Infamous - первый взгляд
25 Комментарии: 0

Infamous - первый взгляд

Автор: antony
Дата: 10.02.2009 19:10
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia

    9 06.09.2025 13:37 от xtr
  • Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield

    4 06.09.2025 13:16 от Coolex
  • Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала

    10 06.09.2025 13:01 от Gromivan741
  • Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза

    32 06.09.2025 12:59 от TamTam
  • Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S

    28 06.09.2025 12:30 от Tigger

   На прошедшей выставке Comic Con была представлена демоверсия игры Infamous от Sucker Punch. С ней могли ознакомиться только избранные счастливчики-представители прессы. Мнение одного их поигравших (это журналист игрового ресурса Joystiq) я вам и предлагаю на закуску.

  Игра начинается со взрыва – в прямом смысле. Взрыв невиданной силы происходит в Empire City, и главный герой игры Cole косвенно связан с причиной этой катастрофы. Сразу же после этого события правительство вводит в действие так называемый карантин, полный контроль над территорией города и для этого использует отряды, обладающие супер-силой. Сама игра начинается через несколько дней после взрыва и игрокам, как известно, отводится роль Коула. Первая его задача – помочь жителям города справиться с отрядами правительства.

   В тёмном мире игры Cole не одинок, ему помогают соратники. В первые минуты Cole только открывает в себе дар управления электричеством, и тут же ему предстоит использовать это умения для решения несложных головоломок. Например, нужно помочь другу привести в действие электрогенератор. Чуть позже нужно провести этого товарища через город полный паники, чтобы помочь ему найти оружие, при этом попутно обучаясь владению новой силой.

b9aiQFhIz2.jpeg

    Любой геймер, который раньше играл в TPS, найдёт управление Infamous несложным и удобным. Выстрелы молниями эффективны, особенно в окружении врагов, но при этом достаточно точны. Гранаты, которые способны прилипать к телам врагов, также очень удобны в обращении. Вместо того  чтобы искать боеприпасы, Cole должен постоянно следить за уровнем своего электричества – специальная шкала справа показывает текущее состояние заряда. Пополнять его можно из любых источников энергии, которые встретятся на пути – автомобильные лампы, уличные фонари и тд. Кроме всего прочего, шкала электричества также определяет уровень жизненной энергии Коула, поэтому вам придётся искать подпитывающие источники постоянно.

BllBaiQU4g.jpeg

   Как и во многих подобных играх, в Infamous существует система развития персонажа. За убийство врагов даётся опыт, который тратится на развитие способностей. Чем изящнее вы отправляете супостатов на тот свет, тем больше XP попадает в вашу копилку. Ещё одна особенность игры – выбор в некоторых ключевых ситуациях. После первого уровня нужно было выбрать – взять вину за беспорядки на себя или свалить на толпу. Причём от таких решений будет зависеть отношение жителей города к Коулу в будущем.  Впрочем, дальнейшее назначение этих развилок не совсем ясно.

   Демоверсия на Comic Con на 70 % состояла из прыжков, пока трудно сказать, будет ли вся игра такой. Понравилась способность Коула скользить по поверхностям. С помощью электричества можно останавливать пущенные вас в заряды энергии,  а также непринуждённо ворочать целые автомобили. Что касается противников, то они весьма и весьма разнообразны. Только в первом уровне уже повстречались монстры подобные роботу из мусора, которого вы могли видеть на скриншотах. Кроме того порадовала плотность происходящих событий на квадратный метр: вокруг  то и дело происходили взрывы, люди постоянно сражались друг с другом и роботами. Взрывы сами по себе очень внушительны, и когда они происходят весь экран заполняется тоннами мелких частиц.

   Infamous на первый взгляд очень похож на другой проект выходящий вскоре, Prototype. Боевая система, визуальный ряд выглядят очень и очень достойно. Система развития персонажа и развилки смотрятся очень интересно.

   По самым последним данным Sucker Punch объявили, что релиз проекта состоится в конце июня.

 

%!%http://www.joystiq.com

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!