Ведьмак 3 с поддержкой PhysX и DirectX 11
10 Комментарии: 0

Ведьмак 3 с поддержкой PhysX и DirectX 11

Автор: ChiefKeef
Дата: 02.03.2013 23:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • В сеть утекли новые изображения Джеймса из ремейка Silent Hill 2

    39 30.05.2024 20:54 от ComradeBulbing
  • Larian дала новой игре имя Excalibur — в студии даже не знают, о чём она

    7 30.05.2024 20:52 от Kart
  • В России готовят аналог YouTube — отечественный сервис могут представить этим летом

    24 30.05.2024 20:50 от Sith_1ord
  • Произошла «утечка» дополнения «Финальная форма» для Destiny 2 — виновата Sony

    8 30.05.2024 20:47 от CTHULHU
  • Black Myth: Wukong возглавила рейтинг самых ожидаемых ПК-геймерами игр в Steam

    2 30.05.2024 20:42 от Exsus

Команда сайта PCGamesHardware опубликовала некоторые подробности о графических особенностях новой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. И так, в завершающей части трилогии будет реализована поддержка PhysX и некоторых особенностей DirectX 11, таких как тесселяция, глобальное освещение и MSAA.

Также стало известно, что разработчики из CD Project решили отказаться от физического движка Havok в пользу технологии NVIDIA PhysX и APEX, включая модели разрушения и одежды, которые обеспечивают реалистичное взаимодействие персонажей с окружением. Оказывается, что скриншоты в высоком разрешение, которые были опубликованы разработчиками пару дней назад были сделаны на DirectX 9 движке, в качестве доказательства, что игра будет смотрется хорошо даже на старой технологии.

Выход The Witcher 3: Wild Hunt ожидается в следующем году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!