое то цельное произведение по FF 7.
Смотри не упади там не упади от радости, ага. С того что не способен оценить одну из лучших игр серии по фактам - по которым например у FF 15 оценки даже критиков такие же как у недоремейка FF 7 вообще то(ну а оригинал FF 7 оценивался черт знает когда в 90х и его оценка в 92 из 100 неслабо завышена по умолчанию). На деле же это занижение оценки на фоне недовольства фанатов недовольных как всегда какими либо изменениями в сериях известных и что не Номура сделал. Например с Цусимой та же история просто, там и оценка такая же нереалистияная, 86 из 100 каких то - когда там сильно выше 90 из 100 оценка реальная.
Crisis Core не является хорошей игрой. Она вносила очень провокационные правки в сюжет, по сравнению с которыми то, за что ругают ремейк - детский сад. Геймплей там тоже не фонтан. Но тебе виднее)
@Fellbeast ну почему тогда эта замечательная команда, которая делала бы дальше только такие же прекрасные игры как ФФ15, не приступила к этому, а стала клепать DLC к Final Fanasy XV, которые принесли компании убытки. Может им стоило тогда делать следующую Final Fantasy?
@ellaer какое поколение фортнайта, ты про БГ3 слышал? Она сколько наград забрала? А сколько раз ее купили? И даже до переноса на хбокс.
Просто выпустили плохие финалки, что 16, что 7-1, 7-2 вот и не покупают. И даже с кроссгеном лучше не станет.
@OMG а доказать с аргументами можно, почему 7-1 и 7-2 плохие финалки?
@NightWind легко. 7-1 отличает крайняя степень примитивности развития персонажей в боевом плане. Сюжет - раздут и перевернут - олды поморщатся, новички не поймут.
7-2 - сюжет раздут еще больше, сценарий оригинала брал своей цельностью событиями, проходных моментов минимум, миниигры всегда в тему. Здесь же убрали весь шарм оригинала, оставили общую канву, которую облепили таким примитивом сюжетным, прямиком из 80-90х, но которого и в помине не было в оригинале. Боевая система более доработанная, не спорю. Но сюжетное развитие топит игру на корню.
Они вполне могли на пс4 сделать даже в таком виде цельный римейк, без разделения на части, без сценарной идиотии, с небольшими докрутками в тех местах, которые не доделали в 97 году и все, вышел бы шедевр. А так получили перегруженное нечто, красивое, но тупое, которое пытается брать куски из всех известных игр, теряя очарование оригинала. Игры красивые, не спорю, но в игровом плане - примитив, коорый заходит либо тем, кто только начал играть в видеоигры, либо упертым фанатикам. Хотя нормальным любителям финалок этот римейк как раз и не зашел, потому и продаж нет.
Крайсис корикоассный был. Играл в свое время на псп. Так что не гунди)