Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
-
Создатели Dead by Daylight анонсировали кроссоверы с Castlevania и Dungeons & Dragons — видео и детали
1 -
Демонов полно везде: геймплейный трейлер The Casting of Frank Stone по франшизе Dead by Daylight от авторов Until Dawn
1 -
Tomb Raider будет экранизирована в формате сериала от Amazon — Лару Крофт может сыграть Мелисса Баррера
3 -
Утечка: Афросамурай и куноити на постере Assassin's Creed Shadows
1 -
Игры серии Monster Hunter разошлись тиражом более 100 миллионов копий
10
Blizzard Entertainment представила обновление для Diablo IV, добавляющее в экшен-RPG поддержку трассировки лучей. Патч с порядковым номером 1.3.5 могут скачать пользователи ПК и консолей. На последних задействованная функция снижает число кадров до 30.
Трассировка лучей улучает качество теней и добавляет отражения на воде, броне и стёклах окон. Функция также повышает качество графики в консольных версиях, заставляя по другому выглядеть мех, волосы и туман.
Сравнение картинки в новом и старом режиме можно увидеть в ролике ниже. На компьютерах трассировка лучей способна вдвое снизить FPS, поэтому разработчики рекомендуют использовать видеокарты уровня NVIDIA GeForce RTX 2060 для низких настроек графики и NVIDIA GeForce RTX 4080 — для максимальных.
Читайте также: Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire вскоре пополнит каталог PlayStation Plus Classics.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2024 Sony нашла замену Джиму Райану — названы имена новых руководителей PlayStation
- 13.05.2024 Утечка: Assassin's Creed Shadows выйдет 15 ноября — игра получит виртуальный магазин и два дополнения
- 13.05.2024 The Rogue Prince of Persia выйдет в раннем доступе 27 мая — за игру попросят 20 долларов
- 13.05.2024 INDIKA выйдет на консолях 17 мая — релиз запланирован для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 13.05.2024 Microsoft подняла региональные цены в Steam на Sea of Thieves, Gears 5 и Gears Tactics в некоторых странах
- 13.05.2024 Ubisoft переименовала Assassin's Creed Codename Red в Shadows — первый трейлер покажут 15 мая
Вы меня простите, я дилетант. Но мне кажется что эта технология Ray Tracing была зазря изобретена и так активно внедряется в игры. Убивает производительность в половину, а вот делает ли картинку лучше/реалистичнее - тут еще вопрос большой и спорный. Или вообще немало примеров когда рейтресинг вроде есть, а вроде его и нет. Вот пример у нас под носом. С лупой тут надо искать проявление лучей, но я честно говоря так и не увидел. А фпс просел в половину. Да еще и если видеокарта без поддержки rtx, а игра по умолчанию с ним, то поиграть вообще не реально будет.
@SnakeRman ну за этот ответ спасибо.
Конечно теперь когда не без твоей помощи и указания на неправоту я бы не сказал/не написал что технология Ray Tracing была зря изобретена, это глупость конечно. Технология эта обязательна для рендера в 3d графике. Я так написал не осознавая что это за технология и видя только её проявление в играх.
В каком месте? Человек не хочет даже гуглить. А ты утверждаешь, что пассировка нужна для продажи видях. Ты путаешь что-то.
Советую самому глянуть разницу, даже в том же Макс пэйне через ртх ремикс. Может игра не станет лучше, но сам прикол реалистичного освещения, когда каждая поверхность правильно отражает падающий на неё свет, тебя точно впечатлит. На видосах не тот компот.
Разница настолько минимальна, что её практически нет, к тому же же технологию криво прикрутили, и даже на rtx 4090 появляются какие-то непонятные просадки и подёргивания картинки, да в принципе, в Diablo 4 эта технология лишняя