Энтузиаст раскрыл секрет The Legend of Zelda: Majora’s Mask — о нём не знали более 20 лет
-
Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии
108 -
Инсайдер: Microsoft собирается выпустить на PlayStation 5 еще больше игр, сотрудники Xbox обеспокоены новой стратегией
21 -
Объявлена дата премьеры фильма "Мортал Комбат 2"
9 -
Внимание к деталям и качеству: Обзор смартфона HUAWEI Pura 70 Ultra
2 -
Датирована премьера фильма "Супергерл: Женщина завтрашнего дня"
8
Программист и 3D-художник под ником Zel поделился в Твиттере найденным секретом в оригинальной The Legend of Zelda: Majora’s Mask. Энтузиаст выяснил, что небо в игре выглядит у всех по-разному. Положение звёзд меняется в случайном порядке и никогда не выглядит одинаково у каждого игрока.
Почему так происходит, и с чем связан «секрет»? Спустя более двух десятилетий мы узнали ответ. Покопавшись в коде игры, программист выяснил, что расположение светил завязано на имени файла сохранения. Ниже можно увидеть скриншот из The Legend of Zelda: Majora’s Mask с изображением звёздного неба и фрагмент кода, показывающего, как 8 символов имени файла используются для создания случайного расположения созвездий.
So last night I discovered that the position of the stars in the sky in Majora's Mask is randomized based off of... the player's file name?! Huge thanks to Tharo for helping on this function as well. pic.twitter.com/aIqsZv9qPk
— zel. (@zel640) November 27, 2021
Почему разработчики решили использовать случайное расположение звёзд вместо статического, мы, похоже, никогда не узнаем. Тем не менее, смекалка программистов, решивших совместить их с именем файла сохранения, достойна уважения.
The Legend of Zelda: Majora's Mask была выпущена на Nintendo 64 в 2000 году. Спустя 15 лет на свет появился ремейк для Nintendo 3DS, приуроченный к западному релизу портативной консоли с подзаголовком New.
Читайте также: Джефф Кейли рассказал о большой премьере на The Game Awards 2021 — игру разрабатывают 2,5 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2024 Стало лучше: Графику Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II сравнили с первым показом 2021 года
- 14.05.2024 Сериал "Мистер и миссис Смит" продлен на второй сезон, но без прежних актеров
- 14.05.2024 Амбициозный корейский фэнтезийный экшен Crimson Desert с красивой графикой может выйти уже в начале 2025 года
- 14.05.2024 Обновления для игр на Xbox Series X|S можно будет скачивать до официального выхода
- 14.05.2024 Amazon анонсировала сиквел боевика "Дом у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 14.05.2024 "Близится война, и ни один из нас не сможет победить": Вышел трейлер второго сезона "Дома дракона"
Офигенно круто и гениально!
Охренеть, Игра с большой буквы!
Классная часть. Окарина слабовата на фона мажоры
Это круто, наверное.
Круто и не заезжанно
Какие же гениальные игры создавали в 2000м году
Перепрошел месяц назад на 3DS, отличная игра, но под конец все эти прыжки во времени утомляют.
Уж не входе работы на ремастером этот программист нашел такую фичу ?
Кодзима писал код, не иначе.
Какое же говнище эта ваша Маска Маджоры. Если Окарина - образец идеальнейшего переноса серии из 2Д в 3Д, то Маска - паразит на теле Окарины. Сюда же и высосанная из пальца история, сюда же и тотальный реюз ассетов из Окарины, сюда же чудовищные игровые механики с ограничением по времени. ИЧСХ Окарина мне понравилась. Нет, серьёзно, в далёком 2004-м на мумуляторе с удовольствием навернул да с таким-то русеком и душа требовала проды. Но такого хтонического трындеца от продолжения приключений Линка моя психика не ожидала аж никак.
Тотально бесполезная фича.