"Игра, о которой мы мечтали 20 лет": 343 Industries показала новые скриншоты и арты Halo Infinite
-
Fatal Fury: City of the Wolves от SNK выходит в 2025 году на ПК и консолях — ростер нового файтинга расширился еще двумя бойцами
3 -
Графика God of War Ragnarok на ПК и PlayStation 5 — появилось предварительное сравнение
29 -
Консольный эксклюзив Phantom Blade Zero для PlayStation 5 получил новый трейлер на Summer Game Fest 2024
9 -
Remedy анонсировала физическое издание Alan Wake 2 и представила дополнение Night Springs — DLC выходит уже сегодня
14 -
Прохождение Senua's Saga: Hellblade II завершили только 13% игроков на Xbox Series X|S, до первого босса дошли 52%
61
Студия 343 Industries опубликовала в официальном блоге Halo Waypoint подборку новых 4K-скриншотов компьютерной версии шутера Halo: Infinite.
Свежие изображения демонстрируют сюжетную кампанию из незавершенного варианта игры и не отображают ее финальное качество, однако уже сейчас картинка выглядит заметно лучше того, что нам показали в дебютной геймплейной демонстрации. Отдельно команда уделила внимание динамической системе освещения, показав ее влияние на атмосферу локаций Ореола Зета.
По словам разработчиков, Halo Infinite является самой масштабной игрой в истории Halo. О создании проекта такого масштаба раньше им оставалось только мечтать.
Новые арты:
В дополнение к этому, издание Deadline сообщило, что общие мировые продажи всех частей Halo достигли отметки в 81 миллион копий. Последний раз об успехах франшизы Microsoft отчитывалась в июле 2015 года. На тот момент продажи серии составляли 65 миллионов, а значит, что за последние 5 лет ее тираж увеличился еще на 16 миллионов.
Halo: Infinite создается для Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Игра запланирована к релизу на осень этого года и с первого дня будет доступна в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
Читайте также: Need for Speed: Hot Pursuit уже сегодня получит патч с улучшениями для Xbox Series X и PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.06.2024 Уничтожить зло, используя силу собственной крови: Появились первые 4K-скриншоты хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill
- 08.06.2024 Fatal Fury: City of the Wolves от SNK выходит в 2025 году на ПК и консолях — ростер нового файтинга расширился еще двумя бойцами
- 08.06.2024 Зрелищные битвы с чудовищами в трейлере Monster Hunter Wilds с Summer Game Fest 2024 — Capcom подтвердила кроссплей
- 08.06.2024 Создатели GRIS показали на Summer Game Fest 2024 геймплейный трейлер своей следующей игры Neva
- 08.06.2024 Утечка подтвердилась: Sonic x Shadow: Generations выходит 25 октября — новый трейлер и скриншоты
- 08.06.2024 Очищение от скверны: Необычный экшен Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom получил новый трейлер и дату выхода
Всё таки критика - вещь полезная. Игру знатно подлатали. Выглядит гораздо лучше.
Интересно глянуть теперь на геймлей, и конечно на улучшенного Крейга)
Перепробовал все части из МСС, ничего сверхъестественного не обнаружил. Шутан как шутан. Та же калда, только с зелибобами вместо людей.
ты сравниваешь псевдо опенворлд с не всегда скриптовыми перестрелками с коридором и небольшими участками для обследования
Хотел сказать, что на последней пикче графоний так и прет, что аж монитор не справляется с выводом, но потом прочитал, что это арт, а не скрин. Ну, ок, подкалывать тогда не буду. Первая пачка скринов ни чет такая, симпотная.
А вообще разрабам, по моему мнению, повезло, что они перед тем как дать игру в массы показали и обкекались. Таким образом у них появился шанс исправить ситуацию. Как мы помним с Кибербагом обстоятельства сложились иначе :(
чтд
Кольцо шириной в пару км с кусочками земли и воды?Это типа серьезная фантастика и офигенный лор?
Ты зря иронизируешь. Хало объктивно уникальный шутан, возможно это не твое или ты вообще не играл но это так. И да он может быть вполне лучше игр с рпг составляющей от третьего лица, что тебя тут удивляет не пойму? Готи брала любая часть Хало - здесь вообще иронии не понял. Сравнение с колдой смехотворно, без комментприев
За 5 с лишним лет не вышло ни одной новой игры и продано 16 млн копий, неплохая статистика, правда?
Хало вообще никогда не было про графику, с этим никто не спорил никогда, хотя 343 вывели ее на более высокий уровень без сомнения
А возмущение фанатов было связано с громкими обещаниями, которые можно было не давать. Я не откажусь от улучшенной графики в игре, но это реально в Хало не имеет большого значения, ты просто ждешь эту механику с нетерпением и да Хало это всегда торжество геймплэя. По факту, я бы согласился на то, что они показали летом, лишь бы уже пол года катать в Хало - говорю честно
Ну и такие игры майков как хало и гири почти уникальны в том смысле, что имеют равнозначные высококачественные составляющие - кампанию и мульт, и даже имеют однозначных поклонников только одной из составляющих. Много ты таких игр знаешь? А много ты таких игр знаешь у сони?
Прикройте мне веки-это игра ослепляет
Лор (англ. Lore — знания) — совокупность основной информации о мире того или иного художественного произведения (канон). Изначально термин употреблялся в отношении фэнтези, игр и фантастики с большими проработанными вселенными вроде «Властелина Колец», «TES», «WarCraft», «Звёздных Войн», «Warhammer 40000» и т.
Halo никогда не был про графон, а про геймплей, который там был всегда на высоте. Так что я бы с удовольствием поиграл в Infinite даже в том виде, в котором его на E3 показали.
Все выглядит отлично, чувствуется та самая атмосфера! Надеюсь Хало будут выходить всегда
Приезжайте к нам в Минск), обеих моделей хватает.
Я бы не сказал, что хало только про геймплей. Там и графон отличный, четверка например в свое время вообще поражала.
Но больше этого то, что Хало насыщена интеренейшими событиями в своей вселенной, за которыми действительно здорово наблюдать. Поэтому уже написана куча книг, попыток в сериал и тп.
Ух как Тигера порвало
@roman_ryabukhin Круто,все сразу серьезней стало
Освещение допилили, остальное по тихоньку тоже вылизут
Колда - шутер? если только технически и на бумаге. По факту это сраный коридорный тир, в котором от игрока требуется бежать по кишке, периодически попадать по тупым болванчикам, которые выглядывают из-за укрытия, да смотреть на пафосные взрывы. Это ни в какое сравнение не идет с Хало, где и враги ведут себя по ситуации, и за ручку тебя никто не ведет, и каждая пушка имеет свои преимущества.
Неплохо как минимум геометрия уровня уже получше!
А то в прошлый раз ёлки были столбами из ресунков 5 Ти классика !
На игру надеюсь но не верю в нее !
ИИ опережает
В хале
Дамаж контролушка дудл джампушки
@m@XXL шикосная история, но...
Я знаю игры, которые забирали готи 5 раз за прошлое поколение. И для этого не нужно ничего высасывать из пальца. И если кто-то начинает натужно лепетать против этого факта, то его надо ткнуть мордашкой и привести в чувство, что я и сделал с товарищем, которому тот коммент и предназначался)
Но хала хорошая, я не спорю.
Спорим, не обоснуешь?
@G700
Тогда и хало не шутер.
В колде сильна постановочная составляющая, которая в хало всегда была слаба. А еще в колде есть мультиплеер, но ты деликатно про него забыл