44 Комментарии: 64

"Позор Microsoft": Пользователи Steam массово ставят высокие оценки The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi RUSH

Дата: 11.05.2024 20:07
18 9 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

    83 26.05.2024 13:34 от enemycrab
  • У Elden Ring: Shadow of the Erdtree не будет "полноценного" финала

    7 26.05.2024 13:30 от Onkarian
  • Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 показали кооператив и открыли предзаказы — базовое издание стоит 3199 рублей

    46 26.05.2024 12:58 от Tigger
  • Создатель The Last of Us Нил Дракманн благодарен Sony за возможность свободно экспериментировать — его новая игра будет захватывающей

    23 26.05.2024 12:51 от SonyboyZ
  • Новый №1: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью в Японии

    4 26.05.2024 12:41 от marunia

После закрытия Microsoft студии Tango Gameworks разгневанные игроки устроили в Steam обратный ревью-бомбинг Hi-Fi Rush, Ghostwire: Tokyo, а также двух частей The Evil Within.

Интересно, что если подобные движения обычно сопровождаются публикацией негативных отзывов, то в этом случае пользователи наоборот начали оставлять играм Tango на платформе Valve сотни позитивных рецензий, проявляя тем самым свою позицию в отношении разработчиков и компании.

В последних рецензиях игроки хвалят работу, проделанную Tango Gameworks, и вместе с этим критикуют решение Microsoft о закрытии студии.

Вот некоторые примеры из недавних отзывов на The Evil Within:

"Жаль, что мы не увидим продолжения этой великолепной серии игр, созданной самим батей Resident Evil, спасибо Tango Gameworks. Microsoft - конченные петухи".

"Microsoft, вы позорище игровой индустрии. Вы понапокупали всякие ущербные компании за десятки миллиардов долларов и решили, что видите ли много потратили, нужна оптимизация бюджета. Одно дело закрывать заслуженно обосравшихся Arkane Austin, но Tango Games то за что?".

Рецензии на Hi-Fi Rush также отражают аналогичные настроения:

"Спасибо, Tango Gameworks, вы делали потрясающие игры! В Microsoft работают настоящие придурки, если они не могут нормально руководить всем тем набором студий, которые они скупили. Закрыть студию, которая сделала одну из лучших (если не лучшую) игру компании за последние годы, которая выстрелила и стала популярной даже при том, что у игры напрочь отсутствовала рекламная кампания - менеджмент Microsoft не знает себе равных! Надеюсь, разработчики смогут собраться вновь под новым именем и делать столь же потрясающие игры! Удачи вам!".

"Май 2024: Sony и Microsoft ведут "особую" Олимпиаду за звание самой тупой компании на игровом и консольном рынке. Команда Tango Gameworks, вы настоящие волшебники и мастера телепортации в 2010-12 года, огромное спасибо вам за это"

Помимо Tango Gameworks, Microsoft также объявила о закрытии Arkane Austin, создавшей Prey (2017) и Redfall.

Читайте также: Вышел дублированный трейлер фильма "Не говори никому" с Джеймсом Макэвоем.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (64)
Nitrous
Nitrous 27.05 12.05.2024 11:08 удалён
0

Мы слышим наших пользователей (с) Фил Спенсер

Шел 10ый год внедрения аналога платинового трофея на Иксбокс. 

Tigger
Tigger 536.28 12.05.2024 13:00 удалён
0

@Tigger ни хрена себе "имиджевые" у it takes two продажи больше 16млн. Такому имиджевому проекту многие издатели позавидуют...

В том-то и дело, что это маленькие имиджевые проекты за мало деняк. Так, замаливание грешков. А то, что игра внезапно стрельнула, так это воля случая, вряд ли от нее кто-то ждал таких результатов.

Coolex
Coolex 99.67 12.05.2024 13:19 удалён
0

То есть получается что оценки игр повышаются и люди далёкие от всего этого увидев оценки в Стиме будут иметь больше мотивации покупать данные игры и продажи повысятся? Соответственно МС будет получать с них больше прибыли? В очередной раз убеждаюсь что толпа не может принимать правильных решений.

У этих игр и так высокие оценки. Ну и вероятно их закроют за ревьюбомбингом. 

John92Shepard
John92Shepard 12.21 12.05.2024 15:14 удалён
0

То есть получается что оценки игр повышаются и люди далёкие от всего этого увидев оценки в Стиме будут иметь больше мотивации покупать данные игры и продажи повысятся? Соответственно МС будет получать с них больше прибыли? В очередной раз убеждаюсь что толпа не может принимать правильных решений.

У этих игр и так высокие оценки. Ну и вероятно их закроют за ревьюбомбингом. 

У стима лицемерная политика, за хорошие оценки не закрывают, помойка от габена

Coolex
Coolex 99.67 12.05.2024 15:39 (изменен) удалён
0

То есть получается что оценки игр повышаются и люди далёкие от всего этого увидев оценки в Стиме будут иметь больше мотивации покупать данные игры и продажи повысятся? Соответственно МС будет получать с них больше прибыли? В очередной раз убеждаюсь что толпа не может принимать правильных решений.

У этих игр и так высокие оценки. Ну и вероятно их закроют за ревьюбомбингом. 

У стима лицемерная политика, за хорошие оценки не закрывают, помойка от габена

Чушь, закрывают и за положительные. Хотя в данном случае могут и не закрыть, ибо по факту многие оценивают саму игру, помимо ситуации. 

ifenixxz_dxb
ifenixxz_dxb 0.63 12.05.2024 19:32 (изменен) удалён
0

Кризис Xbox уже стал неким мейнстримом 

 

 

NeProfi
NeProfi 87.61 12.05.2024 20:14 удалён
0

@Tigger ни хрена себе "имиджевые" у it takes two продажи больше 16млн. Такому имиджевому проекту многие издатели позавидуют...

В том-то и дело, что это маленькие имиджевые проекты за мало деняк. Так, замаливание грешков. А то, что игра внезапно стрельнула, так это воля случая, вряд ли от нее кто-то ждал таких результатов.

А я думаю что после побега вполне себе ждали успеха, поэтому и дали зелёный свет.

NeProfi
NeProfi 87.61 12.05.2024 20:15 удалён
0

То есть получается что оценки игр повышаются и люди далёкие от всего этого увидев оценки в Стиме будут иметь больше мотивации покупать данные игры и продажи повысятся? Соответственно МС будет получать с них больше прибыли? В очередной раз убеждаюсь что толпа не может принимать правильных решений.

У этих игр и так высокие оценки. Ну и вероятно их закроют за ревьюбомбингом. 

У Гоствайер и Редфолл высокие оценки? Не знал, не знал....

Fellbeast
Fellbeast 9.22 12.05.2024 23:01 удалён
0

@Cyril Кен Левин пацанам из Аркейн уже официально предложил работу. Не всем конечно, столько мест в его студии не будет, но и из Аркейна я уверен далеко не все захотят к нему присоединяться.

А, это неплохо конечно. Правда и сам Кен - возился 11 лет после Bioshock 3 непонятно с чем, в итоге только в 2025 наконец выйдет его новая игра и она делеко не высокобюджетная какая то... Ну к следующей игре то наберут в студию наверное куда больше талантов и игра может быть куда дороже и масштабнее(ну и наконец не Биошоком а чем то новым собственно).laugh

Fellbeast
Fellbeast 9.22 12.05.2024 23:09 удалён
0

Непонятно с чего так орать на майкрософт и восстания против них какие то поднимать - если они обычно просто скупают студии/издателей у которых сильные проблемы начинаются и уже у них они медленно продолжают угасать делая всякий мусор(который и так делали бы почти такой же у своего издателя).smiley Вот и с Аркейн и Танго так же, что они сделали путного после Дисхонореда 2 + dlc(ну и максимум Prey еще который интересно когда то попробовать пройти, но до интереса к Темному Мессии и Дисхоноредам ему далеко конечно) и The Evil Within 2 то? И если это смотрится так  для обычного игрока - то как это должно быть для многомиллиардной корпорации подумайте которым нужно вечное движение финансовое и превышение доходов над убытками с новых приобретений? Развивались бы Аркейн и Танго как надо и выпускали сейчас не шлак откровенный всякий а игры близкие к Рагнареку как должны - и ничего бы с ними не было, даже от хреновых корпоратов майкрософта, а то ''корпораты это чернейшее зло которое надо хоть уничтожать при возможности'' как в Киберпанке 2077, ога.

Tigger
Tigger 536.28 12.05.2024 23:12 удалён
0

@Tigger ни хрена себе "имиджевые" у it takes two продажи больше 16млн. Такому имиджевому проекту многие издатели позавидуют...

В том-то и дело, что это маленькие имиджевые проекты за мало деняк. Так, замаливание грешков. А то, что игра внезапно стрельнула, так это воля случая, вряд ли от нее кто-то ждал таких результатов.

А я думаю что после побега вполне себе ждали успеха, поэтому и дали зелёный свет.

У побега был весьма умеренный успех, игра не продалась бешеным тиражом в отличие от. Да, принесла какую-то денежку, а игроки похвалили ЕА, вот и дали зеленый свет продолжению побочной инициативы.

Tigger
Tigger 536.28 12.05.2024 23:13 удалён
0

@Cyril Кен Левин пацанам из Аркейн уже официально предложил работу. Не всем конечно, столько мест в его студии не будет, но и из Аркейна я уверен далеко не все захотят к нему присоединяться.

А, это неплохо конечно. Правда и сам Кен - возился 11 лет после Bioshock 3 непонятно с чем, в итоге только в 2025 наконец выйдет его новая игра и она делеко не высокобюджетная какая то... Ну к следующей игре то наберут в студию наверное куда больше талантов и игра может быть куда дороже и масштабнее(ну и наконец не Биошоком а чем то новым собственно).laugh

Левин не собирается возвращаться в стан ААА-проектов. Он оттуда ушел, потому что устал.

NeProfi
NeProfi 87.61 12.05.2024 23:39 удалён
0

@Tigger ни хрена себе "имиджевые" у it takes two продажи больше 16млн. Такому имиджевому проекту многие издатели позавидуют...

В том-то и дело, что это маленькие имиджевые проекты за мало деняк. Так, замаливание грешков. А то, что игра внезапно стрельнула, так это воля случая, вряд ли от нее кто-то ждал таких результатов.

А я думаю что после побега вполне себе ждали успеха, поэтому и дали зелёный свет.

У побега был весьма умеренный успех, игра не продалась бешеным тиражом в отличие от. Да, принесла какую-то денежку, а игроки похвалили ЕА, вот и дали зеленый свет продолжению побочной инициативы.

Так в том то и прикол что в побеге была показана концепция, игроки приняли её хорошо и тогда уже ЕА дала зелёный свет более проработанной it takes two с той-же концепцией. А вот если бы побег не зашёл то она бы и не появилась ради какого то там "имиджа"

Tigger
Tigger 536.28 13.05.2024 00:46 (изменен) удалён
0

@Tigger ни хрена себе "имиджевые" у it takes two продажи больше 16млн. Такому имиджевому проекту многие издатели позавидуют...

В том-то и дело, что это маленькие имиджевые проекты за мало деняк. Так, замаливание грешков. А то, что игра внезапно стрельнула, так это воля случая, вряд ли от нее кто-то ждал таких результатов.

А я думаю что после побега вполне себе ждали успеха, поэтому и дали зелёный свет.

У побега был весьма умеренный успех, игра не продалась бешеным тиражом в отличие от. Да, принесла какую-то денежку, а игроки похвалили ЕА, вот и дали зеленый свет продолжению побочной инициативы.

Так в том то и прикол что в побеге была показана концепция, игроки приняли её хорошо и тогда уже ЕА дала зелёный свет более проработанной it takes two с той-же концепцией. А вот если бы побег не зашёл то она бы и не появилась ради какого то там "имиджа"

Это все еще имиджевая игра, изданная побочным крылом ЕА Originals, занимающейся второстепенными, имиджевыми проектами от сторонних студий. Понятно, что они не стали бы давать зеленый свет студии, если бы она в предыдущий раз выкатила говно, которое никому не понравилось - это был бы уже мазохизм, а не работа на имидж.

NeProfi
NeProfi 87.61 13.05.2024 02:14 удалён
0

@Tigger ни хрена себе "имиджевые" у it takes two продажи больше 16млн. Такому имиджевому проекту многие издатели позавидуют...

В том-то и дело, что это маленькие имиджевые проекты за мало деняк. Так, замаливание грешков. А то, что игра внезапно стрельнула, так это воля случая, вряд ли от нее кто-то ждал таких результатов.

А я думаю что после побега вполне себе ждали успеха, поэтому и дали зелёный свет.

У побега был весьма умеренный успех, игра не продалась бешеным тиражом в отличие от. Да, принесла какую-то денежку, а игроки похвалили ЕА, вот и дали зеленый свет продолжению побочной инициативы.

Так в том то и прикол что в побеге была показана концепция, игроки приняли её хорошо и тогда уже ЕА дала зелёный свет более проработанной it takes two с той-же концепцией. А вот если бы побег не зашёл то она бы и не появилась ради какого то там "имиджа"

Это все еще имиджевая игра, изданная побочным крылом ЕА Originals, занимающейся второстепенными, имиджевыми проектами от сторонних студий. Понятно, что они не стали бы давать зеленый свет студии, если бы она в предыдущий раз выкатила говно, которое никому не понравилось - это был бы уже мазохизм, а не работа на имидж.

Ну так вот а я о чём, у побега продажи более 3,5 млн. и естесственно ЕА дали зелёный свет для it takes two после этого. Сколько продажи у Гоствайер и Хай-Фай Раш? Да хрен с ним, даже не продажи, даже количество поигравших по подпискам и то меньше чем продажи "имиджевых" игр от ЕА. Так почему же вы так настаиваете что они должны были кормить их дальше ради имиджа если ты сам пишешь что это мазохизм?

Tigger
Tigger 536.28 13.05.2024 02:33 удалён
0

@Tigger ни хрена себе "имиджевые" у it takes two продажи больше 16млн. Такому имиджевому проекту многие издатели позавидуют...

В том-то и дело, что это маленькие имиджевые проекты за мало деняк. Так, замаливание грешков. А то, что игра внезапно стрельнула, так это воля случая, вряд ли от нее кто-то ждал таких результатов.

А я думаю что после побега вполне себе ждали успеха, поэтому и дали зелёный свет.

У побега был весьма умеренный успех, игра не продалась бешеным тиражом в отличие от. Да, принесла какую-то денежку, а игроки похвалили ЕА, вот и дали зеленый свет продолжению побочной инициативы.

Так в том то и прикол что в побеге была показана концепция, игроки приняли её хорошо и тогда уже ЕА дала зелёный свет более проработанной it takes two с той-же концепцией. А вот если бы побег не зашёл то она бы и не появилась ради какого то там "имиджа"

Это все еще имиджевая игра, изданная побочным крылом ЕА Originals, занимающейся второстепенными, имиджевыми проектами от сторонних студий. Понятно, что они не стали бы давать зеленый свет студии, если бы она в предыдущий раз выкатила говно, которое никому не понравилось - это был бы уже мазохизм, а не работа на имидж.

Ну так вот а я о чём, у побега продажи более 3,5 млн. и естесственно ЕА дали зелёный свет для it takes two после этого. Сколько продажи у Гоствайер и Хай-Фай Раш? Да хрен с ним, даже не продажи, даже количество поигравших по подпискам и то меньше чем продажи "имиджевых" игр от ЕА. Так почему же вы так настаиваете что они должны были кормить их дальше ради имиджа если ты сам пишешь что это мазохизм?

Суть в том, что ни Побег, ни Двое, ни вязаный человечек не составляют основной костяк дохода корпоратов. Это тот самый случай, когда "у меня вообще-то свой бизнес, а таксую я для души". Не очень большие игры от маленьких студий ради плюсца в карму, а в случае с Hazelight еще и успех коммерческих на карманные расходы. Майкрософт на изи могла себе позволить содержать Танго, выдавая бюджеты на небольшие и яркие игры, повышающими авторитет подписки, ведь продажи для МС сейчас не главное, помним же, да? Но даже ЕА важна репутация и имидж, а Майкрософт нет.

NeProfi
NeProfi 87.61 13.05.2024 04:42 удалён
0

@Tigger ну откуда ты знаешь что на изи а что нет, рассуждения как у школьника ей богу. Я вот уже почти четыре года работаю технологом а раньше был рабочим, с 1-го мая рабочим подняли зарплату на 20% а нам бибу показали, и мне моей зарплаты в принципе хватает, и работа физически попроще. Но я вот серъёзно подумываю забить на имидж и вернуться за станок так как бабки это бабки. И да, я знаю что ты сейчас скажешь сравнение некорректное и т.д. и т.п. но смысл тот-же, по хрену на имидж когда теряются бабки.

Tigger
Tigger 536.28 13.05.2024 05:29 удалён
0

@Tigger ну откуда ты знаешь что на изи а что нет, рассуждения как у школьника ей богу. Я вот уже почти четыре года работаю технологом а раньше был рабочим, с 1-го мая рабочим подняли зарплату на 20% а нам бибу показали, и мне моей зарплаты в принципе хватает, и работа физически попроще. Но я вот серъёзно подумываю забить на имидж и вернуться за станок так как бабки это бабки. И да, я знаю что ты сейчас скажешь сравнение некорректное и т.д. и т.п. но смысл тот-же, по хрену на имидж когда теряются бабки.

Бро, эта корпорация может себе позволить выкупить мейджора за 70 ярдов, как никто другой, при этом с туманными перспективами окупаемость, только лишь для того, чтобы отодрать долю рынка, а на Танго у них нет денег? Камонsmiley

John92Shepard
John92Shepard 12.21 13.05.2024 07:30 удалён
0

То есть получается что оценки игр повышаются и люди далёкие от всего этого увидев оценки в Стиме будут иметь больше мотивации покупать данные игры и продажи повысятся? Соответственно МС будет получать с них больше прибыли? В очередной раз убеждаюсь что толпа не может принимать правильных решений.

У этих игр и так высокие оценки. Ну и вероятно их закроют за ревьюбомбингом. 

У стима лицемерная политика, за хорошие оценки не закрывают, помойка от габена

Чушь, закрывают и за положительные. Хотя в данном случае могут и не закрыть, ибо по факту многие оценивают саму игру, помимо ситуации. 

Ну да, это другоеsmileyу ассасина юнити не закрыли положительные отзывы, назови хотя бы один пример где отзывы убирали из рейтинга когда они были положительными

Coolex
Coolex 99.67 13.05.2024 13:21 удалён
0

То есть получается что оценки игр повышаются и люди далёкие от всего этого увидев оценки в Стиме будут иметь больше мотивации покупать данные игры и продажи повысятся? Соответственно МС будет получать с них больше прибыли? В очередной раз убеждаюсь что толпа не может принимать правильных решений.

У этих игр и так высокие оценки. Ну и вероятно их закроют за ревьюбомбингом. 

У стима лицемерная политика, за хорошие оценки не закрывают, помойка от габена

Чушь, закрывают и за положительные. Хотя в данном случае могут и не закрыть, ибо по факту многие оценивают саму игру, помимо ситуации. 

Ну да, это другоеsmileyу ассасина юнити не закрыли положительные отзывы, назови хотя бы один пример где отзывы убирали из рейтинга когда они были положительными

https://store.steampowered.com/app/1963040/The_Lost_Village/
https://store.steampowered.com/app/1895300/Shinobi_Warfare/
https://store.steampowered.com/app/852780/Temperia_Soul_of_Majestic/
https://store.steampowered.com/app/2094220/Bless_Global/
 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!