"Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды
-
Деградация в обмен на графику: Обзор
173 -
Square Enix впервые за три года вспомнила о ремейке Dragon Quest III и назвала целевые платформы
3 -
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
51 -
Юная косплеерша красиво перевоплотилась в горячую вампиршу Рейн из игр серии BloodRayne
19 -
Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
23
Менеджер расформированной на этой неделе японской студии Tango Gameworks Кадзуаки Эгасира опубликовал у себя в соцсетях непрямое обращение к Microsoft с фотографиями завоеванных Hi-Fi RUSH наград и словами "Вам этого недостаточно?".
Так он отреагировал на слова главы Xbox Game Studios Мэтта Бути, заговорившего о важности для Microsoft "небольших, престижных игр, способных завоевывать награды" всего через день после закрытия Tango Gameworks. Именно такими играми и занималась японская студия, на что поспешили указать многие журналисты и деятели индустрии.
На фотографиях Эгасиры можно увидеть статуэтки The Game Awards, BAFTA Games Awards, Famitsu Dengeki Game Awards, CEDEC Awards и других престижных премий — все они были получены разработчиками за Hi-Fi RUSH, которая на момент релиза в 2023 году также стала самой высооцененной игрой Microsoft с момента появления Forza Horizon 5.
Сообщение менеджера собрало десятки тысяч реакций и 3,5 млн просмотров в одной только социальной сети X/Twitter. Под записью игроки продолжают массово ругать Xbox.
Новость о закрытии Tango Gameworks стала полной неожиданностью для фанатов. В 2023 году руководители Xbox официально называли Hi-Fi RUSH "настоящим хитом" и даже обещали расширить штат сотрудников студии на 15% после релиза игры.
На прошедшем 9 мая технологическом саммите Bloomberg журналистка Дина Басс поинтересовалась у президента Xbox Сары Бонд, не должен ли выпуск хитовой игры, получившей множество наград и заинтересовавшей миллионы подписчиков Xbox Game Pass, гарантировать студии разработчиков будущее. Бонд дала расплывчатый ответ, назвав успех каждой отдельной игры "уникальным".
"Для нас не существует универсального подхода... Поэтому когда мы рассматриваем каждую студию, каждую команду, сталкиваясь с необходимостью принятия решений и поиска компромиссов, нам приходится учитывать целый ряд факторов. В конечном итоге все сводится к нашей долгосрочной приверженности играм [...]", - ответила Бонд.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер до сих пор никак не прокомментировал ситуацию. Тем временем игроки пристально следят за его активностью в сети и даже успели сбросить атомную бомбу на его убежище в Fallout 76.
Читайте также: ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2024 Bandai Namco показала геймплей за премьера Польши Лидию Собеска из Tekken 8
- 27.05.2024 Завораживающая магия в дублированном трейлере мюзикла «Злая: Сказка о ведьме запада» — приквеле «Волшебника страны Оз»
- 27.05.2024 Первый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 выйдет завтра вечером — это будет кинематографичный ролик с Саддамом Хусейном
- 26.05.2024 "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
- 26.05.2024 Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
- 26.05.2024 Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
Правильно написал, полностью согласен с Кадзуаки. Закрытие Танго для меня тоже является бесячим парадоксом.
Через пару месяцев разрабы Хеллблейд: А нас то за что?
При чем здесь безработица? Проснись плиз и не неси бред. Закрыли талантливую студию, в то время как менее талантливые студии такие как 343 индуса и прочий шлак, выпускающий игры с оценками из зоны мочи, продолжают свою работу.
@xCoBeTHuKx А тебе хочется баганные игры чем вылизанные игры? У Сони если не считать ПК Порты практически нет баганных игр. Сони правильно пошла на ПК ибо могли повторить Пс3 в своем ключе. Сюжет и прочее мы опустим в играх для сравнения ибо не об этом речь идет.
Что это меняет, то же самое кладбище студий. Резутат один.
@id109294961 Исход печальный в обоих случаях и я с этим согласен, но ЕА более результативная в этом плане.
Дык в смысле - не об этом? Да хоть 500 раз вылижи игру... Если стори говна, то и оптимизацию можно забыть, потому как она не роляет в этом ключе. Оптимизацию можно подтянуть, а стори как была шляпой, так и останется. Интересно читать, как люди сейчас говорят о том, что сони правильно сделала, что слила практически все экзы на пк. Помню, что на майковскую консоль желчью гнали какие они олени, что экзы сливают (и это не смотря на то, что это и так одна платформа). А здесь прям, сони молодцы) Ну-ну