Бюджет в 15 млн евро и извинения от ChatGPT — новые детали разработки скандальной The Lord of the Rings: Gollum
25 Комментарии: 24

Бюджет в 15 млн евро и извинения от ChatGPT — новые детали разработки скандальной The Lord of the Rings: Gollum

Дата: 08.10.2023 18:53
9 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Square Enix впервые за три года вспомнила о ремейке Dragon Quest III и назвала целевые платформы

    1 27.05.2024 17:58 от BonJovy
  • Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows

    51 27.05.2024 17:57 от Generator_idei
  • Юная косплеерша красиво перевоплотилась в горячую вампиршу Рейн из игр серии BloodRayne

    19 27.05.2024 17:57 от Double_Jump
  • Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty

    23 27.05.2024 17:55 от Dranichek
  • V Rising выйдет на PlayStation 5 в начале июня

    1 27.05.2024 17:47 от r800

После выхода The Lord of the Rings: Gollum компания Daedalic Entertainment публично признала проблемный релиз игры. Компания заявила, что глубоко сожалеет о том, что проект не оправдал ожиданий, пообещав улучшить его в будущих обновлениях.

Как выяснилось, для написания этого извинения использовался чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT. Об этом в интервью немецкому игровому изданию GameTwo рассказали несколько бывших сотрудников компании.

Они утверждают, что в команде Daedalic ни кто не был в курсе планировавшегося обращения и его текста до момента публикации, а всем занимались исключительно в издательстве Nacon.

Экс-сотрудники Daedalic также рассказали, что производственный бюджет "Голлума" составил всего около 15 миллионов евро. По их словам, над игрой работали люди со стажем разработки 10, 15, 20 лет, однако без должного финансирования сотворить магию невозможно даже при наличии большого опыта.

Кроме того, из-за нехватки времени разработчикам пришлось вырезать ряд сцен, которые студия не успела сделать. Например, один из эпизодов, где Голлум подслушивает за двумя персонажами, был записан, но не анимирован, поэтому Daedalic решила просто оставить аудиозапись разговора, воспроизводящуюся за кадром, не показывая самих персонажей. Вдобавок система споров между Голлумом и Смеаголом со сменой ракурсов камеры также оказалась не доделана к выходу, поэтому незадолго до релиза авторы заменили ее упрощенным решением с выбором текста.

На данный момент The Lord of the Rings: Gollum является самой низкооцененной игрой 2023 года. Средний рейтинг проекта составляет 34 балла на Metacritic и 37 баллов на OpenCritic. После провала "Голлума" Daedalic заявила, что больше не будет самостоятельно разрабатывать игры и сфокусируется на издательской деятельности.

Читайте также: Фильм "Дочь болотного царя" с Дэйзи Ридли и Беном Мендельсоном обзавелся новым трейлером на русском.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 260 08.10.2023 18:56 удалён
13

потом окажется что и игру чатгпт делал sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
bat_dmitry
bat_dmitry 260 08.10.2023 18:56 удалён
13

потом окажется что и игру чатгпт делал sad

Xopek
Xopek 171.87 08.10.2023 19:01 удалён
3

Бюджет не большой да, но это все равно не оправдывает настолько убогую игры

crauze
crauze 19.46 08.10.2023 19:03 удалён
0

Жаль, что, в очередной раз, амбиции руководства уничтожили хорошую студию разработки... Продолжение истории The Whispered World мы никогда не узнаем, а я надеялся на третью часть heart

prikolist
prikolist 94.65 08.10.2023 19:04 удалён
3

короче-игры делают не люди а деньги..мало денег-говно игра..я правильно понял?..laugh

r800
r800 172.97 08.10.2023 19:08 удалён
7

По их словам, над игрой работали люди со стажем разработки 10, 15, 20 лет, однако без должного финансирования сотворить магию невозможно даже при наличии большого опыта.

Талантливые люди могли бы придумать какой-нить уникальный визуальный ряд игре, приятный глазу. Мультяшный какой-нить. Однако тут убожество и есть убожество, такое впечатление что студенты, уборщики и местные алкаши делали.

Slimin
Slimin 122.13 08.10.2023 19:10 удалён
0
использовался чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT

да уж, если подумать сколько ублюдков это ещё скрывает и сколько ещё будет, но вы будете все растоптаны.

crauze
crauze 19.46 08.10.2023 19:13 удалён
1

короче-игры делают не люди а деньги..мало денег-говно игра..я правильно понял?..laugh

Намекают, что ситуация получилась, как со Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Vampire: The Masquerade - Bloodlines, денег не хватило и игру выпустили недоделанную, причём, сильно недоделанную. 

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 124.84 08.10.2023 19:13 удалён
3

однако без должного финансирования сотворить магию невозможно даже при наличии большого опыта.

Вот всегда было интересно - как это? Навыки, что ли, теряются? Или что? Есть команда, есть средства разработки - бери и работай. Непонятно. Или что, на компьютерах пока не задонатишь 50 млн. долларов будет залочен C++ и придётся писать код на Бэйсике? angel

crauze
crauze 19.46 08.10.2023 19:20 (изменен) удалён
0

По их словам, над игрой работали люди со стажем разработки 10, 15, 20 лет, однако без должного финансирования сотворить магию невозможно даже при наличии большого опыта.

Талантливые люди могли бы придумать какой-нить уникальный визуальный ряд игре, приятный глазу. Мультяшный какой-нить. Однако тут убожество и есть убожество, такое впечатление что студенты, уборщики и местные алкаши делали.

Или какой-нибудь дядя, наверху, когда ему принесли концепты, решил, что они "делают серьёзную игру, ААА-проект (за пару баксов), и мультяшность такой серьёзной игре не подходит, у нас всё будет, как у ЕА!". О том, сколько времени и денег требует вылизывание на UE4 "как у ЕА", такой "дядя", как правило, понятия не имеет - его задача прибыль считать и бонусы себе выписывать, или "золотой парашют", на случай очередного обсёра smiley

AlexFomi
AlexFomi 85.03 08.10.2023 19:20 удалён
0

над игрой работали люди со стажем разработки 10, 15, 20 лет

Стаж алкоголизма если только 

crauze
crauze 19.46 08.10.2023 19:39 (изменен) удалён
2

однако без должного финансирования сотворить магию невозможно даже при наличии большого опыта.

Вот всегда было интересно - как это? Навыки, что ли, теряются? Или что? Есть команда, есть средства разработки - бери и работай. Непонятно. Или что, на компьютерах пока не задонатишь 50 млн. долларов будет залочен C++ и придётся писать код на Бэйсике? angel

Без должного финансирования, ты не сможешь в должной мере оплатить аренду офиса, лицензию на движок и сопутствующие лицензии, работу художников, композитора, сценаристов, звуковиков, актёров озвучания, 3D-моделлеров, программистов и тестеров. Особенно, в Германии, с её налогами и размером зарплат. Деньги внезапно закончатся, и у тебя будут: ~20 лямов строк кода, который оттестирован по отдельности, но никогда в конечном варианте; готовые и полуготовые уровни и модели персонажей, без освещения и с недоделанной анимацией; половина игровых роликов, ещё половина на стадии подготовки; озвученные 70% игры и геморрой размером с голову телёнка laugh

Кто помнит, какой на релизе вышла Vampire: The Masquerade - Bloodlines (я её с дуру купил на лицензионном диске в год релиза), тот поймёт cheeky

Fellbeast
Fellbeast 9.22 08.10.2023 20:00 (изменен) удалён
0

Чудесненько - мы даже не можем за позор этот извиниться потратить чуть времени, пусть кривой им пишет извинения(над такими "извинениями" все только смеяться будут наоборот в итоге, самой игры было мало).sad

А всего то надо было игру по человеческих сделать в стиле The Plague Tail например и в 2 - 3 раза дороже по бюджету, было бы все норм в итоге.mail 

Хотя удивительно что тут честно сказали про бюджет вообще, а не треш балабольский в духе "160 миллионов у нас подделка в духе Dead Space на 6 часов длинной стоила, мы вам не врем ни капли, даже не сомневайтесь".smiley

LeonStrife
LeonStrife 547.65 08.10.2023 20:24 удалён
1

Как выяснилось, для написания этого извинения использовался чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT. Об этом в интервью немецкому игровому изданию GameTwo рассказали несколько бывших сотрудников компании.

Они утверждают, что в команде Daedalic ни кто не был в курсе планировавшегося обращения и его текста до момента публикации, а всем занимались исключительно в издательстве Nacon.

Может и игру тоже делал ИИ, это бы объяснило многое

laugh 

Agent
Agent 185.65 08.10.2023 20:30 удалён
0

Распилили гроши ! smiley

Agent
Agent 185.65 08.10.2023 20:38 удалён
1

однако без должного финансирования сотворить магию невозможно даже при наличии большого опыта.

Вот всегда было интересно - как это? Навыки, что ли, теряются? Или что? Есть команда, есть средства разработки - бери и работай. Непонятно. Или что, на компьютерах пока не задонатишь 50 млн. долларов будет залочен C++ и придётся писать код на Бэйсике? angel

Неуместно получилось с++ считается сложным сам по себе. 

Анрил тоже под с++ ... Как альтернативу там можно выбрать BP откуда впринципе можно все реализовать намного быстрее без проблемной синтактики которую многие в с++ не любят . Про обычно комбинируют с++ и BP работая под анрил . Для такой игры 15 мил это более чем достаточно и она должна была бы быть пушкой но деньгу ушли на огромные зарплаты и вечеринки которые регулярны в этих кругах . Ну и отсутствие мотивации создать крутой проект!

razore3rus
razore3rus 10 08.10.2023 21:02 удалён
1

Стыд и срам. Помню был период когда японские разрабы трэш повсеместно делали. Теперь пришла пора поменяться. Большинство проектов от западных студий в последнее время это откровенный мусор. Но зато с повесточкой.

Fellbeast
Fellbeast 9.22 08.10.2023 21:08 удалён
1

однако без должного финансирования сотворить магию невозможно даже при наличии большого опыта.

Вот всегда было интересно - как это? Навыки, что ли, теряются? Или что? Есть команда, есть средства разработки - бери и работай. Непонятно. Или что, на компьютерах пока не задонатишь 50 млн. долларов будет залочен C++ и придётся писать код на Бэйсике? angel

Неуместно получилось с++ считается сложным сам по себе. 

Анрил тоже под с++ ... Как альтернативу там можно выбрать BP откуда впринципе можно все реализовать намного быстрее без проблемной синтактики которую многие в с++ не любят . Про обычно комбинируют с++ и BP работая под анрил . Для такой игры 15 мил это более чем достаточно и она должна была бы быть пушкой но деньгу ушли на огромные зарплаты и вечеринки которые регулярны в этих кругах . Ну и отсутствие мотивации создать крутой проект!

Самое печальное что для 15кк она выглядит очень ничего и как раз можно было бы например ремейк LotR:The Return of the King мощный сделать лишь немного дороже - год назад поставил оригинал снова и он то смотрится неплохо так и играется сейчас.wink Да как и LotR:Conquest  годный, в таком стиле 2 часть можно сделать было бы и с современным визуалом это было бы прекрасно.

NightWind
NightWind 32.67 08.10.2023 21:15 удалён
0

однако без должного финансирования сотворить магию невозможно даже при наличии большого опыта.

Вот всегда было интересно - как это? Навыки, что ли, теряются? Или что? Есть команда, есть средства разработки - бери и работай. Непонятно. Или что, на компьютерах пока не задонатишь 50 млн. долларов будет залочен C++ и придётся писать код на Бэйсике? angel

Без должного финансирования, ты не сможешь в должной мере оплатить аренду офиса, лицензию на движок и сопутствующие лицензии, работу художников, композитора, сценаристов, звуковиков, актёров озвучания, 3D-моделлеров, программистов и тестеров. Особенно, в Германии, с её налогами и размером зарплат. Деньги внезапно закончатся, и у тебя будут: ~20 лямов строк кода, который оттестирован по отдельности, но никогда в конечном варианте; готовые и полуготовые уровни и модели персонажей, без освещения и с недоделанной анимацией; половина игровых роликов, ещё половина на стадии подготовки; озвученные 70% игры и геморрой размером с голову телёнка laugh

Кто помнит, какой на релизе вышла Vampire: The Masquerade - Bloodlines (я её с дуру купил на лицензионном диске в год релиза), тот поймёт cheeky

Вообще то 15 млн - это нормальная сумма. Нужно сделать что то в районе Креш Бандикута с ПС1 и улучшать эту игру.

Krinb
Krinb 124.53 08.10.2023 22:43 удалён
0

TamTam
TamTam 59.58 08.10.2023 22:48 удалён
1

однако без должного финансирования сотворить магию невозможно даже при наличии большого опыта.

Вот всегда было интересно - как это? Навыки, что ли, теряются? Или что? Есть команда, есть средства разработки - бери и работай. Непонятно. Или что, на компьютерах пока не задонатишь 50 млн. долларов будет залочен C++ и придётся писать код на Бэйсике? angel


К сожалению, у таких людей срабатывает "на сколько заплатили - на столько и сделал". При чем обычно с ложной(завышенной) оценкой своего труда. Да и не любят они то, чем занимаются, не увлечены процессом и не идейные. Тупо ходят зарабатывать. Делают продукт для потребл*дей, а не произведение искусства или игру, которой можно гордиться перед кем-то.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!