Первые подробности inFamous
32 Комментарии: 0

Первые подробности inFamous

Автор: ChiefMaster
Дата: 11.06.2008 01:06
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

    113 27.05.2024 09:20 от YourAmiibo
  • Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше

    22 27.05.2024 09:14 от Double_Jump
  • К разборкам готова: Девушка показала идеальный косплей Люсии из Grand Theft Auto 6

    12 27.05.2024 09:10 от Double_Jump
  • Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron

    15 27.05.2024 08:41 от lex
  • "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"

    37 27.05.2024 08:17 от id68592512

- Действие Infamous начинается с безмятежного панорамного вида Empire City (города Империи). После нажатия кнопки "start". ..как только вы начинаете движение в центре города происходит сильный взрыв. Шесть городских блоков объяты пламенем... и в центре стоит человек по имени Dilan(Дилан).
- Дилан еще не в курсе откуда у него появились способности, у него нет никаких целей... вы можете сами искать их для себя.
- Дилан может прыгать по крышам, использовать особенности архитектуры, прятаться во всевозможных углах, трещинах.
- Sucker Punch делают довольно простое в освоении управление, но с его помощью можно вытворять оченб непростые вещи.
- Empire City состоит из трех островов.
- После взрыва в городе воцаряется хаос, правительство закрывает его на карантин, формируются банды.
- Способности Дилана будут развиваться на протяжении всей игры а также вкупе с сюжетной линией будут поддерживать геймплей.
- Дилан не сможет использовать огнестрельное оружие т.к. например способность к генерации электроразрядов может взрывать порох внутри снарядов.
- Будут и другие персонажи и враги наделенные аналогичными Дилану способностями.
- Infamous не будет похож на другие игры с открытым миром где основная цель - маркер на карте, задача Sucker Punch создать мир в котором все события протекают макимально естественно... скажем вам нужно обезвредить бомбу и вы увидили истекающую кровью женщину. Что делать - решать вам, а время поджимает и все никак не успеть и то, что вы решите сделать, отразится на окружающем мире.
- Karma system будет отслеживать все ваши действия, и в зависимоси от них жители могут помогать вам, бояться вас, игнорировать. Эта система будет развиваться также, как и ваши способности.

cover.jpg

%!%http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=309870

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!