BioWare уволила одного из своих ветеранов — теперь он работает в студии Sucker Punch Productions
-
Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
60 -
СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars
18 -
Стало известно, когда выйдет Grand Theft Auto VI — теперь официально
30 -
Sony выпустила финальный трейлер боевика «Плохие парни до конца» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
5 -
Сериал "Сёгун" был продлен сразу на два сезона
10
Спустя более чем 14 лет работы из BioWare был уволен ветеран студии Джос Хендрикс. Соответствующей новостью разработчик поделился на своей странице в социальной сети X, отметив, что это произошло еще в начале этого года.
Хендрикс трудился в BioWare с 2007-го сперва на должности технического дизайнера, а затем стал старшим дизайнером уровней, приложив свои руки к производству таких проектов, как Mass Effect 2 и 3 (включая DLC), Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda, Anthem и предстоящей Dragon Age: Dreadwolf. Причина, по которой EA рассталась с Хендриксом, не уточняется, однако сам он заявил, что был рад "работать с множеством замечательных людей над многими потрясающими вещами".
После нескольких месяцев отдыха Хендрикс устроился в Sucker Punch Productions — внутреннюю студию PlayStation, известную по сериям Sly Cooper и InFamous, а также самурайскому экшену Ghost of Tsushima. Чем Хендрикс займется на новом месте, пока неизвестно, но, скорее всего, это будет Ghost of Tsushima 2, слухи о разработке которой ходят уже давно.
"Немного личных новостей: после более чем 14 с половиной лет работы в BioWare, в течение которых я работал с множеством замечательных людей над многими потрясающими вещами, в начале этого года меня уволили [из студии]. Немного отдохнув, я отправляюсь в следующее приключение с удивительной командой Sucker Punch!".
Читайте также: Ремейк первой "Готики" перешел на Unreal Engine 5 — новые скриншоты и детали из превью.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2024 Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
- 16.05.2024 Ubisoft опровергла невозможность игры в Assassin's Creed Shadows без подключения к сети
- 16.05.2024 Появились первые фотографии с Лиамом Хемсвортом в образе Геральта из четвертого сезона "Ведьмака"
- 16.05.2024 В России рассмотрят вопрос маркировки видеоигр для борьбы с серым импортом
- 16.05.2024 Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон
- 16.05.2024 СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
fix
Алкаш заставит сервис делать
Парню удачи. В одну из самых перспективных контор устроился. Скоро будут как Санта Моники, Гериллы и Неспящие (в Сиэтле)
Верной дорогой идете, убл.дки! Поздравляю Сакеров с пополнением
А че ты не упомянул Ноути Догов? Дракманна не уважаешь что ли?
Ну потому что это вершина Олимпа игростроя. Многие (сони) студии подбираются, но эти верхушка Олимпа ааа игор
Ну и чудесно, пошёл как раз в студию которая недавно своего Ведьмака 3 сваяла недавно, а теперь 2 часть делает.
Биовар это обломки кораблекрушения давно уже тупо дрейфующие где делать нечего, остальные разработчики толковые тоже бы свалили все оттуда, и так уже долго ваяют там дичь всякую.
Да они уже как бы, Цусима радует больше TLoU 2 в итоге в 2020.
Да, прям хорошо, до смотриправде в глаза, им и до инсомниаков с сантамоникой еще есть куда расти. А до догов там прям далековато. Но потенция офигеть какая.
много шероховатостей, но и много считай идеальных элементов игры
Скорее не ведьмака а ассассина здорового человека в японском сеттинге.
Рад за чела и пусть у СП и дальше всё будет хорошо.
Где там нормальные ребята? Одни ДаблАналЛаверы и больше никого.