Это еще не конец: Джейсон Шрайер объяснил закрытие Tango Gameworks и Arkane Austin, Microsoft продолжит сокращения
-
Опубликован первый кадр с Джеффри Райтом в образе Айзека со съемок второго сезона "Одних из нас"
1 -
Инсайдеры: Sonу проведет на этой неделе презентацию State of Play, а PlayStation Showcase — в сентябре
36 -
Раскрыта дата выхода Call of Duty: Black Ops 6 — новый шутер официально попадет в подписку Xbox Game Pass с первого дня
49 -
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
115 -
Инсайдер: Следующей крупной игрой Bandai Namco будет Ace Combat 8
9
Руководство Microsoft продолжит увольнения внутри своего игрового подразделения. Закрытие Arkane Austin и японской Tango Gameworks — это еще не конец. Об этом со ссылкой на свои источники рассказал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
По данным Шрайера, сейчас Microsoft старается максимально эффективно оптимизировать ресурсы Bethesda Softworks, в том числе путем сокращения значительной части персонала — в зоне риска находятся продюсеры, тестеры и другие сотрудники ZeniMax.
Как пишет журналист, ссылаясь знакомых с внутренней кухней Microsoft людей, в Bethesda образовалась ситуация, когда слишком большое количество студий должно было параллельно работать над множеством новых проектов. Для контроля за всем этим требуется масса компетентных руководителей — таких ресурсов в свободных количествах у Bethesda нет, поэтому ей пришлось пожертвовать с согласия Xbox такими активами, как Arkane Austin и Tango Gameworks.
"Трудно поддерживать девять студий, разбросанных по всему миру, маленькой центральной командой, список дел которой постоянно расширяется. Мы уже дошли до грани", - пожаловалась сотрудникам глава ZeniMax Джилл Брафф.
Незадолго до закрытия Arkane Austin предлагала старшему руководству идеи новых проектов, рассказали источники Bloomberg. После Redfall студия хотела вернуться в привычную для себя среду и выпустить новую одиночную приключенческую игру — предположительно, речь шла о следующей Dishonored.
В свою очередь в Tango Gameworks якобы активно обсуждали планы на скорое производство сиквела Hi-Fi RUSH — теплый прием оригинальной игры убедил разработчиков в необходимости создания прямого продолжения.
В 2017 году Arkane Austin отметилась созданием Prey. Глава Xbox Game Studios говорит, что студию закрыли не по причине провала Redfall.
После выпуска материала Шрайер добавил в переписке с пользователями, что Arkane Austin и Tango Gameworks, вероятно, не повезло попасть под удар в неудобное время.
- ZeniMax/Bethesda должна была реорганизовать свою работу для выпуска меньшего количества игр, но большими силами — ставка, судя по всему, будет делаться на ключевые серии, вроде The Elder Scrolls, Fallout и DOOM.
- В процессе реорганизации руководство провело анализ и решило закрыть две студии, у которых на данный момент не было активных проектов в разработке — Arkane Austin и Tango Gameworks как раз только готовились получить зеленый свет на создание новых игр. Ничего не предвещало беды — в прошлом году глава Xbox хвалил Arkane Austin, а Tango Gameworks вообще обещали расширить десятками новых сотрудников.
- Шрайер считает, что реорганизация ZeniMax/Bethesda потребовалась в связи с общим кризисом в индустрии, который отразился и на Microsoft — Game Pass не растет, выручка падает (если не учитывать Activision Blizzard), продажи консолей сокращаются. При этом игровое подразделение теперь сильнее ощущает на себе давление, поскольку оно только что потратило почти $70 миллиардов и должно доказать свою эффективность.
- Тем не менее, такие действия больно бьют по бренду в глазах аудитории и вызывают вопросы, учитывая, что слова топ-менеджеров Xbox все чаще начинают расходиться с делом. Почему Microsoft не спасла Tango Gameworks, если сама признает, что ей нужны игры уровня Hi-Fi RUSH, и называет музыкальную адвенчуру настоящим хитом? Почему она так легко рассталась со своей единственной японской студией спустя годы рассказов про важность японских разработчиков?
Интересно, что в 2021 году Фил Спенсер признавал роспуск оригинальных разработчиков Fable ошибкой, так описывая ситуацию с закрытием Lionhead Studios:
"Студии покупаются за их актуальные заслуги и успехи, а значит ваша работа - дать им почву для дальнейших побед, а не перебрасывание их ресурсов под собственные нужды".
Коллега Спенсера Сара Бонд подчеркивала, что история с Lionhead Studios многому научила Microsoft — но теперь игроки массово вспоминают это в соцсетях и указывают на обратное.
Читайте также: СМИ: Студии Microsoft переживают за будущее Xbox — Hellblade II может выйти на PS5, а Call of Duty — не появиться в Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2024 Опубликован первый кадр с Джеффри Райтом в образе Айзека со съемок второго сезона "Одних из нас"
- 28.05.2024 Официально: Zenless Zone Zero создателей Genshin Impact выйдет 4 июля
- 28.05.2024 Раскрыта дата выхода Call of Duty: Black Ops 6 — новый шутер официально попадет в подписку Xbox Game Pass с первого дня
- 28.05.2024 Аудитория Dragon's Dogma 2 продолжает расти — игроки купили более 3 миллионов копий RPG от Capcom
- 28.05.2024 Konami анонсировала презентацию Silent Hill — поклонников ждут новости игр и кино
- 28.05.2024 Инсайдер: По слухам, новая "Обитель зла" базируется на Resident Evil 0 — с этим может быть связана разработка ремейка игры
Ну в твитторе как раз поднялась шумиха о том что следующими будут Ninja Theory - 7 лет делать симулятор ходьбы, это надо уметь. Особенно учитывая слова о том что геймплей там сильно не поменяется, а это было одной из самых слабых сторон Hellblade, просто до тошноты душный, хорошие продажи ждать не стоит. 2 недели до релиза игры - ноль рекламы, ноль роликов геймплея, ничего
А чего люди ждали? Мегакорпорации что стремятся и получают триллионную капитализацию так и работают - прибыль превыше всего, непрофильные и неприбыльные активы в утиль. У Microsoft есть целая история закрытых проектов, сервисов - всё это в открытом доступе. Филл ни чьей то друг, ни "геймер такой же как ты и я", он CEO игрового подразделения Xbox и его цель прежде всего это максимилизация прибыли. То что люди повелись в 2020 на его речи, построили целый культ личности и ожидали что вот сейчас с каждой новой покупкой студии победа Xbox будет ближе - это их проблемы. Корпорации остаются корпорациями...
П.С Вот ниже подборка таких ожиданий из 2020(замазан мат)
Ну в твитторе как раз поднялась шумиха о том что следующими будут Ninja Theory - 7 лет делать симулятор ходьбы, это надо уметь. Особенно учитывая слова о том что геймплей там сильно не поменяется, а это было одной из самых слабых сторон Hellblade, просто до тошноты душный, хорошие продажи ждать не стоит. 2 недели до релиза игры - ноль рекламы, ноль роликов геймплея, ничего
Ух как будут букуать на предстоящей конфе через месяц.
Прочитал.
Ну то есть произошёл самый настоящий "капиталистический дарвинизм". То чего пытались избежать студии продавшиеся МС - узурпация творческой свободы в угоду ориентации на финансовый успех - именно это они и получили в результате.
Ну чё браво, и самой МС и тем кто мечтал попасть под крыло сверхбогатой компании.
Сони не спи заберай себе ребят с талантом.
@Stalker Сони сама чистки у себя проводит.
А чего люди ждали? Мегакорпорации что стремятся и получают триллионную капитализацию так и работают - прибыль превыше всего, непрофильные и неприбыльные активы в утиль. У Microsoft есть целая история закрытых проектов, сервисов - всё это в открытом доступе. Филл ни чьей то друг, ни "геймер такой же как ты и я", он CEO игрового подразделения Xbox и его цель прежде всего это максимилизация прибыли. То что люди повелись в 2020 на его речи, построили целый культ личности и ожидали что вот сейчас с каждой новой покупкой студии победа Xbox будет ближе - это их проблемы. Корпорации остаются корпорациями...
П.С Вот ниже подборка таких ожиданий из 2020(замазан мат)
тогда пусть мобилки делают и не суются в норм гейминг
И после этого еще люди удивляются почему хейтят МС
@LeonStrife Да,Люди в 2020 году придумали себе культ Фила и типо Филл трахает и т.д., а на деле Фил оказался просто руководитель игровой компании как и Сони и Нинтендо. Влажные мечты у людей рухнули в один день. Смешнее слышать о том,что им нужны нишевые игры после слов о блокбастерах.
Фил, ты убил Dishonored, сволочь!
@Nexikus Кстати да, У Дисхоноред ситуация не очень хороша ибо основа на Блейде, их подмастерья мертвы, да Основа может быть закрыта как и подмастерья. Основа - Аркейн Льен.
@MiniLaird Я не буду удивлен, если после ХеллБлейда 2 Ниндзя будут закрыты с учетом политики блокбастеров.
Да пофиг уже, пусть мелочью катятся, все там...
@Nexikus Пусть лучше закроются на Блейде, чем как их Подмастерья на Редфолле 2.0.
Какие-то маразматики сидят во главе хвох, новый дизоноред и продолжение хай фай раш - именно то, чего ждет множество игроков. А они рубят на корню студии целиком.
ну лично я, для себя решил не покупать игры которые хоть как то относятся к майкрософт, компания превратилась за считаные месяцы в подобие EA.
Как варик
Такое можно и на гамаге найти, и тоже за 2020.