Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли сможет обеспечить удвоенную частоту кадров
-
Элой в кубическом мире: Sony выпустит игру LEGO Horizon Adventures одновременно на PlayStation 5 и ПК — инсайдер
7 -
СМИ: Rocksteady Studios помогает с разработкой режиссерской версии Hogwarts Legacy — Warner Bros. не закроет студию
4 -
Sony убрала упоминание 8K с коробок PlayStation 5 в преддверии выхода Pro-версии консоли
40 -
Ищем разницу: Появилось сравнение графики оригинальной Until Dawn и ремастера для PlayStation 5
23 -
Мнение: Основные проблемы игровой индустрии — сроки разработки и размытая целевая аудитория
33
Согласно мнению технических специалистов, не стоит ожидать, что PlayStation 5 Pro сможет предложить удвоенную частоту кадров в играх.
В новом видео сотрудники Digital Foundry Ричард Лидбеттер, Александр Батталья и Джон Линнеман прокомментировали слухи об улучшенной консоли от Sony и ее ожидаемую производительность.
По их словам, на данный момент сложно делать какие-либо предсказания, основываясь только на слухах о технических характеристиках.
Тем не менее, эксперты считают, что в отличие от PS4 Pro, в этот раз обновленная консоль не получит удвоенное количество процессорных блоков, а повышения тактовой частоты может не хватить для обеспечения автоматического удвоения частоты кадров в сценариях с ограниченным GPU, а также учитывая, что процессор PS5 Pro будет сдерживающим фактором, а пропускная способность VRAM и RAM останется прежней.
Скорее всего, полагают в Digital Foundry, прирост производительности по сравнению с базовой PS5 будет достигаться за счет технологии апскейлинга, которую Sony, по слухам, разрабатывает совместно с AMD, а дополнительная мощность, возможно, будет направляться на использование улучшений, недоступных на обычной модели, таких как трассировка пути.
Что касается технологии масштабирования, команда Digital Foundry обратила внимание на недавно замеченный патент, попытавшись объяснить, как она может работать. Насколько они смогли понять, речь идет о своего рода эволюции "шахматного" рендеринга, где будут использоваться алгоритмы для определения того, какая часть изображения требует наибольшего увеличения в данный момент времени.
Ожидается, что PlayStation 5 Pro выйдет ближе к концу этого года.
Читайте также: NBA 2K24 появится в Xbox Game Pass на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2024 Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN
- 05.06.2024 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет
- 05.06.2024 Blumhouse Games готовится анонсировать свою первую игру — аудиторию ждет жуткий хоррор
- 05.06.2024 Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей
- 05.06.2024 Звезда приквела "Голодных игр" присоединился к экранизации Watch Dogs
- 05.06.2024 Миа Гот против маньяка в трейлере фильма "Максин ХХХ"
Если в двух словах, то это будет бесполезным обновлением
А чего не 80 терафлопс?
https://www.youtube.com/watch?v=Sbg3UcBOwng
ну там расчет вообще на 20 мах
Короче ясно одно все утрутся с графона плойки и убегут в ужасе
А я говорил что консоли упрутся в железку и не будут ровней ПК. Пс5 Про дай бог чистые 60 фпс тянуть при 1080 грубо говоря или 2к если прям упарываться.
Жду playstation 6
А кто говорил об удвоенной частоте кадров? На PS5 60fps почти в каждой игре есть,но в ущерб разрешению,иногда прямо совсем мыло или с ощутимыми просадками,на прошке в режиме производительности,разрешение вырастет,а частота кадров станет стабильнее,в этом и смысл,а учитывая что на оптимизацию в мультиплатформе уже совсем забили,этот фактор вместе с умным апскейлом,может дать значительное преимущество в играх с рукожопой оптимизацией,а таких игр не считая экзов,уже подавляющее большинство и станет ещё больше.
Что мощное железо актуально и востребовано?
Это программисты не понимают как работает игра, элементарно не могут ее оптимизировать. Эти идиоты заставят и квантовый компьютер лагать.
1080p 60 fps пожизненно прописаны на всех консолях.
Если не будет 4К при 60фпс в играх то это пс5 про нахрен не нужна.
Сравнивая графику в фф7 реберс и хорайзон 2 я опасаюсь что какое ни поставь железо-рукожопов программистов меньше не станет.
Блин, новость состряпана так, чтобы создавать больше путаницы, чем давать информации. Вопрос, удваивать частоту кадров с какой планки не сможет? С планки 30 фпс или с 60 фпс?)
Имхо. Консоль выше 60 фпс тянуть игры не обязательно. Если пс5 про предложит стабильные 60 кадров при куда более приятном визуале, то уже овчинка выделки стоит.
Так реально, сейчас почти во всех играх есть режим 60 фпс. 120 фпс и не убдет понятное дело, если об этом говорится. А вот в режиме 30-60 фпс разрешение можно прилично поднять.
Надо говорить о вещах, которые имеют хоть какое-то отношение к реальности.
4/60 будет на PS-6, если планку в 8К не задерут. Они же все спешат куда-то.
Ох аналытики гамага) то есть железка за 500$ не сможет выдать вам 4к и 60фпс , значит она дерьмо ? Интересно, как вы выбираете железо на пк ? 7900xtx или 4090 не дает 4к и 60фпс и стоит дороже консоли, это тоже дерьмо?жесть, как вы живете 😂
Нет такой корреляции... Зависит от проекта...
Отмыв бобла по второму кругу, Сони всё правильно сделает чтоб Лох ещё раз купил😅
ну незнаю тогда,,,,, какой дурак будет покупать новую консоль из за каких то мелких и незаметных улучшений, я думаю так, даёшь хороший повод растаться со старой консолью и делаешь новую под чистую игру в 4/60 либо идёшь лесом в самую её гущу(я про сони).
@Juju с графикой\настройками пс5 4090 во всех играх выдаст 4к и 60 фпс
И ? Покупать видеокарту стоимостью 3 пс5 , чтобы играть в игры с графикой для железа из 2020 года , ну это круто, обязательно этим займусь 😂
@Juju ну там графика будет лучше всё равно. но если ты хочешь играть 800р 60 фпс, а не 4к 60 фпс то пожалуйста. если ты хочешь играть в разрешении чуть ли не 20 лет назад, то пожалуйста.