BioWare уволила одного из своих ветеранов — теперь он работает в студии Sucker Punch Productions
-
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
137 -
Ветераны Rare анонсировали Yooka-Replaylee — новую версию духовного наследника Banjo-Kazooie и Donkey Kong Country
2 -
Джульетта возвращается: Ремастер Lollipop Chainsaw представят 14 июня
18 -
Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN
42 -
«Союзмультфильм» готовит вселенную русских супергероев на основе произведений отечественных писателей
20
Спустя более чем 14 лет работы из BioWare был уволен ветеран студии Джос Хендрикс. Соответствующей новостью разработчик поделился на своей странице в социальной сети X, отметив, что это произошло еще в начале этого года.
Хендрикс трудился в BioWare с 2007-го сперва на должности технического дизайнера, а затем стал старшим дизайнером уровней, приложив свои руки к производству таких проектов, как Mass Effect 2 и 3 (включая DLC), Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda, Anthem и предстоящей Dragon Age: Dreadwolf. Причина, по которой EA рассталась с Хендриксом, не уточняется, однако сам он заявил, что был рад "работать с множеством замечательных людей над многими потрясающими вещами".
После нескольких месяцев отдыха Хендрикс устроился в Sucker Punch Productions — внутреннюю студию PlayStation, известную по сериям Sly Cooper и InFamous, а также самурайскому экшену Ghost of Tsushima. Чем Хендрикс займется на новом месте, пока неизвестно, но, скорее всего, это будет Ghost of Tsushima 2, слухи о разработке которой ходят уже давно.
"Немного личных новостей: после более чем 14 с половиной лет работы в BioWare, в течение которых я работал с множеством замечательных людей над многими потрясающими вещами, в начале этого года меня уволили [из студии]. Немного отдохнув, я отправляюсь в следующее приключение с удивительной командой Sucker Punch!".
Читайте также: Ремейк первой "Готики" перешел на Unreal Engine 5 — новые скриншоты и детали из превью.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.06.2024 Исследование преступлений, стелс и культисты: Первые детали Batman: Arkham Shadow
- 06.06.2024 Хоумлендер не позволяет Билли Бутчеру забрать сына в отрывке четвертого сезона сериала "Пацаны"
- 06.06.2024 Чего не сделаешь ради продолжения любимой игры: Фанаты Shenmue креативно напомнили миру о серии Ю Судзуки
- 06.06.2024 "Безумные цифры": Baldur’s Gate 3 по-настоящему затянула игроков — в среднем они проводят за нашумевшей RPG больше 100 часов
- 06.06.2024 Хантер Шафер сыграет в сериале "Бегущий по лезвию 2099"
- 06.06.2024 Nightdive Studios тизерит ремастер игры по фильму "Нечто"
fix
Алкаш заставит сервис делать
Парню удачи. В одну из самых перспективных контор устроился. Скоро будут как Санта Моники, Гериллы и Неспящие (в Сиэтле)
Верной дорогой идете, убл.дки! Поздравляю Сакеров с пополнением
А че ты не упомянул Ноути Догов? Дракманна не уважаешь что ли?
Ну потому что это вершина Олимпа игростроя. Многие (сони) студии подбираются, но эти верхушка Олимпа ааа игор
Ну и чудесно, пошёл как раз в студию которая недавно своего Ведьмака 3 сваяла недавно, а теперь 2 часть делает.
Биовар это обломки кораблекрушения давно уже тупо дрейфующие где делать нечего, остальные разработчики толковые тоже бы свалили все оттуда, и так уже долго ваяют там дичь всякую.
Да они уже как бы, Цусима радует больше TLoU 2 в итоге в 2020.
Да, прям хорошо, до смотриправде в глаза, им и до инсомниаков с сантамоникой еще есть куда расти. А до догов там прям далековато. Но потенция офигеть какая.
много шероховатостей, но и много считай идеальных элементов игры
Скорее не ведьмака а ассассина здорового человека в японском сеттинге.
Рад за чела и пусть у СП и дальше всё будет хорошо.
Где там нормальные ребята? Одни ДаблАналЛаверы и больше никого.