Последние события
-
09:08
Получил скрытый трофей в игре Spyro the Dragon
-
08:27
Получил скрытый трофей в игре Spyro the Dragon
-
00:07
Получил трофей Любитель чтения в игре Ghost of Tsushima
-
23:24
Получил скрытый трофей в игре Ghost of Tsushima
-
01:01
Получил трофей Одарённость в игре Ghost of Tsushima
Последние комментарии
-
14:14
@PARSIVAL Да как же так? Там чтоб по разному потом проходить, нужно в наёмниках деньги копить и снарягу покупать. Именно так мы и делали, когда игра вышла.
Ну и сами наёмники та ещё тактическая задачка. Нужно довольно правильно прокладывать путь и подбирать правильные боеприпасы под правильных врагов. Данный режим очень сильно учит владению управлением и пониманию механик игры.
Дальнейшие реинкарнации этого режима не были настолько тактическими, превращась в обычный - отбейся от волн врагов.
А вот мне жаль, что в ремейк RE2 так и не попал режим Extreme Battle. В оригинале он был не очень проработан, и я надеялся на правки в ремейке.
-
08:55
@sorceress Вероника, к сожалению, имеет довольно серъёзные просчёты в геймдизайне. Её нужно переробатывать даже больше чем перелопатили двойку в ремейке.
-
12:22
Набрушу свои 5 грамм фекалий на этот вентилятор хайпа.
Я не буду писать что RE4 говно. Она заслуженно занимает своё высокое положение в алее славы лучших игр всех времён.
Лично для меня, это было главное разочарование. И именно RE4 не только вдохновила нектороые хорошие игры, но и порродила много того, что постепенно убивало как саму серию, так и моментально убило жанр.
И вот многие в комментах воюют выясняя чей резик говёней. Но это просто очень разные игры, разных жанров. И плохо что успех одной игры, перекрыл дорогу целому жанру сюрвайвл хоррор.
И есть ещё одно ошибочное утверждение, что классические части были медленными.
Это в корне не верно, благодаря правильному балансу между беспомощностью игрока и простым в освоении управлении, лучшие части серии играются намного динамичней даже RE4. Именно в этом балансе, а не в статичной камере, главная изюминка классических частей.
Камера, как раз, это художественный приём. Не самый удачный в геймплейном плане, но единственный возможный на тот момент.
-
08:20
Напишу тут лично своё мнение.
Resident Evil 2 Remake это один из лучших моих игровых опытов в 2019 году. Это невероятные вау эфекты от первого прохождения. Эйфория от возрождения погибших механик Survival Horror.
Но это и самый горький осадок за 2019 год. За брошенный в спешке второй сценарий. За разбитые надежды, что наконец-то сведут паралельные прохождения Леона и Клер в единую сюжетную канву. За разрушений свеже выстроенной почти идеальной системы Survival Horror двумя камнями - 1. Тем что не все махиники попадают в средную сложность, чем не знакомят новичков с жанром. 2. Умной баллансировкой сложности, при понимании кторой требуется играть плохо, чтобы лучше выживать. Что противоречит основному принципу Survival Horror менеджмента ограниченных ресурсов при прохождении.
И вот только за этот осадок, я не могу отдать предпочтение такой, бесспорно великолепной игре.
А Death Strading, как скептически и объективно я бы к нему не относился - это игра поколения. Это просто срез всех игровых трендов за последние 8-10 лет упакованный в работающий геймплей. Игра даже учтывает неприятный и тяжёлый труд трофидрочеров. И делает для
муловтаких людей процес дро... получения платины максимально не интересным, добавляя дополнительную сложность к получению заветного одобрения(лайка). -
07:41
@PARSIVAL Тссс. Сейчас прибежит редакция, покажет тебе оценки на RE4, и ты полюбишь игру моментально...
Я вот тоже считаю, что всё что вокруг инцидента в Ракун сити это одна вселенная RE, а всё что за пределами - другая. Ну мне так спокойней.
История репутации
- 11:12
- 04:22
- 10:33
- 09:31
- 03:20