Microsoft рекомендует разработчикам не забывать о разнообразии и не делать ставку на героинь с вызывающей внешностью
102 Комментарии: 87

Microsoft рекомендует разработчикам не забывать о разнообразии и не делать ставку на героинь с вызывающей внешностью

Дата: 26.03.2024 23:38
62 34 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows

    39 27.05.2024 05:18 от Ligas-X
  • Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов

    9 27.05.2024 04:54 от Doug
  • Создатель The Last of Us Нил Дракманн благодарен Sony за возможность свободно экспериментировать — его новая игра будет захватывающей

    30 27.05.2024 04:48 от fdxcd2
  • Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron

    13 27.05.2024 04:45 от Doug
  • Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

    112 27.05.2024 04:23 от DaKakTak

На сайте Microsoft появилась заметка о гендерных стереотипах, в которой разработчикам рекомендуют уделять больше внимания вопросам разнообразия в играх. Считается, что такой подход может привести к расширению аудитории чем понятнее и реалистичнее будут персонажи, тем проще геймерам будет себя с ними ассоциировать.

Многие студии с этим согласны 53% разработчиков считают разнообразие третьим по важности фактором, способным увеличить интерес к играм и положительно отразиться на росте всей индустрии. Текущие исследования показывают, что 57% геймеров игнорируют релизы, которые, как им кажется, "созданы не для них", отмечает Microsoft.

В этой связи Microsoft призывает разработчиков очень хорошо подумать, нужно ли добавлять в игру женских персонажей с идеализированной или даже вызывающей внешностью. Со своей стороны она рекомендует дистанцироваться от "гендерных стереотипов" и не делать ставку на такие образы, но окончательное решение остается за самими авторами.

"Соответствуют ли костюмы ваших женских персонажей их прямым задачам в игре? Как обстоят дела с пропорциями их тела?", - гласит вопрос из рекомендательного перечня Microsoft для разработчиков.

Упоминаются в заметке и мужские персонажи. Microsoft считает, что они должны демонстрировать на экране самые разные эмоции, проявлять ранимость и чувствительность, если сеттинг и история к этому располагают.

Наконец, корпорация призывает разработчиков не забывать о равноправии, где это уместно данный вопрос охватывает экранное время, отведенное разным персонажам, а также навыки и способности.

В последние годы индустрия начала отходить от сексуализированных образов женских героинь в играх, но это касается прежде всего западных производителей.

Ранее в этом году образ Тифы из Final Fantasy VII Rebirth вызвал восторг среди пользователей, а уже 29 марта владельцы PlayStation 5 смогут взять под свой контроль фигуристую Еву в демоверсии приключенческого экшена Stellar Blade, тело которой было отсканировано с корейской модели. Релиз игры состоится 26 апреля.

Читайте также: Remedy Entertainment потратила на свою первую сервисную игру 25 миллионов евро — Condor будет платной.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Stanis
Stanis 31.34 26.03.2024 23:41 удалён
48

Разработчикам  МС  рекомендуется не забывать о разработке игр. 

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 334.07 26.03.2024 23:46 (изменен) удалён
55

.

Ksenkarions
Ksenkarions 38.78 26.03.2024 23:51 (изменен) удалён
53

Так же разработчикам не стоит забывать о заработке и игроках, которые платят вам за годный продукт. Что важнее, приличный охват аудитории на годный проект или повесточки и всякие там гендерные разнообразия? Вроде мир уже давно даёт понять что важнее. laugh

Игры для игроков и эстетики: 
В непривлекательной внешности героини последнего трейлера Fable обвинили  влияние woke-культуры

Игры для повесточки и ... :
В непривлекательной внешности героини последнего трейлера Fable обвинили  влияние woke-культуры

перейти к непрочитанному
Комментарии (87)
FanBoy
FanBoy 4.38 26.03.2024 23:40 удалён
0

как всегда

Stanis
Stanis 31.34 26.03.2024 23:41 удалён
48

Разработчикам  МС  рекомендуется не забывать о разработке игр. 

reuzassetov
reuzassetov 3.2 26.03.2024 23:41 удалён
4

Это уже 1984 год, или ещё нет?

AlexFomi
AlexFomi 84.9 26.03.2024 23:43 удалён
20

Вы поняли sad

XelMoar
XelMoar 51.77 26.03.2024 23:43 (изменен) удалён
7

Да да, именно такие расширения вас и спасут. Вон, Дисней тому пример, отлично помогло.

DragonHero
DragonHero 7.68 26.03.2024 23:44 удалён
0

Если так не сделать, то игра не станет запускаться

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 334.07 26.03.2024 23:46 (изменен) удалён
55

.

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 54.75 26.03.2024 23:47 удалён
13

Рыночек порешает, но вот только не туда куда думают гендерно разнообразные боссы и прочий скам который топит за повесточку, финалка и стеллар ярчайший тому пример что страхолюдины никому не интересны, пусть делают обычных а не нарочисто гомокривоинважопных

LeonStrife
LeonStrife 547.44 26.03.2024 23:48 (изменен) удалён
26

Такое впечатление что данное иследование проводили Sweet Baby Inc. Впрочем у Microsoft с учётом их капитализации - около 1 трлн - могут быть свои SJW-консультанты.  Если BlackRock это всё финансировал и растил, то и Microsoft могут. К слову эта статья разрушает все мифы филлибоев что транс-уродка из презентации Fable "была шуткой, вы просто не выкупили, это юмор". Да нет эт отработка методички и повесточки.

Считается, что такой подход может привести к расширению аудитории — чем понятнее и реалистичнее будут персонажи, тем проще геймерам будет себя с ними ассоциировать.

Никогда не понимал эту глупость. Игры это экспазим, уход от реальности, в игре ты можешь игра за крутого героя/героиню сражаться с монстрами, драконами, творить эпик, летать, раскидывать армии, участвовать в войне с корпорациями играя за киборга и тд...Ну т.е стать тем, кем в реальности игрок никогда не будет - так с чего бы у игроков по мнению корпораций будут какие то сложности с "ассоциацией себя".  Если игрок в реале не способен поднять 50-ти килограмовый меч то Клауда(персонаж FF VII) можно сколько угодно делать жирным, сутулым, очкариком - больше от этого на игрока он похож не станет...

reuzassetov
reuzassetov 3.2 26.03.2024 23:48 удалён
9
чем понятнее и реалистичнее будут персонажи, тем проще геймерам будет себя с ними ассоциировать

Полнейший бред. Чтобы наслаждаться игрой, не обязательно ассоциировать себя с протагом. А любому нормальному человеку хочется быть лучше, а не быть похожим на максимально невзрачного васяна.

То есть всё как раз наоборот: проще и приятнее себя ассоциировать с крутым и идеализированным персонажем. Более того, в реале люди внешне очень разные.

Поэтому это не более чем оправдание для повесточки. Пусть разрабы с "рЕаЛиСтИчНыМи" персонажами сами играют в свои игры. А я, 34-летний мужик, пойду лучше наверну Стэллар Блэйда и Катамари, чем очередной повесточный сблёв, простите за мой русский.

Ksenkarions
Ksenkarions 38.78 26.03.2024 23:51 (изменен) удалён
53

Так же разработчикам не стоит забывать о заработке и игроках, которые платят вам за годный продукт. Что важнее, приличный охват аудитории на годный проект или повесточки и всякие там гендерные разнообразия? Вроде мир уже давно даёт понять что важнее. laugh

Игры для игроков и эстетики: 
В непривлекательной внешности героини последнего трейлера Fable обвинили  влияние woke-культуры

Игры для повесточки и ... :
В непривлекательной внешности героини последнего трейлера Fable обвинили  влияние woke-культуры

DaKakTak
DaKakTak 9.15 26.03.2024 23:52 удалён
1

И пельмень sad

DaKakTak
DaKakTak 9.15 26.03.2024 23:53 удалён
1

Ну где там билибои которые кричали что только на Плойке повесткаsad, сами то фубля ждёте? Готовы к разнообразию? Ну тогда вперёд.

Habeniht
Habeniht 33.66 26.03.2024 23:54 удалён
1

Похоже, что западный  геймдев  ещё не переболел...продолжают продвигать то,  что  в играх не на первых ролях...и в переди  планеты всей  Майкрософт,  видимо  Спенсер  решил  окончательно доконать  бренд  "Икс Бокс"  и  игровую индустрию в целом...но надеюсь на лучшее, ибо всё циклично, вернётся на круги своя

TerobiteX
TerobiteX 94.15 26.03.2024 23:57 удалён
9

Очень странно почему в подобных многомиллиардных компаниях нет нормального психиатра, а так же биолога.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.05 26.03.2024 23:59 удалён
1

@Habeniht Вопрос актуальный - а что сексуальное выходило во времена Вана и дальше от них? Чтобы были прям сексуализация женщин как они любят говорить - Байонетта и Лоллипоп времена 360 и то от Японцев.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.05 27.03.2024 00:00 удалён
0

@DaKakTak Справедливости ради у Сони есть сексуальное - тот же Ремейк 7 и Стеллар Блейд на фоне повестки - Тлоу 2.

NikKart224
NikKart224 4.03 27.03.2024 00:18 удалён
5

Дебилоиды конченные.

skinnyelephant
skinnyelephant 1.44 27.03.2024 00:19 удалён
0

@LeonStrife Такое чуство что все дойдет до того что в будущем включая игру игрок будет просто сидеть и слушать лекцию страшилища как из Fable, время от времени нажимая А (понял) прерываемую короткими роликами из тизеров

kro44i
kro44i 227.01 27.03.2024 00:27 удалён
10
Многие студии с этим согласны — 53% разработчиков считают разнообразие третьим по важности фактором, способным увеличить интерес к играм и положительно отразиться на росте всей индустрии.

Ну, теперь мы знаем, что 53% обычных разработчик уже заменили на радужных оленей.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!