Продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 не оправдали ожиданий, акции Square Enix рухнули
-
В России готовят аналог YouTube — отечественный сервис могут представить этим летом
5 -
Resident Evil с динозаврами: Вышел геймплейный ролик хоррора Paleophage для ПК и PlayStation 5
3 -
Поехали: Test Drive Unlimited Solar Crown выйдет 12 сентября — Nacon выпустила новый трейлер
1 -
В Call of Duty: Warzone увеличат количество игроков до 120 человек
1 -
Источники IGN подтверждают разработку ремейков Resident Evil Zero и Resident Evil: Code Veronica
41
Президент Square Enix Такаси Кирю признал, что продажи флагманских ролевых игр Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth в завершившемся 31 марта финансовом году не оправдали ожиданий компании, передает агентство Bloomberg.
На следующее утро после презентации отчета акции Square Enix упали на рекордные 16%, в результате чего токийская биржа даже временно ограничила торги ценными бумагами издательства.
- На собрании с инвесторами Кирю рассказал, что начальная динамика продаж Final Fantasy XVI соответствовала ожиданиям, но в итоге игра не смогла достичь поставленных перед ней целей на финансовый год. Обновленной статистикой Square Enix при этом не делится — известно лишь, что в первую неделю она реализовала 3 миллиона копий RPG по миру. Дальше продажи замедлились.
- Помимо плана продаж на первый финансовый год, у Square Enix также есть план продаж Final Fantasy XVI на первые 18 месяцев с момента релиза, и она надеется, что ей удастся его достичь. Скорее всего, к этому моменту ПК-версия игры уже поступит в продажу.
- Что касается Final Fantasy VII Rebirth, то она стартовала хуже, чем ожидалось. Конкретные цифры компания называть отказалась — такое с игрой основной серии Final Fantasy происходит впервые за десятилетия. При этом Кирю подчеркнул, что продажи нельзя назвать откровенно "плохими".
- Неудачу также потерпел "пенный" шутер Foamstars, созданный эксклюзивно для консолей PlayStation и сразу попавший в подписку PlayStation Plus. Цифры продаж не раскрываются.
На собрании с инвесторами Кирю также рассказал о ходе масштабной реорганизации в Square Enix и подтвердил, что разработка Dragon Quest XII продолжается.
В прошлом компания очень сильно полагалась на творческий потенциал отдельных высокопоставленных сотрудников, а теперь хочет, чтобы формирование игровых концептов стало более командным, объяснил Кирю. Square Enix также постарается улучшить взаимодействие между разными подразделениями и в целом будет стремиться к достижению наилучшего баланса между индивидуальным творческим подходом и корпоративной дисциплинированностью.
Dragon Quest XII анонсировали в 2021 году, но ни одного геймплейного кадра до сих пор не показали.
Bloomberg пишет, что инвесторы обеспокоены перспективами Square Enix на обозримое будущее. Некоторые сразу поспешили избавиться от ценных бумаг, ожидая дальнейшего падения рыночной стоимости компании в связи с туманными перспективами последних ААА-игр и отсутствием новых крупных релизов на горизонте.
Ранее Square Enix анонсировала увольнения в западных подразделениях и объявила о переходе на новую мультиплатформенную стратегию.
Читайте также: Sony нашла замену Джиму Райану — названы имена новых руководителей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2024 Вышел трейлер мультфильма "Моана 2"
- 29.05.2024 Покажут 14 игр для PlayStation 5 и PlayStation VR2 — Sony официально анонсировала майскую презентацию State of Play
- 29.05.2024 "Не сильно удивлен": Тодд Говард высказался о реакции игроков на Starfield для Xbox Series X|S и ПК
- 29.05.2024 Создатель XCOM: AAA-индустрия переживает большой кризис — рынок находится в тяжелом положении
- 29.05.2024 Как Forza Horizon, но с сюжетом: Amazon выпустит на консолях и ПК гонку с открытым миром от ветеранов Playground Games
- 29.05.2024 "Ведьмак 4" от CD Projekt RED раздвинет границы RPG-жанра
Это плохие новости, СЭ единственная ампания, которая делает ЖРПГ ААА уровня, если она умрет, то никто больше даже пытаться не будет...
PS: уже 10 убитых бюджетов на ремейк паразитки
вроде была инфа что делают ремейк 9ки, надеюсь не отменят из-за таких новостей
Логично. Если работать только на одну платформу.
@bat_dmitry https://youtu.be/GjCw0iiNZpA
Ага, рисковый бизнес. Пан или пропал. И так с каждым проджектом
в соседней новости написано про 60 лямов проданных консолей, что, никому из них не интересны новые финалки? или ждут на ПК?
А чего хотели еще? На одну платформу сделали и думали все побегут покупать PS5, зная, что это временный эксклюзив.
лишь бы ремейк 7ки доделали
@Doug рисковый бизнас, это балеать скварам говоришь, у них сколько проектов под нож ушло и сколько провалов случилось за последнее время, а сколько не состоялось ещё... у них моча в голове, что ими движет вообще не понятно..
К сожалению, под нож пойдут не те, кто должен.
Я лично жду на ПК. На PS5 игра без перевода, дорого, да игра графически урезана, чем на ПК. На ПК хотя бы фанатский перевод может появится, а на консоль не поставишь ничего.
Блин, жалко Скварь. Переживаю за FF7R-3
У Capcom все получается. Без всяких танцев с экслюзивностью. Надеюсь, они не сделают "выводы", что ремейки не пользуются спросом? Вот типичная жадность в погоне за быстрыми деньгами. И с одной стороны жалко и думаешь "так им и надо".
Еще одно доказательство того, что хорошие игры не всегда хорошо продаются и не нужно здесь затирать за платформу - все мы видели продажи серии на боксе, а они там не очень. Насчет пк тоже спорно, где всякий мусор вырывается в топы и сидит там месяцами.
"Финальные Кольца Власти" оказались никому не нужны )
Хотелось обновленного и красивого канона, а вместо этого бред про приведений и оковы судьбы подсунули.
В Rebirth по настоящему удивляет только то, что темнокожую гопницу из штатов не добавили.
У сына маминой подруги всегда все получается. Из того же разряда капком это скорее всего исключение из правил.
С учётом контекста FF VII Rebirth и FF XVI тут явно читается намёк на команды Номуры и Йоши Пи. Видать свободу творчества Сквари поурежут и сильнее станут вмешиваться в разработку.
Угу, мизерные продажи в Японии Xbos Series X|S(в сравнении с PS 5 и Switch), сделали бы несколько миллионов продаж FF VII Rebirth и FF XVI.
Это плохие новости, СЭ единственная ампания, которая делает ЖРПГ ААА уровня, если она умрет, то никто больше даже пытаться не будет...
Да брось. Всю трилогию вполне было по силам выпустить ещё на ПС4. Но нет, тянули резину - перетянули на некстген, выбрали самое всратое название - я бы решил, что задвигают очередной спин-офф, а не вторую часть ожидаемой игры. Не нужно отрываться от реальности. FF15 и Жопомата дали Скварешне большой кредит доверия, который она успешно всрала.