Разработчики: Технология трассировки лучей в PlayStation 5 поможет художникам создавать картинку, близкую к СGI-фильмам
30 Комментарии: 22

Разработчики: Технология трассировки лучей в PlayStation 5 поможет художникам создавать картинку, близкую к СGI-фильмам

Автор: Rakot
Дата: 31.12.2019 13:34
11 10 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony готовит адаптер для подключения PlayStation VR2 к PC

    17 29.05.2024 21:11 от _Gantz_
  • Цитаты, которые одобрит Стэтхэм: Обзор фильма "Пацан против всех"

    14 29.05.2024 21:08 от Sanchez
  • Арнольд Шварценеггер показывает гигантскую фигурку в ролике по второму сезону сериала "Фубар"

    6 29.05.2024 21:06 от Die
  • Брэд Питт и Джордж Клуни решают проблемы в трейлере комедийного триллера "Волки"

    3 29.05.2024 21:05 от shagemaster
  • Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron

    20 29.05.2024 20:59 от ELDENLord

Художник по освещению в IO Interactive Стефания Эрнандес заявила, что технология трассировки лучей в PlayStation 5 поможет создавать более детализированную 3D-среду, используя «аккуратный свет, отражения и тени».

В беседе с GamesRadar Эрнандес объяснила разницу между технологиями текущего и следующего поколений с точки зрения реализма:

«С технологией текущего поколения, многие внутриигровые отражения создаются с использованием «сфер отражения», которые не очень точны. Когда мы размещаем источник света в сцене, мы добавляем дополнительные «отражения света», чтобы сделать его правдоподобным. Новая технология трассировки лучей производит аккуратный свет, отражения и тени, выделяя многие детали в трёхмерных средах. Это делает общую картину более реалистичной.

Освещение играет большую роль в получении ощущения от игры и настраивает на определённый лад. Я считаю, что это может помочь игроку получить более захватывающий игровой опыт. Я полагаю, что мы приближаемся к тому моменту, когда станет возможно получить картинку, очень близкую к той, что в настоящее время достигается с помощью предварительно отрисованных (пререндеренных) сцен».

Мысль Эрнандес была подхвачена 3D-художником из Ubisoft Toronto Марко Барреттаром. По его словам, если трассировка лучей будет использоваться должным образом, то мы получим «более фотографическое освещение, которое потребители привыкли видеть в VFX-кадрах фильмов или анимационных роликах».

Трассировка лучей в Gran Turismo Sport (на отметке 7:20):

Эрнандес подчеркнула, что разработчики с большим энтузиазмом работают на железе следующего поколения, в том числе потому, что усовершенствованная технология позволяет им осуществлять «более комплексную настройку освещения».

PlayStation 5 поступит в продажу в конце 2020 года.

Ранее разработчики Counterplay Games рассказали, как Godfall — первая игра для новой консоли от Sony — использует преимущества PS5.

Читайте также: Специалисты Digital Foundry впечатлены мощью Xbox Series X, а Рэнди Питчфорд нет

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
SupaDupa
SupaDupa 153.95 31.12.2019 13:41 удалён
1

Кто сказал, что в ролике используется RT? Там обычный GTS.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 31.12.2019 13:45 удалён
1

Ну вот,а то некоторые уже подумали,что в пс5 нет РТ.

Rakot
Rakot 65.66 31.12.2019 13:48 удалён
0

@SupaDupa нет, это специальная сборка, которую показывали СМИ.

Переделал на видео-презентацию, раз не видишь разницы.

SupaDupa
SupaDupa 153.95 31.12.2019 13:52 (изменен) удалён
3

@SupaDupa нет, это специальная сборка, которую показывали СМИ.

Переделал на видео-презентацию, раз не видишь разницы.

Вот именно, что RT там показывают только в конце (начиная с 7:32), с шумами, артефактами и одной машиной в статичной сцене.

А то, что ты выложил ранее - это обычный GTS запущенный в 8K@120FPS. Не путай народ и не вводи в заблуждение.

creker
creker 12.94 31.12.2019 14:02 удалён
1

Ну вот,а то некоторые уже подумали,что в пс5 нет РТ.

Данная новость никаким образом не подтверждает наличие РТ. Там обсуждаются перспективы технологии вообще, потому что Церни когда-то там упоминал, что у пс5 будет РТ. Не более.

Chieffy
Chieffy 34.52 31.12.2019 14:03 (изменен) удалён
7

Астрологи объявили неделю новостей про PS5. Количество слухов про мифическую мощь от непонятных разработчиков утроилось

Ну и еще закусите еще раз все это годфоллом. Блин, игра реально выглядит как пастгенище по сравнению с которым килзон шэдуфолл просто CGI 

creker
creker 12.94 31.12.2019 14:13 (изменен) удалён
1

Не помогает ситуации конечно перевод кривого перепоста. 

усовершенствованная технология позволяет им осуществлять «более комплексную настройку освещения».

Сложно винить, если кто-то в "усовершенствованная технология" увидит РТ. В оригинале совсем другая формулировка 

From a lighting artist perspective, the extra computing power available will allow us to make more complex lighting setups

Дополнительные вычислительные мощности. Сильное отличие. А почему? Потому что РТ там, как и сказал, коснулись вскользь, мол, круто, модно, вы фильмы вообще видели?!? Весь остальной разговор шел в ключе увеличенной мощности железа, как это происходит перед всем и каждым некстгеном. Пустая болтовня о потенциале и нью экспириэнсе.

Valera
Valera 13.68 31.12.2019 14:17 (изменен) удалён
6

Помню,  как перед выходом   ps3  один фанат плейстейшена показывал мне обложку какого-то журнала где был изображен шикарный рендер одного из персонажей из будущей на тот момент игры Текен, и уверял,  что в самой игре будет такой графон...  До сих пор пор жду такой графонтий на пека,  не то что на консоли =)

Grey
Grey 44.37 31.12.2019 15:20 удалён
1

Не удивительно! Мы все ждём подобного уровня!) ещё с Пс3;))

drunkmantis193
drunkmantis193 44.53 31.12.2019 15:36 удалён
0

Помню,  как перед выходом   ps3  один фанат плейстейшена показывал мне обложку какого-то журнала где был изображен шикарный рендер одного из персонажей из будущей на тот момент игры Текен, и уверял,  что в самой игре будет такой графон...  До сих пор пор жду такой графонтий на пека,  не то что на консоли =)

я так с пятом мгс для пк прикалывался но меня быстро палили ) попытаюсь к весне кого нибудь застрендить )

Quinzel
Quinzel 222.42 31.12.2019 15:46 (изменен) удалён
1

жду такой графонтий на пека,  не то что на консоли =)

Назови игры для ПК красивее чем Uncharted 4, God of War, а скоро и The Last of Us 2, может я просто что-то пропустил. То что ПК по очевидным причинам может быть хоть в тысячу раз мощнее, не говорит о том, что на нём будут игры красивее чем на консолях, дело не только в мощностях.

 

kamui
kamui 24.72 31.12.2019 15:50 удалён
0

Трейлер Годфол такое дерьмо, что ппц. 
Не покидает ощущение, что смотришь трейлер не эпичного ААА экза, а гриндилки с мобил. 
 

Fikus-Xsex
Fikus-Xsex 4.87 31.12.2019 16:47 удалён
2

Господа хорошие (новостники и редакторы сего сайта). Я конечно всё понимаю, но вот уже около суток на уважаемом ресурсе Digital Foundry висит видео-ролик о производительности PS 5. Ожидаемая мощность этой чудной консоли будет 9 терафлопс. Очевидно что Digital Foundry брали эту информацию не с потолка и не от инсайдера дяди Васи с соседнего подъезда. Информацию с подробными данными девкитов уже около 3-4 дней активно обсуждают весьма продвинутые люди в американском твитере. Там про RDNA и многое другое. Неужели это не повод как-бе уже запилить новость? Или что-то мешает? )))) 

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 31.12.2019 16:59 (изменен) удалён
1

Ну вот,а то некоторые уже подумали,что в пс5 нет РТ.

Данная новость никаким образом не подтверждает наличие РТ. Там обсуждаются перспективы технологии вообще, потому что Церни когда-то там упоминал, что у пс5 будет РТ. Не более.

Вначале новости разработчик говорит о том,что РТ в пс5 поможет делать более реалистичный свет,отражения,тени.

Sobsk
Sobsk 1.14 31.12.2019 17:27 удалён
2

Очень жаль что Elder ring создаётся для этого поколения. Их художникам все бы эти лучи, эх 

creker
creker 12.94 31.12.2019 17:29 (изменен) удалён
0

@RussianGoodGuy и где же он такое говорит там? Давай цитату. Только не с корявого перепоста playstationlifestyle и такого же корявого перевода здесь, а из настоящего источника - интервью GamesRadar.

Gromivan741
Gromivan741 29.76 31.12.2019 17:44 удалён
1

Господа хорошие (новостники и редакторы сего сайта). Я конечно всё понимаю, но вот уже около суток на уважаемом ресурсе Digital Foundry висит видео-ролик о производительности PS 5. Ожидаемая мощность этой чудной консоли будет 9 терафлопс. Очевидно что Digital Foundry брали эту информацию не с потолка и не от инсайдера дяди Васи с соседнего подъезда. Информацию с подробными данными девкитов уже около 3-4 дней активно обсуждают весьма продвинутые люди в американском твитере. Там про RDNA и многое другое. Неужели это не повод как-бе уже запилить новость? Или что-то мешает? )))) 

Ожидаемая, а не подтвержденная. Это разные вещи. Сколько бы не было терафлопсов все они будут идти на графон и оптимизон в играх. А не как в ПК.

Beren
Beren 81.49 31.12.2019 21:35 удалён
1

жду такой графонтий на пека,  не то что на консоли =)

Назови игры для ПК красивее чем Uncharted 4, God of War, а скоро и The Last of Us 2, может я просто что-то пропустил. То что ПК по очевидным причинам может быть хоть в тысячу раз мощнее, не говорит о том, что на нём будут игры красивее чем на консолях, дело не только в мощностях.

 

Глупости пишешь, такие игры легко найти. Те же игры Майков, вроде пятых Гирсов или Форзы. Мастодонт индустрии в лице RDR2. Ну и можно вспомнить самые красивые игры 2017 и 2019 годов: Детройт и Death Stranding.

Естественно, всегда в первую очередь решает не мощность, а художники, технологии и бюджет. Но это же не значит что такие игры не выходят на ПК. Платформодержатели вполне делятся такими проектами.

Quinzel
Quinzel 222.42 31.12.2019 21:40 удалён
0

@Beren 

С RDR2 согласен.

Slasher
Slasher 0.36 01.01.2020 07:30 удалён
0

жду такой графонтий на пека,  не то что на консоли =)

Назови игры для ПК красивее чем Uncharted 4, God of War, а скоро и The Last of Us 2, может я просто что-то пропустил. То что ПК по очевидным причинам может быть хоть в тысячу раз мощнее, не говорит о том, что на нём будут игры красивее чем на консолях, дело не только в мощностях.

 

Глупости пишешь, такие игры легко найти. Те же игры Майков, вроде пятых Гирсов или Форзы. Мастодонт индустрии в лице RDR2. Ну и можно вспомнить самые красивые игры 2017 и 2019 годов: Детройт и Death Stranding.

Естественно, всегда в первую очередь решает не мощность, а художники, технологии и бюджет. Но это же не значит что такие игры не выходят на ПК. Платформодержатели вполне делятся такими проектами.

Вот Гирзы убоги в геймплее в плане графики. Катсцены крутые а в геймплее там лютый пастген, лайтмапов понатыкали статичных, модели персонажей стандартные, до уровня Дэйз гон как до луны. Проходил на ультрах в 4к так что знаю о чем говорю.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!