Разработчики Atomic Heart утверждают, что игра потрясающе оптимизирована под PlayStation 4 и Xbox One
-
Bungie выпустила дополнение «Финальная форма» для Destiny 2 — игроков ожидает кульминация основной истории
13 -
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
128 -
Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 привлекла 2,5 млн игроков — Konami выпустила саундтрек игры
19 -
Инсайдер: На Xbox Games Showcase затизерят портативную консоль Xbox, презентацию покажут с русскими субтитрами
75 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась июньская бесплатная раздача
17
Разработчики Atomic Heart приложили огромные усилия для максимально качественной оптимизации ожидаемого шутера под консоли прошлого поколения PlayStation 4 и Xbox One. В интервью изданию WCCFTech глава Mundfish Роберт Багратуни отметил, что студия заставила игру использовать все ядра процессора на всех платформах.
"Мы провели умопомрачительную оптимизацию и буквально взломали движок, чтобы игра могла максимально использовать все процессорные ядра на всех платформах. Это был вызов, и непростой. Но это того стоило. Я ни на что не намекаю, но мы даже смогли запустить игру на устройстве с тремя ядрами", - отметил разработчик.
Это уже не первое заявление Mundfish об оптимизации Atomic Heart под старое железо. На ноябрьской презентации шутера в Москве разработчики говорили GameMAG.ru, что ситуация с Cyberpunk 2077 точно не повторится.
Ранее стало известно, что мультиплеер для Atomic Heart не планируется. При создании дополнений для игры авторы будут фокусироваться исключительно на новом одиночном контенте.
С нашими первыми впечатлениями от Atomic Heart вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Инсайдер: GhostWire: Tokyo от создателей The Evil Within скоро выйдет в Xbox Game Pass с новым контентом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.06.2024 Страница Dragon Age: Dreadwolf появилась в PlayStation Store и Microsoft Store
- 03.06.2024 Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
- 03.06.2024 Metal Slug Tactics вернулась после нескольких переносов — игру выпустят на консолях и ПК осенью
- 03.06.2024 Разработчики Just Cause закрыли две внутренние студии — работы лишились 50 человек
- 03.06.2024 Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
- 03.06.2024 Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
720р, отсутствие теней, текстуры на уровне низких значений и болтающиеся 20-30 кадров 🤣
Помнится одни заявляли, что игра "Удивительно хорошо работает на PS4/XboxOne".
Посмотрим.
Любят конечно разрабы языком трепать. У них есть возможность показать, так пусть показывают, с мониторингом производительности, раз так все отлично.
Вместо тысячи слов. Один такой видосик расставил бы всё на свои места.
Лишь бы игра получилась годной, ибо оптимизацию всегда можно улучшить патчами (можно еще хуже сделать), а вот игру патчами не исправить)
Обещать не значит сделать. Никаких предзаказов.
Чувствуется себя хорошо на PS4/XBOX ONE
Ну хз, хитрожопые будут показывать максимально стабильный участок игры. Да и после Киберпанка, в котором в релизной версии с патчем резанули тени тоже неоднозначный вариант
ПС4 после запуска игры:
На удивление потрясающе, я бы сказал
лучше бы вы ее "потрясающе оптимизировали" под старые ПК...
оптимизирована так, что аж трясет
The Last of Us 2 - всё отлично работает на PS4 в 1080p - 30 фпс постоянные " и тени все есть + текстуры отличные в игре
Поэтому на презентации для журналистов все играли исключительно на ПК.
Скорее всего у них везде будет хорошая оптимизация. Текстуры видно что тайлятся часто, а местами почти только заливки. Так что думаю идти будет прекрасно)
Ue4 был создан для этих консолей. Будет идти с таким же графоном как показывают в роликах
По графике в трейлерах нет ничего сверхестественного. Должна вывозить пастген, если руки растут из нужного места.
Мне главное, чтоб на PC была оптимизирована)
Что им руководство сверху прикажет то выполняют, разработчики не сами же решают что говорить прессе.
Киберпанк 2077 игра с открытым миром кучей машин и пешеходов, в atomic heart всего этого нет ибо там небольшие полуоткрытые локации так что должно хорошо работать на пастгене ну кроме обычного хуана естественно.