Энтузиаст раскрыл секрет The Legend of Zelda: Majora’s Mask — о нём не знали более 20 лет
-
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
118 -
Capcom появится на Summer Game Fest с несколькими специальными анонсами
3 -
Масштабный платформер Astro Bot для PlayStation 5 будет без мультиплеера и микротранзакций — VR-версия не планируется
4 -
Организаторы Summer Game Fest попросили игроков не ждать от шоу много крупных анонсов
7 -
Инсайдер: На Xbox Games Showcase затизерят портативную консоль Xbox, презентацию покажут с русскими субтитрами
9
Программист и 3D-художник под ником Zel поделился в Твиттере найденным секретом в оригинальной The Legend of Zelda: Majora’s Mask. Энтузиаст выяснил, что небо в игре выглядит у всех по-разному. Положение звёзд меняется в случайном порядке и никогда не выглядит одинаково у каждого игрока.
Почему так происходит, и с чем связан «секрет»? Спустя более двух десятилетий мы узнали ответ. Покопавшись в коде игры, программист выяснил, что расположение светил завязано на имени файла сохранения. Ниже можно увидеть скриншот из The Legend of Zelda: Majora’s Mask с изображением звёздного неба и фрагмент кода, показывающего, как 8 символов имени файла используются для создания случайного расположения созвездий.
So last night I discovered that the position of the stars in the sky in Majora's Mask is randomized based off of... the player's file name?! Huge thanks to Tharo for helping on this function as well. pic.twitter.com/aIqsZv9qPk
— zel. (@zel640) November 27, 2021
Почему разработчики решили использовать случайное расположение звёзд вместо статического, мы, похоже, никогда не узнаем. Тем не менее, смекалка программистов, решивших совместить их с именем файла сохранения, достойна уважения.
The Legend of Zelda: Majora's Mask была выпущена на Nintendo 64 в 2000 году. Спустя 15 лет на свет появился ремейк для Nintendo 3DS, приуроченный к западному релизу портативной консоли с подзаголовком New.
Читайте также: Джефф Кейли рассказал о большой премьере на The Game Awards 2021 — игру разрабатывают 2,5 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.06.2024 ASUS представила ROG Ally X с большим объёмом ОЗУ и ёмким аккумулятором
- 04.06.2024 Страница Dragon Age: Dreadwolf появилась в PlayStation Store и Microsoft Store
- 03.06.2024 Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
- 03.06.2024 Metal Slug Tactics вернулась после нескольких переносов — игру выпустят на консолях и ПК осенью
- 03.06.2024 Разработчики Just Cause закрыли две внутренние студии — работы лишились 50 человек
- 03.06.2024 Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
Офигенно круто и гениально!
Охренеть, Игра с большой буквы!
Классная часть. Окарина слабовата на фона мажоры
Это круто, наверное.
Круто и не заезжанно
Какие же гениальные игры создавали в 2000м году
Перепрошел месяц назад на 3DS, отличная игра, но под конец все эти прыжки во времени утомляют.
Уж не входе работы на ремастером этот программист нашел такую фичу ?
Кодзима писал код, не иначе.
Какое же говнище эта ваша Маска Маджоры. Если Окарина - образец идеальнейшего переноса серии из 2Д в 3Д, то Маска - паразит на теле Окарины. Сюда же и высосанная из пальца история, сюда же и тотальный реюз ассетов из Окарины, сюда же чудовищные игровые механики с ограничением по времени. ИЧСХ Окарина мне понравилась. Нет, серьёзно, в далёком 2004-м на мумуляторе с удовольствием навернул да с таким-то русеком и душа требовала проды. Но такого хтонического трындеца от продолжения приключений Линка моя психика не ожидала аж никак.
Тотально бесполезная фича.