"Не досмотрели": Разработчики God of War Ragnarok признали проблему с назойливостью системы подсказок
-
Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
75 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет
23 -
Мир теней зовет: Появились новые детали, скриншоты и геймплей Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware
27 -
Инсайдер: На Xbox Games Showcase затизерят портативную консоль Xbox, презентацию покажут с русскими субтитрами
70 -
Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN
25
Сценаристы God of War Ragnarok признались, что в процессе производства игры не уделили должного внимания одному элементу, вызвавшему на релизе разочарование некоторых поклонников. Речь идет о системе виртуальных подсказок для решения головоломок.
Проходя God of War Ragnarok, игроки часто натыкаются на всевозможные пазлы. Обычно решение находится на поверхности и требует небольшой манипуляции с интерактивным объектами окружения. Однако если моментально распутать задачку не получится, сопровождающие персонажи сделают ремарку, призванную направить вас в сторону нужного решения.
Подобный подход понравился далеко не всем. "Рагнарёк" критиковали за излишнюю агрессивность подсказок — иной раз решение головоломки могло быть озвучено в считанные секунды. Многие игроки за это время просто не успевали даже определиться на местности.
В беседе с YouTube-каналом MinnMax сценаристы Мэтт Софос и Ричард Гауберт согласились, что описанная выше проблема — недосмотр со стороны Santa Monica Studios. На стадии производства подсказки не казались разработчикам назойливыми или неуместными, и именно поэтому они были реализованы таким образом. Однако поиграв в финальную игру самостоятельно, авторы осознали наличие "недочета". Правда, они не уверены, что теперь это как-то можно исправить.
Наш обзор God of War: Ragnarok можно почитать здесь.
Читайте также: Sony решила порадовать ПК-геймеров: Компьютерная версия The Last of Us Part I получит физическое издание за 100 долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2024 СМИ: Ролевая игра Octopath Traveler 2 выйдет на Xbox в этом месяце и сразу появится в Game Pass
- 05.06.2024 Инсайдеры: На этой неделе покажут Dragon Age 4 и новый эксклюзив от Sony
- 05.06.2024 IO Interactive анонсировала Hitman 3 VR Reloaded — полностью переработанную VR-версию стелс-экшена
- 05.06.2024 Инсайдер: Xbox-эксклюзив Contraband от Avalanche Studios все еще не готов к выпуску
- 05.06.2024 На Западном фронте все хуже и хуже: Обзор Valiant Hearts: Coming Home
- 04.06.2024 Bungie выпустила дополнение «Финальная форма» для Destiny 2 — игроков ожидает кульминация основной истории
Мне видимо повезло и у меня небыло моментальных подсказок вообще, только если я долго тупил.
Проблема этих подсказок присутствует почти во всех экзах Сони. Правда где-то предусматривают опцию их отключения, а где-то забивают на это болт. Особенно бесит, когда выбираешь максимальный уровень сложности и даже там остаются эти подсказки, хотя казалось бы, что при таком раскладе их вообще быть не должно.
Да бесит, еще прикольно, заранее уже догадался, бежишь счастливый выполнять, а тебя по пути опускают советами и решениями. Стоишь как в говно макнули.
я не каких подсказок не заметил, видемо я на них не обращал внимания повезло? или было пофик
Просто опцию отключения этих подсказок надо делать тогда было и ВСЕ как бы, они не доставали сильно но это же несложно сделать то. Да, доступность для любых игроков мощная конечно в итоге, но отключать то надо дать такую.
Прежде всего НГ+ уже подвозите правда, в марте хотя бы, хотел 2 раз пройти на нем как раз скоро в основном по сюжетке и кайфануть от чуть ли не лучшей игры в истории повторно.
А мне норм, паззлы в играх надоели за столько лет. Просто надо дать в опциях выбор включить или выключить. Чтоб был выбор для каждого. В ластавазе 2, там вообще через опции можно пазл пропустить и игра тебя не штрафует никак за это.
Категорически не согласен. Кратос - бог войны, его цель топором махать. А вот Атрей - сын великаншни и бога, а Мимир - мудрейший из живущих на земле. Наоборот, это раскрывает персонажей, а игрок всего лишь крендель за приставкой, о чем вообще он может знать?
Ну, какие Вы тут все и неженки, обиделись на подсказки, игнор, не не слышали!?
аналогично.
Всех с кем общался подбешивает этот момент, да и сами разработчики это признали, но у некоторых конечно же такого не было, спецверсию видимо покупали.
@NeProfi ну для людей с такой пассивно агрессивной позицией ответ может быть куда проще. Возможно не стоит играть на "супер-вери-изи", а ещё лучше отключить подсказки в опциях в самом начале, тогда и проблем не будет даже у разработчиков которые тоже не всегда знают и понимают что они сделали.
Не особо обращал внимание на эти подсказки и не испытывал раздражения. Наоборот порой возникали моменты где я тупил и никто не подсказывал что делать
Раздражение в парочке моментов испытал, но тоже не заметил какого-то повсеместного спама подсказками. Персонажи назойливо помогали только в головомках по сюжету.
Душнарёк под конец уже задрал своими загадками, хочется просто пробежать до финала, а хер там, решай пазл
Да мне то как то по барабану, я после прохождения GOW 2018 на Рагнарёк даже не смотрел, но прежде чем писать свой комментарий Вы тоже могли бы посмотреть есть ли возможность отключить эти подсказки в игре. Ну и справедливости ради сложность и игровые подсказки не имеют между собой ничего общего. Вот и вся "пассивно-агрессивная" позиция.
Потому что это не в виде подсказок сделано. Если Кратос не один, то его спутники обычно комментируют окружение. И могут сказать то или иное про какой-то пазл. На мой взгляд это лучше чем если бы они постоянно молчали, путешествуя с тобой.
Ну ведь не только спутники, стрелочек на камнях чтобы игрок точно знал куда ему ползти или прыгать тоже никто не замечал? Где то тут недавно прочитал в комментариях что раньше в прохождении игры прокачивался игрок а теперь только персонаж, похоже действительно так.
Ничего подобного не заметил, видимо очень быстро разгадывал эти "тривиальные" головоломки. Раздражает, видимо, тех, кто на Боге войны играет и ожидает от пазлов вроде "кинь в ту штуку топор или в те кусты огненный клинок" соответсвующей бескомпромисной сложности
Потому что по-другому они не могут, лохи. Надо игры писать, а не кино снимать
Вообще, забавно, что коренной слешер стал аркадой.
На мобилках ему место