Демку Stellar Blade протестировали на PlayStation 5 - есть три режима графики
32 Комментарии: 50

Демку Stellar Blade протестировали на PlayStation 5 - есть три режима графики

Дата: 29.03.2024 23:57
13 9 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Юная косплеерша красиво перевоплотилась в горячую вампиршу Рейн из игр серии BloodRayne

    51 30.05.2024 23:45 от Quiky
  • Максимальная готовность: Sony совсем скоро анонсирует ПК-версию God of War Ragnarok — инсайдер

    44 30.05.2024 23:42 от Quiky
  • Redfall улучшили перед закрытием Arkane Austin — Xbox-эксклюзив получил важное обновление

    1 30.05.2024 23:39 от Alucinor
  • Инсайдеры: PlayStation Showcase пройдет на следующей неделе, утекли первые подробности новой Astro Bot

    20 30.05.2024 23:39 от Quiky
  • Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

    116 30.05.2024 23:34 от Quiky

Сегодня в PS Store вышла бесплатная демоверсия Stellar Blade для PlayStation 5. YouTube-канал ElAnalistaDeBits уже протестировал демку и поделился результатами.

Игра содержит три разных графических режима. В режиме производительности используется разрешение 1440p с постоянной частотой 60 кадров в секунду. Сбалансированный режим масштабирует разрешение из 1440p в 4K с помощью Temporal Anti-Aliasing Upsample. Из-за этого фреймрейт начинает немного проседать, но старается держаться на уровне 60 FPS. Режим разрешения в свою очередь воспроизводит игру в 2160p, но ограничивает частоту до 30 кадров в секунду.

Что касается графических настроек, то существенной разницы между режимами нет, кроме анизотропной фильтрации и детализации некоторых текстур на дальнем расстоянии. Разрешение теней, расстояние прорисовки, окружающая окклюзия и постобработка остаются неизменны. При этом эффект хроматической аберраций реализован без возможности отключения.

ElAnalistaDeBits рекомендует выбирать режим производительности или сбалансированный режим. Учитывая экшеновую направленность игры, 30 FPS явно недостаточно для динамичного геймплея, тогда как разница в разрешении не столь существенна.

Полноценный релиз Stellar Blade состоится 26 апреля.

Читайте также: Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 337.09 30.03.2024 01:25 (изменен) удалён
44

.

Sanchez
Sanchez 29.85 30.03.2024 02:00 (изменен) удалён
17

Зеленоглазое такси

foguss1983
foguss1983 40.98 30.03.2024 01:20 удалён
18

@bat_dmitry У бладборн меньше 30фпс вообще то, и то что стабильных 30 фпс недостаточно бред полный я в своё время на пс3 проходил дмс 4 и дмс девил мей край проходил в 30 фпс и проблем не испытывал.

Комментарии (50)
id454957322
id454957322 0.03 30.03.2024 23:38 удалён
0

@DaKakTak под тяжёлыми наркотиками))))

foguss1983
foguss1983 40.98 31.03.2024 02:40 удалён
0

Ну уговорили, выйдет на ПК пощупаем.

Через год, полтора-два.

Jababa
Jababa 41.04 31.03.2024 03:08 удалён
1

Играл на балансе, тк разницы в плане фпс с производительностью не заметил вообще (с включенным врр). Вот на качестве все дергается. 
Вообще это, конечно, такая искусственно созданная проблема: раньше такой фигни никогда видно не было. Ну или тут дело уже в дисплеях, которые могут в больше фпс.

Это как на телефонах сейчас - раньше 60 были плавными, а сейчас на 120 включи 60 - будешь видеть дергатню.

В плане демки: все прикольно, но очень отдает автоматой. Сеттинг, музыка (более надоедающая). В целом понравилось. Но я бы хотел персонажа побыстрее, отклика от кнопки удара получше. Собирать предметы на кнопку - такое себе, но хотя бы подписывали сразу, что это за предмет, а то иногда его можно и не заметить. Ну и шрифт у этих предметов можно было бы и увеличить слегка) 

 

Там в настройках автосбор предметов есть. Удобная фигня, надо вводить как стандарт в играх.

 

Raje
Raje 3.32 31.03.2024 09:15 удалён
0

Ну уговорили, выйдет на ПК пощупаем.

Через год, полтора-два.

Уколоть пытался? Не выйдет, игры не протухают за год полтора. Я не больной чтобы мне было принципиально играть на релизе.

keldenis
keldenis 17.71 31.03.2024 10:28 удалён
0

Почему то демка была очень темная. Опять нужно танцы с бубнами устраивать, чтобы настроить hdr? После демки запустил джедая 2, и разница в яркосте просто колосальная. В ff 16 была таже проблема. Самое странное, что по дефолту хдр вообще в демке был отключен, пришлось включать через меню. 

foguss1983
foguss1983 40.98 31.03.2024 16:12 удалён
1

@Raje вот это правильно

xaker89
xaker89 21.77 31.03.2024 16:23 удалён
0

PS5 сильная ( нет )

ДА frown 

Почти 60 ФПС на балансе, в среднем 55 , с масштабируемым 4к этого более чем достаточно для четкой картинкиyes, ты же на ПК с длсс и вставкой кадра в 30 ФПС играешь и нормально , артефакты изображения не мучают и мыльцо, так тут такого и нет всё супер четенько и графика отличная.

я играю в 200

DaKakTak
DaKakTak 9.15 31.03.2024 21:32 удалён
0

PS5 сильная ( нет )

ДА frown 

Почти 60 ФПС на балансе, в среднем 55 , с масштабируемым 4к этого более чем достаточно для четкой картинкиyes, ты же на ПК с длсс и вставкой кадра в 30 ФПС играешь и нормально , артефакты изображения не мучают и мыльцо, так тут такого и нет всё супер четенько и графика отличная.

я играю в 200

В доту или Майнкрафт, может в КС 2? Ну тогда понятно. 

У меня кстати 600 ФПС в Варфейс и что.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 31.82 01.04.2024 06:02 удалён
1

Х3, мне лично демка вообще не вкатила. Да гг-шка топ, графика тож приятная на уровне. Но вот ингейм механики, интерфейс вообще не вкатили. 

Первая претензия, которую сразу почувстовал, это бой. Вне файта гг-шка быстрая и шустрая, как только начинается бой, она передвигается как слизень какой-то, вот вы просто попробуйте подвигатся в бою, стиком, в лево или в право, она как инвалдид идет, скорость по ощущениям ниже чем шаг, она должна быть мобильна и быстра! У вас в соулсах гг быстрее двигается, не говоря уже об Автомате с которой брали пример. Это жеско бесит, приходится постоянно передвигатся спамя уворот на O.

Вторая претензия UI, как будто разрабы тестили игру вплотную у монитора и не запускали игру на ТВ от 49 дюймов и выше. Почему весь интерфейс мегамелкий? Кто нибудь разглядел надписи когда поднимаешь лут? Это неудобно и доставляет дискомфорт.

Третья претензия, элементы эксплоринга и сопутствующий платформинг, этот платформинг сделан ну мего убого, чего только стоит супер-топорные анимации раскачивания на торчащих палках, вскарабкивания и лазание по выступам, причем еще так, тупо, постоянно нажимая на Х. И это при том сколько качественных анимаций забабахали на боевку.

Четвертая, музыка, х3 мож в демке так и в основе будет динамическая музыка, но по началу песенка прикольная, но через минут 10 зацикленного воспроизведения она начинает давить на мозг.

-

Короче не испытал я дикого восторга, в целом меня больше инвалидное передвижение в бою не устроило, не чувствую я импакта, мне некомфотно из-за этого играть. В общем подожду релиза, посмотрю на трубе че каво там. Может и куплю, или скидосов буду ждать. Но на старте точно нет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!