Боссы - Dragon Slayer Ornstein и Executioner Smough
Гид 0 Комментарии: 0

Боссы - Dragon Slayer Ornstein и Executioner Smough

Дата: 01.04.2015 23:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Героический шутер Concord от Sony выходит в августе на ПК и PlayStation 5

    59 01.06.2024 01:21 от TamTam
  • В разработке находится новая "Мумия" — Брендан Фрейзер и Рэйчел Вайс могут вернуться

    8 01.06.2024 01:18 от r800
  • God of War: Ragnarök и переиздание Until Dawn потребуют регистрации в PSN для запуска на ПК

    60 01.06.2024 01:11 от Tigger
  • Охота на State of Play: Capcom показала геймплей и новые скриншоты Monster Hunter Wilds

    14 01.06.2024 00:47 от TamTam
  • Возвращение к истокам: Koei Tecmo анонсировала масштабный экшен Dynasty Warriors: Origins — выходит в 2025 году

    16 01.06.2024 00:43 от TamTam

Dragon Slayer Ornstein и Executioner Smough

{$alt}{$alt}

 

Локация

Anor Londo

Описание

Это очень сложная битва, если Вы будете не подготовлены. Эти двое невероятно агрессивные и наносят много урона, и, как известно любому игроку Dark Souls, сражаться с более чем одним противником всегда намного сложнее. Тут достаточно много текста, но в этом бою очень хорошо нужно знать стратегию, и Вы сэкономите много времени, если всё это прочтёте и последуете советам. Мы начнём с рассмотрения каждого босса индивидуально.

Ornstein

Ornstein имеет неприятную привычку прыгать в разных диких направлениях, пока он у Вас в захвате. У него очень много движений, и все они выглядят практически идентично, особенно издалека.
Ornstein намного меньше ростом, чем Smough, что значит, что он может иной раз спрятаться за Smough для ранжированной атаки. Чтобы его убить требуется намного больше времени и терпения. Некоторые из его ударов будут снимать ОЧЕНЬ МНОГО здоровья, и категорически не рекомендуется блокировать его атаки молнией щитом, потому что они всё равно пробивают блок.

Smough

Это чувак с здоровенным, мразным и страшным кувалдометром, и по Бог знает какой причине, он всегда находится в полуприсяде. Вы, возможно, помните его по вступительному ролику перед началом игры. Если бы Вам пришлось сражаться с ним одним, то Smough вообще был бы не достоин звания босса Dark Souls — он совершенно ерундовый противник. С любым щитом с 100% защитой от физического урона можно хохотать в полный голос над его атаками, если по какой-то причине Вы решите их блокировать, а не отходить. Плюс у него невероятное множество атак - аж целых 4.

Smough примерно на 50% слабее, чем Ornstein, и по нему намного проще попасть. Его молот может помешать, так как у него большой радиус поражения, и атаки по молоту, естественно, не наносят урона самому боссу. Его атаки сильно отбирают энергию при блоке щитом, но в целом они слабее, чем атаки Ornstein'а.

Дроп

  • Soul of Smough/Soul of Ornstein (зависит от того, кого Вы убили последним)
  • Leo Ring - падает с Ornstein, если Вы убили его последним (да, теперь это работает именно так)

Призыв

ПерсонажЛокацияУсловия
Solaire Of Astora На первом пролёте у правой лестницы (если стоять спиной к туманным вратам)1 Нет (возможно, надо поговорить с ним на мосту перед Hellkite Dragon?).

 

В версии на PS3, судя по всему, есть баг: если Вы призовёте Solaire, и пробежите через туманные врата (он появился в Вашем мире в предыдущей комнате, но Вас ещё не догнал), затем побежите дальше в комнату (скажем, Вы пытаетесь подобрать души, которые потеряли во время предыдущей попытки), Solaire не последует за Вами в локацию с боссами. Оба босса буду атаковать Вас, что сделает бой ещё сложнее, чем обычно. Однажды я сделал так, Solaire так и не появился в комнате, но во время боя мне написали "The phantom Solaire of Astora has been vanquished", хотя предыдущая комната была полностью очищена от врагов, и оба босса всё время атаковали только меня.

Характеристики

БоссЗдоровьеДушиУязвимостиСопротивлениеПримечания
Smough (часть 1) 1642 - Молния Огонь Здоровье для первого прохождения
Smough (часть 2) 2982 30,000 Молния Огонь Здоровье/Души для первого прохождения
Ornstein (часть 1) 1642 - Огонь Молния Здоровье для первого прохождения
Ornstein (часть 2) 2982 30,000 Огонь Молния Здоровье/Души для первого прохождения, Leo Ring

Модели атак

Smough

  • Удар молотом слева направо - Он использует этот удар только, когда Вы близко к нему. А если Вы подойдёте ещё ближе во время этой атаки, то он промахнётся.
  • Вертикальный удар молотом - Это вообще посмешище, а не удар. Smough в основном использует этот удар, когда Вы на среднем расстоянии от него. Просто сделайте несколько шагов назад или в сторону. Или же можно просто подойти к нему вплотную, как и в случае с двойным ударом.
  • Атака с разбега - Он будет бежать на Вас, волоча молот по земле перед собой, а затем взмахнёт вверх и отправит Вас в полёт, если попадёт по Вам. Иногда по какой-то причине он будет так бежать за Вами намного дальше, чем обычно. Отход назад и затем отскок в большинстве случаев поможет Вам избежать этого удара. Его также можно заблокировать колоннами на локации.
  • Удар задом - Если Вы уже хорошо знакомы с Asylum demon или с Vanguard из Demon's Souls, то Вы уже знаете эту атаку. Единственная разница - это увеличенный радиус действия. Урон немаленький, но чем дальше от эпицентра, тем он меньше. Несколько шагов назад полностью нивелируют урон.

Ornstein

  • Самонаводящийся заряд молнии - Очень простая и раздражающая атака, заряд движется очень медленно, а наводится очень точно. Откат в бок перед самым попаданием - это лучший вариант избежать этой атаки. Он готовит заряд над головой. Что примечательно, так это хитбокс этой атаки. В отличие от обычных снарядов, урон засчитывается примерно в середине заряда, а не на кончике копья.
  • Заряд молнии - В отличие от самонаводящегося заряда, этот движется прямо, наносит меньше урона, и он быстрее. Уклоняется так же, как и от любого другого метательного (например, стрелы). Он готовит этот заряд на уровне бедра. Отличительные особенности хитбокса относятся и к этой атаке.
  • Молния с выпадом - Это движение напоминает вышеописанную атаку, когда он готовит её на уровне бедра. Когда он летит на Вас с молниевым копьём для укола, уворачивайтесь в бок.
  • Укол с разбега - Очень похоже на предыдущую молниевую атаку, однако у этой намного больший радиус, и она наводится на игрока. Лучше всего заблокировать эту атаку щитом и контратаковать (согласно ситуации, конечно же). Иначе же Вы просто можете откатиться в сторону. С этим ударом Ornstein пролетит по комнате очень быстро, и у Вас может сбиться захват.
  • Выпад - В целом более близкая версия вышеописанной атаки. Он использует её, когда Вы на среднем расстоянии от него.
  • Атаки копьём - У Ornstein также есть ворох различных атак копьём (которые я, может быть, распишу потом подробнее), которые аналогичны врагам с двуручным оружием: обширные атаки слева направо, колющие атаки. В этот момент он очень уязвим, при условии, что Вы можете блокировать/уклоняться от его атак, и что Smough на Вас не наседает.

Теперь, когда мы разобрались с основными стратегическими элементами индивидуальных боссов, мы можем перейти к делу. Этот бой идеальный пример нечто большего, чем просто сумма слагаемых. Оба противника по отдельности не представляют из себя особой опасности, однако они могут Вас быстро задавить, если Вы им позволите. Ваша первая попытка, скорее всего, закончится очень быстро, не смотря на обилие здешних советов, однако, как только Вы освоите все эти советы, то Вы сможете убить боссов вообще без потери здоровья.

Есть два способа ведения боя. Вы можете первым убить Ornstein или - Smough. Как только Вы убьёте одного, второй вбирает способности падшего товарища (Ornstein становится огромным, а Smough получает эффект молний для всех своих атак) И полностью восстанавливает здоровье, в виду чего нет никакого смысла бить их обоих во время первой фазы боя. Также оба врага получают улучшенную способность удара задом об пол, которая теперь высылает электрическую волну, которая наносит очень много урона (может даже убить с одного удара), даже если Вы блокируете.
Примечание: Даже если Вам удалось убить обоих сразу в первой фазе (например, заклинанием Rage of God), вторая фаза начнётся в любом случае. В первый раз у меня был во второй фазе Ornstein; это либо выбирается случайным образом, либо связано с длиной анимации смерти. Требуется подтверждение.

Вы получите различные награды, в зависимости от того, как убьёте первым. С того, кого Вы убьёте последним, Вы получите душу, а Domhnall of Zena будет продавать комплект брони поверженного. Так же за убийство Ornstein вторым Вы получите Leo Ring. Легче, конечно, убить его первым, но если Вам нужно достижение/трофей Knight's Honor, то Вам рано или поздно придётся сразиться с ними обоими во второй фазе. Так что на первом прохождении лучше убить сначала Smough, а на втором - Ornstein. В любом случае стратегия по обоим видам сражения будет описана ниже, но сначала общие правила ведения боя.

  • В целом Вам надо будет на протяжение всей битвы бегать от них спиной назад по часовой или против часовой стрелки (Вам выбирать). Но просто сражаться лицом к лицу с этими господами ну никак не получится.
  • С каждой стороны комнаты стоят по 3 колонны. Это очень важно, потом что Вы будете бегать по комнате спиной назад по кругу, и Вы точно не хотите, чтобы Вы упёрлись в стену, и Вас зажали. Так что в целом, пока Вы ещё не привыкли к комнате, лучше всего ориентироваться по этим колоннам.
  • Колонны - Ваши лучшие друзья. Это просто настоящий подарок от Всевышнего в этом бою. И вот почему: Ornstein не может к Вам эффективно подлететь сквозь них, не может и молнией попасть, а Smough вообще будет в них застревать. Лучшее время для того, чтобы полечиться - это когда между Вами и ими стоит колонна. Для Вашего же блага научитесь пользоваться этими колоннами.
  • Искусственный интеллект Smough и Ornstein всегда знает, кого Вы пытаетесь убить первым, что очень раздражает. Я заметил, что когда у Smough меньше жизней, чем у Ornstein, то он начинает часто отпрыгивать, и наоборот, когда у него здоровья больше, то он становится более агрессивным. Ornstein точно так же действует по обстоятельствам, хотя иногда он просто входит в режим пассивного стрелка, что доставляет неприятности.
  • Если Вас зажимают, и Вы понимаете, что Ваш блок уже не выдержит, то лучше всего откатиться и затем бежать в дальний конец комнаты, камерой следя за ними. Ornstein, вероятнее всего, будет проводить самонаводящуюся атаку с выпадом, когда Вы так убегаете, но фокус в том, чтобы убегать с поднятым щитом, а затем просто включить на него захват. Вы так можете ещё успеть один-два раза ударить его.
  • Хотите Вы этого или нет, но Вам придётся выбрать, кого Вы положите первым, и за этим последует страшная и суровая вторая фаза битвы.

Конечно же, проще всего, победить в этой битве - это призвать Solaire и, если есть возможность, друга по онлайну. После многократных неудачных попыток в одиночку, ещё один игрок и НПС значительно облегчили бой. Это разделяет их парочку, а значит Вы можете сконцентрироваться только на том, кого первым хотите убить. С хорошим оружием первая фаза заканчивается очень быстро, а НПС затем должен помочь Вам расправиться с оставшимся врагов во второй фазе. Вы можете либо работать с расстояния, либо использовать колонны, как описано ниже, если у Вас возникают трудности во второй фазе. Я думал, что надо это куда-то добавить, потому что никто не акцентирует внимание на преимуществах кооператива.

Убиваем первым Ornstein (Проще)

Фаза первая

Чтобы убить Ornstein первым потребуется больше терпения, чем в альтернативном варианте. Однако это сделает Вашу жизнь проще в итоге, потому что сражение с огромным Орнштайном - это просто безумие. Основная стратегия заключается в том, что когда Ornstein находится далеко от Smough (обычно после его наскока), Вы можете пару раз вдарить ему. Но не борзейте, потому что в этой битве можно очень легко помереть, если проявить неосторожность. Как убить конкретно Ornstein, уже было описано; с той лишь разницей, что Вам нужно защищаться при этом от Smough (что не очень сложно). Я убил Ornstein и перешёл ко второй фазе, и по мне ни разу не попали, затем я умер в первые 10 секунд. Это грустная правда.

Фаза вторая - Электрический Smough

Smough уже больше не такой хрупенький, после того, как Вы убили Ornstein. Его защита ко всему увеличивается, а здоровье увеличивается чуть ли не вдвое. Я выстрелил примерно 150 стрел (по 50 урона за каждый выстрел), чтобы убить его. Однако если у Вас есть какое-либо дальнобойное средство атаки, то битва заметно упрощается. Smough не понимает концепт "кайта". Просто стойте на среднем от него расстоянии, а он будет делать апперкот с разбега. Когда Вы поймёте, как рассчитывать свои выстрелы, Вы можете спокойно запускать в него стрелы минут 10-20 (в зависимости от Вашего урона), пока он не упадёт.

Если по той или иной причине у Вас не окажется ранжированного оружия с хорошим уроном, то всё будет несколько сложнее. От его атак всё равно легко уклониться, но блокируя его удары, у Вас будут потихоньку отниматься жизни, поскольку у него электрический урон. Он теперь намного больше, что позволяет ему легче попадать по Вам, и у него теперь новый удар задом, после удара которого появляется смертельная электрическая силовая волна с огромным радиусом действия. Основная рукопашная стратегия заключается в том, чтобы уворачиваться от его двуручной атаки сверху, откатываясь вперёд и в сторону, а затем наказываться его, пока он приходит в себя. Если откатиться просто в сторону, то всё равно можно получить электричеством. Его горизонтальные атаки теперь тоже опаснее, поскольку он может сделать либо один удар, либо связку, и нет возможности определить, какой именно вид он будет делать в следующий раз.

Так же можно навсегда отделать его от себя колонной, постоянно ходя по кругу вокруг неё. Таким образом, он вообще не может по Вам попасть. Когда он промахивается, Вы можете попытаться ударить его один раз и тут же убежать обратно, понемногу так снимая ему здоровье.

Убиваем первым Smough (Сложнее)

Фаза первая

Преимущество убийства Smough первым заключается в том, что это очень просто и быстро. Физически он теряет на 50% больше жизней, чем Ornstein, и в него в принципе легче попасть. Покуда Вы будете следить за буйными выкрутасами Орнштайна, Smough можно будет легко атаковать. Тут особо даже практиковаться не придётся, чтобы его сразить, но это и не самая трудная фаза в этой битве, так что я перейду сразу к делу.

Фаза вторая

Во имя какой бы причины Вы ни решили, что Вам нужно убить Smough первым... теперь Вам предстоит сражаться с огромным мразным убийцей драконов, вооружённым электрическим кавалерийским копьём. Как и Smough, но полностью вылечился и чуть ли не удвоил здоровье и защиту. Его атаки практически идентичны его маленькой версии. Сражаться издалека с ним практически невозможно по той причине, что его копьё достаёт практически на максимум Вашего захвата, и у него у самого тоже есть ранжированные атаки. Сражаться с ним вблизи тоже сложно, потому что теперь у него также есть удар задом, которая так же испускает электрическую силовую волну.

Есть также шанс, что он проведёт атаку с захватом, которая прикончит Вас моментально с одного удара. Разница лишь в том, что он использует для этого укол копьём, насаживает Вас на него, поднимает над головой и запускает к Вам по копью электричество, превращая Вас в шашлычок на палочке. Это довольно трудно предугадать, потому что анимация совпадает с обычным уколом копьём. На среднем расстоянии от этого также сложно увернуться, и судя по всему эту атаку невозможно заблокировать. На NG++ она наносит порядка 1400+ урона. Видимо, лучшим вариантом является нахождение внутри радиуса этой атаки и постоянно кружить вправо, чтобы избегать других атак по возможности. Главное остерегайтесь ректально-электрического удара.

ВНИМАНИЕ!!! Избегайте сражения с Орнштайном во второй фазе близ туманных ворот. Со мной был случай, когда он прыгнул с атакой и улетел сквозь стену. Я ждал более получаса, он не вернулся и не умер.

Рукопашная стратегия для убийства SMOUGH первым

-ПРИМЕЧАНИЯ-
Smough уязвим к молниям, так что Lightning Spear - это отличный выбор.
Ornstein уязвим к огню. Так что Quelaag's Furysword - это хороший выбор.

Чтобы первым одолеть Smough, кайтите его весь бой и держите Орнштайна позади него. Атакуйте Smough электрическим копьём в основном, когда он раскрывается. Это обычно его атака задом.

Чтобы победить Ornstein после Smough, Вам надо держаться под его руками и копьём и быть одетыми в самую тяжёлую броню, что есть, потому что подвижность здесь роли не играет. У него есть только два удара, о которых Вам действительно надо беспокоиться: атака задом (откатывайтесь, чтобы избежать урона) и атака с разбега, когда он насаживает Вас на копьё, поднимает вверх и пускает электричество (катитесь ему к ногам, чтобы избежать удара и бейте сами 2-3 раза). Эта атака начинается с того, что он берёт копьё двумя руками, и появляется электричество на древке - очень легко заметить.

Так что находитесь под его руками и копьём, катитесь по направлению к нему, когда он атакует, и катитесь от него, когда он собирается упасть задом вниз. Процесс длительный и требует терпения, но оно того стоит.

Броню Орнштайна не дают, когда Вы убиваете его вторым; Вы должны купить её у Domhnall of Zena после того, как Вы убьёте Орнштайна вторым.

Чистая рукопашная стратегия на NG+ с убийством Smough первым

Как я и писал выше, я очень рекомендую убивать последним Smough, но если Вы решили сделать наоборот на NG+, вот как я это сделал:

Наденьте броню с самыми лучшими показателями защиты против электричества и физических ударов. В моём случае это было комплект Stone Set. У неё обеих показателей в достатке, но у Вас должен быть сильный показатель максимальной нагрузки, чтобы носить её. Havel's Ring может Вам с этим помочь. Так же возьмите самое большое оружие с адекватной анимацией удара (читай: Персонаж не стоит после удара как дурак на месте). Я использовал Black Knight Greataxe (+3).

Самое сложное - это отделаться от Smough. Он довольно крепкий на NG+, и у него ОЧЕНЬ много здоровья. Самый эффективный способ - это заблокировать Орнштайна за колонной или за самим Smough. Вообще очень важно в этой битве держаться от него подальше. Но имейте в виду, что он может атаковать Вас и стрелять молнией даже через Smough.

Когда у Вас получится завести Орнштайна в благоприятную позицию, Вам надо подойти к Smough как можно ближе. У его двойной атаки и ударе вниз есть ограничения на минимальный радиус действия, и они не должны попасть по Вам, если Вы будете вплотную к нему. Удар задом - это единственная атака, которой Вам реально нужно опасаться, поскольку она не только в мгновение снимает всю полоску энергии, но после неё ещё обычно следует удары или ранжированные атаки Орнштайна. К счастью, чем дальше Вы от эпицентра, тем меньше эффект атаки, так что сделайте несколько шагов назад, и Вам почти что ничего не будет.

Как только Вы завалите Smough, тут же лечитесь до максимума здоровья. Фаза два немного более спокойная, да и в целом полегче. У меня на неё оставалось всего 2 бутылки, и я спокойно её прошёл. Примечание: я только где-то с 50-й попытки дошёл до второй фазы. Потом ещё по 20 попыток было, чтобы снова туда попасть. Но зато на третий раз самой второй фазы я наконец повалил Орнштайна.

Когда Вы сражаетесь с большим Орнштайном, быстро забегайте за колонны. Его электрическое копьё наносит огромнейшее количество урона, но при этом легко блокируется препятствиями. Физические атаки не стали намного сильнее, так что их всё равно можно блокировать хорошим щитом. У меня был Black Knight Shield (+4), и проблем я совсем не испытывал.

Как только есть возможность, подбегайте к нему вплотную.

Когда дерётесь с ним врукопашную, надо следить только за одним ударом - падение телом вниз. Он почти такой же, как и у Smough. Он подпрыгивает наверх, затем падает задом вниз, создавая при ударе электрическую силовую волну. Если этот удар придётся прямо на Вас, то Вам конец сразу же. Но, к счастью, работают те же правила, что и в случае с Smough. Дистанция значительно уменьшает урон. Я отошёл с блоком лишь на пару шагов, у меня отнялась лишь половина энергии и чуть жизней. Ничего ужасного.

Как и в случае со Smough, у его так теперь есть ограничения по минимальному радиусу действия, и они не заденут Вас, если Вы очень близко. Поскольку он очень вырос, теперь можно бегать у него между ногами, и это очень полезно. Как только он отпрыгивает, неситесь к нему. Никогда не позволяйте, чтобы он сильно отдалился от Вас, и он легко умрёт.

Ещё одна стратегия по умерщвлению Орнштайна последним

Ещё одна рукопашная стратегия, с которой можно убить гигантского Орнштайна, заключается в том, чтобы находится на расстоянии от него в поднятым щитом. Наденьте лёгкую броню (до 50% сойдёт) и возьмите хороший щит. И стойте так далеко, чтобы откатываться или блокировать его ближние атаки откатом назад, но настолько близко, чтобы подбежать под него. У него есть атака, где он горизонтально проводит копьём. Когда Вы видите её, бегите к нему с поднятым щитом. Он делает шаг вперёд при этой атаке, и если Вы правильно выбрали дистанцию, то Вы должны как раз оказаться под ним, а удар пройдёт мимо (но на тот случай если не пройдёт мимо, держите щит поднятым). После этой атаки он обычно делает ещё одну похожую, так что у Вас должно быть достаточно времени, чтобы пробежать под ноги и нанести 1-2 удара. Затем отбегайте и повторяйте.

Но будьте осторожны, иногда он решает не делать второй атаки после первой, так что надо следить за его движениями. Когда бежите между ног, смотри, собирается ли он атаковать ещё раз. Если да, то атакуйте сами, если нет - бегите.

Я бил его Black Knight Greatsword, держа в одной руке (одна из самых медленных атак в игре), и я каждый раз умудрялся ударить его по два раза.

Стратегия 3 - Осторожная
Сражение с гигантским Орнштайном - это на самом деле испытание на терпение. Поскольку у него такая сильная защита и так много здоровья, Вы должны будете сточить ему полоску жизней понемногу до смерти. К счастью, все его физические атаки легко блокируются, а его электрические атаки (обычно) предсказуемы.

Просто не рискуйте и ведите себя осторожно. Наденьте самую тяжёлую броню, какую можете (до 50%), и возьмите сильный, стабильный щит, вроде улучшенного Eagle Shield. Держите щит поднятым, и когда Вы уверены, что он перестал атаковать, бейте 1-2 раза, НО НЕ БОЛЕЕ. Вам всё ещё нужно время, чтобы увернуться от неблокируемого электрического укола. Когда Вы видите, что он делает именно этот удар, просто отходите назад и откатывайтесь. Ускорение восстановления энергии (Cloranthy RingGreen Blossom, но не Grass Crest Shield) также поможет. В целом, если у Вас много энергии, то это помогает.

Предоставьте Орнштайну место для действий и не зажимайте его спиной к стене. Крутясь вокруг него, большинство его медленных атак пройдут мимо Вас, что даст Вам возможность ударить 2-3 раза, может даже 4, совершенно безнаказанно. Главное, убедитесь, что у Вас остаётся достаточно энергии, чтобы откатиться потом.

Всегда следите за своим здоровьем так, чтобы его хватило хотя бы на одну атаку. Если Вы хотите полечиться, то убедитесь, то он уже не в процессе атаки, иначе Вы просто так потратите бутылку или и вовсе умрёте. Блокируйте его удары, прячьтесь за колоннами и лечитесь.

Детальная рукопашная стратегия для убийства Smough первым, а Ornstein вторым

Рекомендуемая экипировка

  • Полный комплект брони Gold-Hemmed Black Set (можно найти на трупе рядом с боссом Ceaseless Discharge в Demon Ruins)
  • Lightning Spear (падает с Mimic в Sen's Fortress. Если по какой-либо причине у Вас его нет, убейте Bat Wing Demon, чтобы получить Demon's Spear)
  • Любой относительно быстрый меч (то есть не Black Knight Sword) - Я использовал улучшенную катану, но в принципе подойдёт всё, что наносит приличный урон. Огненное оружие желательно, но не обязательно.
  • Любой щит с 100% блокировкой физического урона. Bloodshield предпочтительнее, но если его нет, то пойдёт любой лёгкий щит с 100% блоком физического урона.
  • Ring of Favor and Protection - опционально, но помогает, если у Вас относительно мало здоровья.
  • Havel's Ring - также опционально, помогает, если у Вас мало выносливости, а Вам нужно на себя больше всего надеть
  • Ring of Steel Protection (из Sen's Fortress) - используйте его, если Вам не нужно какое-либо из вышеперечисленных.
  • Dark Wood Grain Ring: с ним уворачиваться от атак лечге, но оно не обязательно.

Вы должны убедиться, что у Вас нагрузка персонажа составляет менее 25% от максимума. Если Вы можете ещё что-то надеть (то есть если у Вас высокий показатель выносливости), то постарайтесь обеспечить себя защитой от электричества. У комплекта Havel's Armor хорошая защита от молний, если сможете совладать с её весом. Это не только облегчит Вам бой, но и сократит время на дорогу до боссов, а бегать Вы, скорее всего, будете туда не раз и не два. Также хорошо, если у Вас много здоровья. Вторая часть боя особенно усложняется, если здоровья мало. Около 800 должно хватить. Также не помешает разжечь один-два раза костра, чтобы у Вас было 10-15 бутылей, на тот случай, если по Вам будут много попадать.

Фаза 1: Убиваем Smough

Возьмите Lightning Spear и входите в туманные врата с поднятым щитом. 90% раз Ornstein начнёт бой с подлёта или наскока. В любом случае сделайте захват, когда он будет близко, и заблокируйте атаку. В целом, если Вы всегда будете помнить о двух вещах, Вы должно легко убить Smough, даже в честной схватке лицом к лицу.

  • 1) Хоть Вы и атакуете Smough, держите захват на Ornstein. Его подлёты и наскоки могут потенциально попасть по Вам, даже если Вы далеко, а иногда, когда он влетает в препятствие (или Smough), он облетит его сбоку и продолжите движение по комнате с дикой скоростью, пока он наконец не попадёт по Вам. Это очень непредсказуемая в плане тракетории атака, и её трудно заблокировать, если он уже не в захвате. Для сравнения: у Smough атакие предсказуемые, от них легко увернуться, а самое главное, их прекрасно видно, даже если он не в захвате.
  • 2) Атакуйте только, когда Smough находится между Вами и Ornstein. Ornstein's range is bigger than it looks, even if he appears to be far away he can still tag you and if he happens to be behind you or to the side, he may slip past your guard. This especially sucks because if Smough hits you while Ornstein has you staggered, you will probably die instantly. This can be avoided if you just stay locked on to Ornstein. At any rate, to hit Smough while locked on to Ornstein he needs to be between the two of you anyway. Also, Smough will body block some of Ornstein's attacks, such as his stab combos and his jumping stab.

Эта часть боя будет проходить легко, если Вы будете постоянно маневрировать, чтобы Smough был между Вами и Орнштайном по причинам, описанным выше. Хотя, когда у него останется мало здоровья, но начнёт часто скакать, так что Вам надо будет действовать активно. Есть два способа, как можно постоянно выдерживать эту позицию:

  • 1) Если Орнштайн перед Вами, а Smough сбоку, то приблизьтесь к последнему и спровоцируйте его на атаку. Если он делает что-то ОТЛИЧНОЕ удара с пробежкой, то подкатывайтесь к нему. В 90% случаев так Вы расположите его между собой и Орнштайном, и у Вас будет достаточно времени, чтобы атаковать. Быстро и просто, но немного рискованно.
  • 2) Если они оба близко друг к другу и перед Вами, продолжайте отходить назад, пока они оба не врежутся в одну из колонн. Если колонна прямо между Вами и ими двумя, то они разделятся и обойдут её с двух сторон. Но пока они ещё за колонной, приблизьтесь к той стороне, где ближе Smough, и Орнштайн попытается последовать, но он будет заблокирован товарищем.

Когда Smough будет между Вами и Орнштайном, про последнего Вы можете фактически забыть, но только если он не делает бросок электрического копья. Если Вы видите, что он готовится к этому удару, то отходите, прячьтесь и ждите следующего удачного момента. Во всех остальных случаях подходите к Smough, провоцируйте его на удар, откатывайтесь назад. Если Вы сделаете так, то он не сможет Вас ударить, какую бы атаку он не проводил. Так что после его промаха мчитесь вперёд с поднятым щитом (это важно, потому что, скорее всего, Вы попадёте под удар Орнштайна в процессе сближения), затем делайте 1-2 удара копьём с всё ещё поднятым щитом. Поскольку Орнштайн, вероятнее всего, попал по Вам по щиту в процессе атаки (он может попасть даже через товарища), откатитесь назад, восстановите энергию, затем повторяйте, пока не потеряете позицию (либо Smough упрыгал, либо Орнштайн провёл атаку, в результате которой он оказался перед товарищем). С Lightning Spear Вы должны за удар наносить порядка 150 урона, так что Smough должен помереть через 5-6 повторений. Если Вам нужно полечиться, то просто отходите назад за колонну, чтобы она отделяла Вас от парочки, и пейте бутылку. Во всяком случае это была простая часть боя.

Фаза 2: Гигантский Ornstein:

А это та самая весёлая часть боя, которую все так любят. Очень удобно, если после убийства Smough Вы успели откатиться назад и выпить бутыль (если, конечно, Вас поранили) до начала ролика. Очень важно, чтобы у Вас всегда было 100% здоровья, когда Вы сражаетесь с гигантским Орнштайном, даже если Вам отняли лишь маленький кусочек жизней. Когда ролик закончится, Орнштайн будет стоять там, где они оба начинали бой в первой фазе, не зависимо от того, где он находился, когда Вы убили Smough. За исключением того случая, когда Вы далеко от него, в 90% случаев он начнёт бой с метания электрического копья или удара в прыжке. Подкатывайтесь вперёд через любую его атаку и бегите к нему. Не смотря на то, что он такой огромный, большинство его атак всё равно можно заблокировать (за исключением насаживанием на копьё, удара задом и удара в прыжке), так что Вы можете держать щит поднятым на всякий случай, если хотите, хотя лучше всего, откатываться от его атак. Как только Вы будете под ним, переключитесь на меч (можете даже взять его в две руки для усиленного урона, так как под ним Вам не нужно блокировать его атаки) и начинайте атаковать. Когда Вы находитесь в этой позиции, если только три удара, которые могут по Вам попасть:

  • 1) Рубящий удар с отступом: Ornstein рубит по земле перед ним, прыгая назад. Эту атаку можно заблокировать, но она довольно медленная, так что от неё очень легко откатиться вперёд, и у Вас ещё должно остаться время на 1-2 удара. Главное, убедитесь, что, если Вы за ним покатитесь, чтобы Вы не оказались запертым между ним и стеной. Это важно, потому что иногда он делает:
  • 2) Неблокируемое нанизывание: Это самый выбешивающий удар из всех, и из-за него Вы будете умирать в 90% случаев. Если он попадёт этим ударом, то Вы, скорее всего, будете убиты за раз, даже если у Вас полное здоровье. Но если Вы увеличили запас здоровья, согласно рекомендация ранее, то Вы, возможно, выживите - хотя и лишь с кусочком жизней (именно поэтому всегда надо держать своё здоровье на 100% полным). Есть вероятность избежать этого удара, покатившись к нему между ног, но, честно говоря, это немного опасно, потому что атака убивает с одного удара. Вместо этого я нашёл способ получше: как только Вы видите что-то жёлтое у него на копье, зажимайте стик, чтобы идти назад, и постоянно долбите по кнопке отката. Нельзя допустить, чтобы он попал по Вам этим ударом, никогда. Двух откатов должно по идее хватить. Если Вы немного запоздаете, то Вас всё равно может зацепить копьём и нанести много урона, но Вас, вероятно, не убьёт до тех пор, пока он Вас реально не наденет на него.
  • 3) Удар задом: Подпрыгивает наверх и пытается раздавить Вас подобно Smough. Как и заряженный Smough, Орнштайн таким образом создаёт электрическую ударную волну после приземления, так что прокатиться мимо удара не получится. Вместо этого катитесь назад, двух откатов должно хватить. Не наносит столько урона, сколько нанизывания, но достаточно, чтобы вывести из себя (мне снёс около 70% здоровья). Если же он упадёт прямо на Вас, то, вероятнее всего, он убьёт Вас сразу же, избегайте этого что бы ни было.

Катайтесь вперёд и атакуйте, если Вы не видите электричества или если это не вертикальный прыжок. Если надо полечиться, то убегайте за колонну, ждите, пока он зарядится, чтобы кинуть копьё, и пейте бутыль. Обратите внимание, что его электрические заряды больше, чем раньше, так что они могут достать через колонну иной раз, лучше всего держаться от колонны на некотором расстоянии.

Придерживайтесь этой тактики, и он в итоге умрёт. Постарайтесь не беситься и сохранять спокойствие; вначале Вы будете много умирать.

Победить в этой битве кажется непосильной задачей, но на самом деле возможно из убить, даже не потеряв жизней, проявляя терпение при схватке с Ornstein и используя ранжированное оружие при схватке со Smough.

После победы туман перед лифтами пропадёт, и Вы можете посетить принцессу солнца.

Есть очень простой способ убить Smough, если Вы первым убили Ornstein. Пляшите вокруг одной из сломанных колонн. Держите его на противоположной стороне. Подождите, пока он сделает прыжок с ударом (он, к счастью, не может перепрыгнуть колонну), и затем бейте его быстро двуручным оружием (я использовал Lightning Spear, и оно прекрасно сработало). Надо было набраться терпения, но бой уже не вызывал такого стресса, как раньше.

Альтернативная стратегия для пиромантов:

После часа экспериментов, вот что у меня в итоге вышло для пиромантов:

Вам понадобится не меньше 4 слотов для магии (не забывайте, что Вы можете использовать Darkmoon Seance Ring, чтобы увеличить количество слотов на 1), в которые Вы должны поместить:

  • Iron Flesh
  • Fireball
  • Fire Orb

Другие заклинания тоже могут хорошо сработать, но у меня главное тут - iron flesh. Вам также пригодится сильное оружие и самую мощную броню с максимальной защитой от физических ударов, да так, чтобы Ваша нагрузка была меньше 50% (не забывайте про Havel's Ring!). Я использовал large club +10, но без какой-либо особой причины, просто нужно оружие, которое наносит очень хороший урон.

  1. Как только пройдёте через туман, тут же бегите налево или направо за колонну, и кастуйте там немедленно iron flesh
  2. Переключайтесь на оружие, берите в две руки, включайте захват на Ornstein (который уже должен был бы к Вам подлететь) и начинайте его дубасить. Идея заключается в том, что покуда Вы бьёте его вблизи, он не должен использовать электрические удары, а это единственное, что может Вам нанести серьёзный урон через iron flesh. Помните, что удар с прыжком (R2) всё ещё возможно выполнять даже с этим заклинанием, если Вам вдруг нужно будет сократить между Вами расстояние.
  3. Если надо, выпейте 1-2 бутылки. По идее Вы должны суметь забить его за действие одного заклинания Iron Flesh. Если нет, как только оно кончится, откатывайтесь, прячьтесь за колонну и кастуйте опять.
  4. Когда Ornstein больше нет, со Smough Вам просто нужно набраться терпения. Переключитесь на огненные заклинания и встаньте перед ним на среднем расстоянии. У него есть два вертикальных удара, от обоих из которых Вы должны без труда суметь откатиться и тут же запустить огненный шар. Вы также можете попытаться запустить шар, отходя назад, когда он бежит на Вас с ударом, но это очень опасно.
  5. Если по Вам попали, и Вам надо полечиться, прячьтесь за колоннами.
  6. Проявив терпение (аккуратно запуская огненные шары только после его вертикальных атак), Smough не должен Вам особо доставить проблем, даже в его улучшенной форме.

Альтернативный метод со стрелами:
Я убил Smough, как описано выше, затем завёл Орнштайна за дальнюю сломанную колонну на среднем расстоянии. Он пытался попасть в меня молнией, но колонна блокировала удар. Я немного отошёл от колонны, чтобы его некоторые удары не пробили по мне, отошёл в бок так, чтобы попадать из лука, и убил его вообще без всяких проблем. Возможно, мне на самом деле очень повезло с тем, как он встал.

Сноски

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
0
NPCs
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Содержание