Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin в духе Quake выйдет на консолях 25 апреля
-
К разборкам готова: Девушка показала идеальный косплей Люсии из Grand Theft Auto 6
11 -
Ubisoft сделает полную версию Skull and Bones временно бесплатной к старту второго сезона
6 -
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
19 -
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
106 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
11
3D Realms готова выпустить на консолях WRATH: Aeon of Ruin. В этом компании поможет Fulqrum Publishing. Разработчиком вдохновлённого Quake, Doom, Duke Nukem 3D, Blood, Unreal и HEXEN шутера от первого лица в жанре тёмного фэнтези выступает студия KillPixel Games, представившая свой проект на ПК.
Из раннего доступа Steam ретро-шутер вышел в конце февраля, а 25 апреля появится на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Авторы предлагают погрузиться во всепоглощающий мрак, исследовать древние руины, открыть давно забытые секреты и сразиться с монстрами, что поджидают в глубинах.
Пользователям предстоит вжиться в роль Чужеземца, который некогда дрейфовал по волнам Вечного моря, а теперь очутился на берегу умирающего мира. Из надвигающейся тьмы ему явилась фигура в белом, Пастырь заблудших душ, который поручил задание — отыскать оставшихся в живых Стражей Старого мира.
Для аутентичности WRATH: Aeon of Ruin создавалась на базе Quake Engine. Музыкальным сопровождением занимался композитор Эндрю Хулшульт (Quake Champions, Rise of the Triad, DUSK и Amid Evil). Релизный трейлер компьютерной версии можно посмотреть ниже.
Читайте также: Съёмки экранизации Minecraft подошли к концу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2024 Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
- 25.05.2024 Представлен тизер продолжения детективов "Достать ножи" и "Стеклянная луковица" — фильм выйдет в 2025 году
- 25.05.2024 Call of Duty: Black Ops 6 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One — старые консоли не спешат уходить на покой
- 25.05.2024 Слух: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" выйдет в "цифре" уже через месяц
- 25.05.2024 Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
- 25.05.2024 Variety: Marvel вернулась к работе над сериалом про Вижна — релиз назначен на 2026 год
Как я понимаю: разрабы вышли из коллективной 30 летней комы и решили доделать проект своей мечты.
Другого объяснения - у меня нет.
@Grantovich
после Doom 2016 куча инди-команд вспомнила, что был такой жанр бескомпромиссных шутанов и бросилась клепать свои версии по мотивам, но только без бюджета Doom 2016. В итоге количество уже давно похоронило под собой качество.