В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
-
Завораживающая магия в дублированном трейлере мюзикла «Злая: Сказка о ведьме запада» — приквеле «Волшебника страны Оз»
10 -
Инсайдеры: PlayStation Showcase пройдет на следующей неделе, утекли первые подробности новой Astro Bot
18 -
Новый №1: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью в Японии
29 -
"Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
43 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
26
На чешском телевидении показали новые геймплейные кадры анонсированной в апреле Kingdom Come: Deliverance II прямиком из офиса Warhorse Studios. Они демонстрируют один из игровых городов — вероятно, Куттенберг, где развернется значительная часть нового приключения Индржиха. Фрагмент позволяет увидеть улицы с реалистично передвигающимися по ним NPC — в динамике RPG смотрится гораздо лучше предшественницы.
Тем временем геймдиректор Даниэль Вавра подтвердил, что Kingdom Come Deliverance 2 будет поддерживать как NVIDIA DLSS, так и AMD FSR.
На его новом ПК, оснащенном AMD Ryzen 7950X3D и RTX 4080 Super, игра работает сейчас в разрешении 4K при 60 FPS на очень высоких настройках графики и при 40 FPS на эпичных настройках. Однако оптимизация еще далека от завершения — на данный момент это главный приоритет.
Ранее Warhorse Studios назвала Kingdom Come: Deliverance II своей "игрой мечты". На этот раз студия смогла реализовать все идеи, не нашедшие отражения в первой части по причине нехватки бюджета или времени.
Открытый мир станет в два раза масштабнее прошлого, но при этом значительно прибавит в детализации, а важные сюжетные моменты будут сопровождаться качественной постановкой — для Kingdom Come: Deliverance II записали больше пяти часов катсцен, тогда как в первой части их было около трех.
Также известно, что в игре будут представлены персонажи самых разных национальностей — это продиктовано сеттингом. Значительная часть истории развернется в городе Куттенберге (ныне — Кутна-Гора), который исторически был важным экономическим центром региона и притягивал людей из разных областей.
"Мы пытаемся изобразить реалистичный, захватывающий и правдоподобный средневековый мир, который реконструируем. Естественно, для достижения этой цели у нас не только есть штатный историк - мы очень тесно сотрудничаем с музеями, реконструкторами и группой экспертов разных национальностей и религиозных убеждений. Они участвуют в разработке в качестве внешних консультантов", - рассказали авторы.
Релиз Kingdom Come: Deliverance 2 намечен на 2024 год для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.05.2024 "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
- 26.05.2024 Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
- 26.05.2024 Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
- 26.05.2024 Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
- 26.05.2024 Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
- 26.05.2024 Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
Жирненько так выглядит ...
обратите внимание, разработчик за компьютером женщина, а игра хорошая, получается важно то кто руководит студией, а не какого пола рядовой сотрудник, дениэль вавра любого заставит хорошо работать, а не как жирные ленивые фемки с фиолетовыми волосами в близзард которые даже в свою игру не знают как играть на стриме
@piratcorsar может это трансгендер..
Смута здорового человека
Автор, не навязывай своё мнение в заголовках, мы сами будем решать, как это выглядит.
А кто сказал, что это женщина? Это может быть мужик с длинными волосами.
oh wow
как нынче легко впечатлить "журналистов"
Анимация боя опять из ночных кошмаров буратино
Немного не так: важен не пол сотрудника или цвет кожи, а его компетенция. Женщины и негры вполне могут делать игры на уровне нормальных разработчиков.
Ну надень оригинальный доспех и покажи плавность движений, а мы посмотрим.
Кто мы то? Зеленого слоника пересмотрел?а вообще куева кукуева игр где бой и в доспехах и без и с любым видом оружия в том числе ближнего боя с нормальной анимацией,не видел?дак посмотри
И в них создатели, конечно же, заморачивались как Вавра и снимали мокап с актеров в доспехах, а не рисовали эти доспехи потом поверх анимаций, записанных с актеров в трикошках и кедах, ага