-
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
112 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
19 -
Новый №1: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью в Японии
26 -
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
38 -
Звезда "Очень странных дел" попадает под влияние секты в трейлере фильма "Город страха"
3
В январе Resident Evil 4 исполнилось 15 лет, а в начале февраля 20-летие отмечает Resident Evil Code: Veronica, дебютировавшая на консоли Sega Dreamcast в 2000 году. Позже игру перенесли на PlayStation 2, GameCube и другие платформы.
"Код Вероника" открывалась одним из самых запоминающихся вступительных роликов в серии и позволяла игрокам вновь оказаться в шкуре Клэр Редфилд, которой удалось пережить ужасающие события в зараженном городе Раккун-Сити.
После описанных в Resident Evil 2 событий девушка продолжает искать своего брата Криса. Она предпринимает неудачную попытку пробраться в парижское отделение корпорации Umbrella, попадает в плен и оказывается на острове Рокфорт, где и начинается новое приключение.
Первое, что бросалось в глаза после окончания вступительных катсцен и выхода из тюремной камеры, - общая визуальная составляющая. По сравнению с поколением PlayStation модели персонажей получили огромный прирост в полигонах, можно было рассмотреть их лица. Разработчики полностью отказались от пререндеренных задников и впервые сделали ставку на полноценное трехмерное окружение. В 2000 году игра воспринималась фанатами как настоящий некстген.
По стенам и столам бегали насекомые, на потолке болталась лампочка, а свет от зажигалки бросал на объекты казавшиеся реалистичными на то время тени.
Кроме улучшенной графической составляющей, новая "Обитель Зла" поражала еще более жутко выглядящими и звучащими зомби, которых впервые в серии можно было окончательно умерщвлять стрельбой из двух рук сразу по двум ожившим мертвецам, что выглядело довольно круто.
Игра также могла похвастаться достаточно большой по меркам серии продолжительностью, наполненностью событиями и различными загадками. По пути до финальных титров геймеров ожидало дотошное исследование огромной военной базы на острове Рокфорт с последующим переходом на базу "Амбреллы" в Антарктиде. В определенные сюжетные моменты игрокам кроме Клэр давали под управление нового героя Стива и даже самого Криса Редфилда.
Интересно, что несмотря на отсутствие цифры в названии, сюжет Resident Evil: Code Veronica очень содержателен на каноничные события, вроде долгожданного воссоединения Клэр и Криса, а также внезапной встречи с призраком из прошлого в лице Альберта Вескера.
Сегодня игру можно пройти на PlayStation 4 и на Xbox One по программе обратной совместимости.
Читайте также: Шоураннер "Ведьмака" высказалась о влиянии игр CD Projekt RED на сериал от Netflix.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.05.2024 "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
- 26.05.2024 Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
- 26.05.2024 Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
- 26.05.2024 Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
- 26.05.2024 Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
- 26.05.2024 Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
шикарная игра была. но очень сложная
шикарная игра была. но очень сложная
Давным давно был у меня дрим каст...и я проходил код вероника...)
Помню, Как бомбануло, когда в конце первого диска, понял что запорол прохождение, потратив почти весь запас на Тирана , когда он приследовал по острову.
А так по сабжу, хоть графон и был в фулл 3д, но тем не менее в ремейке РЕ1 от этого они отказались.
Пожалуй любимая часть, прошел первый раз в клубе на дримкасте. Хотелось бы ремейк когда нибудь в не очень далеком будущем.
Странно. Не помню чрезмерной сложности.
Проходил еще на дримкасте - отличная игра.
Capcom отчиталась о рекордной прибыли, полученной за девять месяцев текущего финансового года (1 апреля — 31 декабря 2019-го). Достичь высочайшего показателя удалось благодаря ремейку Resident Evil 2, Devil May Cry 5 и недавнему дополнению Monster Hunter World: Iceborne.
Вместе с Resident Evil 2 на первом месте в списке любимых частей.
Классная игра, пожалуй, самая сложная и запутанная в серии. Местные боссы очень порадовали.
Как-нибудь перепройду на ПС3.
Классика офк. Помню когда впервые увидел в 2000 году на дриме ,в какой то палатке на юноне в питере, натурально охренел от графона и катсцен. Тем кто хочет ознакомиться с игрой сегодня рекомендую достать xbox one либо ps 3 hd версию с крутым освещением и водой. На ps4 pal версия со второй соньки работающая через эмуль в 25 фпс ( в ру регионе конечно)
Моя прелесть
Зашёл на сайт, увидел клэр и в сердце екнуло, моментальная мысль:неужели римэйк.
А помотом.. Блииин
Для меня Код Вероника была самой пугающей и сложной частью серии (никаких гайдов под рукой), а также первым Резидентом и одной из первых игр на PS2, из-за чего игра производила на меня сильное впечатление (страшно играть было даже при свете дня). Всегда до мурашек пробирал визг Носферату из темницы.
Минусом Код Вероники для меня было то, что после первого прохождения идти на второй круг уже не хотелось.
Очень люблю эту часть RE! Играл на Dream cast, потом перепроходил на PS3.
В Веронике еще крутой саундтрек был.
Я как раз платинку недавно выбил из нее) Одна из люимых частей <3
@lt.Traxler
Как ты прошёл чэйлинджы? Посеветуй
@GameM32 тут можно посоветовать только тренить. Я еще и в PAL-версии выбивал, там 25фпс и скорость игры из за этого меньше, а таймер идет как обычно, ад короче)
Да ну, практически не сложнее предыдущих.
Местами бывало, да, но немного.
@lt.Traxler это просто пипец а не чэйлинджы.
Только что пересмотрел заставку где Клэр в камере. Это был реальный некст-ген. Глаза в темноте... ничего лучше, я не видел на тот момент! Первый подъем по лестнице, когда мертвецы лезли из могил, драка Вескером! Прошёл 3 раза и один раз на телефоне, через эмулятор, 3 года назад. Лучшая часть для меня.
Надеюсь в будущем Капком сделают ремейк на Код Вероника после РЕ4 ремейк.