-
Российские зрители увидят аниме «Хвост Феи: 100-летний квест» одновременно со всем миром
15 -
Инсайдер: Игра Wonder Woman от Monolith Productions столкнулась с проблемами
23 -
Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN
10 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет
10 -
Организаторы Summer Game Fest попросили игроков не ждать от шоу много крупных анонсов
26
Студия EA Motive, ответственная за переиздание Dead Space для PS5, Xbox Series X|S и PC, рассказала о том, что разработка хоррора началась в сентябре 2020 года. Отвечая на вопросы игрока, команда отметила, что сюда вошло время на препродакшен.
«Мы приступили к работе в сентябре 2020 года. Большая часть нашей команды сформировалась после выхода Star Wars Squadrons».
Таким образом, можно считать, что на создание игры авторы затратили около двух с половиной лет. Ремейк получил высокие оценки в прессе. Разработчики уже думают о дальнейшем развитии серии.
Читайте также: Blizzard предложила сделать тату за доступ к бета-тесту Diablo IV.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2024 Сотрудники закрытой Arkane Austin начали переходить в другие студии Bethesda
- 05.06.2024 СМИ: Ролевая игра Octopath Traveler 2 выйдет на Xbox в этом месяце и сразу появится в Game Pass
- 05.06.2024 Инсайдеры: На этой неделе покажут Dragon Age 4 и новый эксклюзив от Sony
- 05.06.2024 IO Interactive анонсировала Hitman 3 VR Reloaded — полностью переработанную VR-версию стелс-экшена
- 05.06.2024 Инсайдер: Xbox-эксклюзив Contraband от Avalanche Studios все еще не готов к выпуску
- 05.06.2024 На Западном фронте все хуже и хуже: Обзор Valiant Hearts: Coming Home
ну-ну
с нуля новые дизайны, которые лишь брали оригинал за основу, новый звуковой движок, полностью динамическое освещение, новый саундтрек, новые катсцены. Конечно это все можно легко сделать за год
@NotaKuroi Я бы еще добавил про движок фростбайт, который подкидывает свиней практически всем разработчикам.
@NotaKuroi ещё и новые написанные диалоги Айзека. Даже локации, расположение всяких коридоров/дверей/поворотов изменилось во многих местах, как я понял. Мне тоже кажется, что 2.5 года вполне нормально, с учётом того, что получается, что игра начала разрабатываться в разгар короныча.
Великолепный ремейк. Практически не отлипал от экрана, пока игру не закончил, давно не припоминаю такого.
Это не ремейк уровня ре2-3 да, тут ничего не вырезали а наоборот расширили