Посмотрите на красивое северное сияние на свежем скриншоте Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК
38 Комментарии: 34

Посмотрите на красивое северное сияние на свежем скриншоте Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК

Дата: 12.05.2024 20:31
25 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty

    23 27.05.2024 17:55 от Dranichek
  • Юная косплеерша красиво перевоплотилась в горячую вампиршу Рейн из игр серии BloodRayne

    18 27.05.2024 17:54 от Doug
  • V Rising выйдет на PlayStation 5 в начале июня

    1 27.05.2024 17:47 от r800
  • Гриша и тысяча чертей: Обзор Dragon's Dogma 2

    8 27.05.2024 17:45 от Doug
  • Bandai Namco показала геймплей за премьера Польши Лидию Собеска из Tekken 8

    7 27.05.2024 17:39 от MedVed_11Rus

Студия Ninja Theory продолжает делиться у себя на официальной странице в X/Twitter скриншотами из готовящегося к скорому релизу приключенческого экшена Senua's Saga: Hellblade II. Сегодня разработчики выложили свежий скриншот с главной героиней на фоне красивого северного сияния.

Senua's Saga: Hellblade II выйдет уже 21 мая на ПК и Xbox Series X|S, где сразу будет доступна подписчиками сервиса Xbox Game Pass.

Ранее консоли Xbox Series X|S получили динамические обои по Senua's Saga: Hellblade II.

Читайте также: Дополнение для Lies of P выйдет во второй половине 2024 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (34)
Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 31.35 13.05.2024 03:17 удалён
0

Посмотрел на скрин, сразу повеяло кинематографичными 30 фепесами... 

Rezidentus
Rezidentus 35.61 13.05.2024 04:07 удалён
1

Что то боязно за студию...будут средние оценки  и посредственные продажи...могут и их прикрыть, по какой либо надуманной причине, ибо...представить, что  они будут  делать в дальнейшем, честно говоря,  очень  сложно

Да 100℅ закроют студию. Игра большим хитом не станет, делали её долго, да еще и Антониадес свалил в закат... Мне кажется в лучшем случае им дадут порт под пс5 сделать, а потом прикроют, а может дадут только пару месяцев на патчи... 

S47
S47 5.46 13.05.2024 04:40 удалён
0

какая щедрая рекламная компания sad целый скриншот!! Эта ситуация с игрой выглядит максимально убого!

SativaPro
SativaPro 2.66 13.05.2024 05:58 удалён
0

Они лепят там походу

Double_Jump
Double_Jump 247.03 13.05.2024 09:18 удалён
0

Что то боязно за студию...будут средние оценки  и посредственные продажи...могут и их прикрыть, по какой либо надуманной причине, ибо...представить, что  они будут  делать в дальнейшем, честно говоря,  очень  сложно

Они ещё делают Проект: Шмара.

Ilya_sss
Ilya_sss 2.65 13.05.2024 13:16 удалён
0

@Tarkov-Vlad лучше некст графику в 30 фпс, чем пастген\кроссген в 60 фпс

id391148323
id391148323 3.2 13.05.2024 13:27 удалён
0

И вот эту вот дичь на 6 часов прохождения в симуляции ходьбы они 5-6 лет пилили? 

Coolex
Coolex 99.7 13.05.2024 14:06 удалён
0

@Grantovich мне нравится она в хоррорах или старых играх, несколько сглаживает картинку и делает ее интереснее. 

SJey
SJey 110.49 13.05.2024 14:06 удалён
0

То, что за неделю до релиза мы до сих пор не видели живой геймплей - просто позор. Очевидно, что игра недалеко ушла от первой части. Если бы было чем хвастать, Майкрософт ДЕЛАЛИ бы это. Хотя бы в целях сбить негативный эффект от закрытия своих студий. Но показывать НЕЧЕГО. А если покажут то, что есть, негативный эффект только усилится. Поэтому сидят и молчат в тряпочку.

YourAmiibo
YourAmiibo 2.2 13.05.2024 22:31 удалён
0

Разрабы до блевотины запарили пихать в игры хроматическую абеберацию, а если еще и не отключаемая, то такой мусор сразу на удаление.

И что самое печальное - некоторые разрабы этот фильтр считают как что-то очень эффектное и придающее красоту.

Хотя среди игроков как раз таки противоположное мнение.

Мыло - оно и в Африке мыло.

А что не так с этим эффектом? Вполне отлично смотрится, вы когда смотрите на какой то предмет или человека все, что позади него так же замыливается

YourAmiibo
YourAmiibo 2.2 13.05.2024 22:34 удалён
0

Столько экспертов в комментах после закрытия танго появилось, мол, все, не стрельнут игрой студии хана, жёсткая диванная аналитика, бессмысленная и беспощадная 

SupaDupa
SupaDupa 153.95 15.05.2024 08:52 (изменен) удалён
1

Разрабы до блевотины запарили пихать в игры хроматическую абеберацию, а если еще и не отключаемая, то такой мусор сразу на удаление.

И что самое печальное - некоторые разрабы этот фильтр считают как что-то очень эффектное и придающее красоту.

Хотя среди игроков как раз таки противоположное мнение.

Мыло - оно и в Африке мыло.

А что не так с этим эффектом? Вполне отлично смотрится, вы когда смотрите на какой то предмет или человека все, что позади него так же замыливается

Ты путаешь ДОФ (глубина резкости) с Хроматической Аберрацией (цветные контуры вокруг объектов). Выглядит это ужасно, гораздо хуже, чем звучит, потому что создаётся это как смещение разных цветовых каналов относительно друг друга, в результате все изображение и все контуры становятся мыльными и нерезкими.

Причем в фотографии это считается артефактом и его всегда стараются избегать и устранять. Но игроделы решили, что чем больше артефактов они добавят в игру, тем лучше.

И да, в жизни "замыливается" то, что находится в области периферического зрения, куда ты априори не смотришь. Куда ты смотришь непосредственно - это всегда зона резкого изображения. А в игре получается, что если что-то размыло, то даже если ты туда смотришь - оно остаётся замылено.

ДОФ хорошо для кинематографа, катсцен. Но в геймплее он неуместен почти никогда.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 31.35 16.05.2024 02:03 удалён
0

@Tarkov-Vlad лучше некст графику в 30 фпс, чем пастген\кроссген в 60 фпс

Лучше уж четкий пастген\кроссген в 60 фпс, чем "некстген" с динамически шакальным fsr апскейлером, с "кинематографичными" полосками сверху и снизу, дабы еще больше снизить разрешение, c мылом и выкрученной хроматической абберацией, чтобы "замазать" все неровности и все это под соусом тех же "кинематографических" 30 фпс.

Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X с черными полосами в разрешении от 964p до 1070p.

Согласно предварительному техническому анализу от Digital Foundry, Senua's Saga: Hellblade II работает на Xbox Series X в динамическом разрешении от 1296p до 1440p и использует горизонтальные черные полосы.

При этом из-за леттербоксинга фактическое разрешение самого изображения еще ниже - с вычетом полос нижняя и верхняя границы масштабирования составляют 2304 x 964 пикселей и 2560 x 1070 пикселей соответственно.

Во истину "НЕКСТ ГРАФИКА"  laugh

Ilya_sss
Ilya_sss 2.65 16.05.2024 12:23 удалён
0

@Tarkov-Vlad в матрице демо тоже разрешение реальное на консолях чуть ли не ниже фулл хд, но это не мешало этой матрице быть супер графоном и некст геном. ну слабые консоли, они еле тянут анриел 5 и вообще не потянут некст ген графон в 4к, их удел при реальнок крутой графике, что то ближе к фулл хд. плюс сам анриел 5 ну очень пока кривой... ну а хроматические абберации сильные были в другой похожей игре плаг тейле реквием, кстати на сегодня одна из крутейших игр по графону, правда я на пека играл и там можно эти абберации отключить вообще, может и на боксеэто можнор будет сделать, посмотрим. а так в том же ордене на пс4 было такая же ситуация с полосами и низким разрешением и в бейёнд ту солс на пс3 похоже, это не мешало той игре показывать чуть лми не самый крутой графон на пс3, я до сих пор офигиваю с её графике и детализации персонажей. насчёт замазать, там когда камера приближаешься к лицу уже ничего не замазать, там графон, которые другим играм просто пока не снился. или те же эффекты дыма огня когда великана валили, такого в играх просто близко никогад не было, только в си джи роликах

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!