Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
-
"Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
38 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
24 -
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
113 -
К разборкам готова: Девушка показала идеальный косплей Люсии из Grand Theft Auto 6
12 -
Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
15
Remedy Entertainment отменила мультиплеерную игру под кодовым названием Kestrel, чтобы сфокусироваться на других своих разработках.
Проект Kestrel исходил из более раннего проекта под кодовым названием Vanguard, производство которого было перезапущено в ноябре прошлого года. Игра находилась на стадии формирования концепта, предполагавшего создание кооперативной многопользовательской игры премиум-класса.
Над проектом трудилась отдельная небольшая команда Remedy при софинансировании Tencent, которая также должна была помочь с издательскими функциями.
"Проект Kestrel было многообещающим, но все еще находился на ранней стадии. Другие наши проекты успешно продвигаются и переходят на следующие этапы разработки, поэтому повышение фокуса к ним даст нам преимущество.
Разработчики Kestrel будут перенаправлены на другие проекты, а наша вспомогательная деятельность получит дополнительное внимание, что позволит обеспечить дальнейшее успешное развитие наших игр.
Хочу также выразить благодарность разработчикам Kestrel. Несмотря на то, что мы решили прекратить работу над этим проектом в интересах Remedy, наша команда проделала хорошую работу и дала нам ценный опыт. Кроме того, выражаю благодарность компании Tencent за сотрудничество, свой профессионализм и поддержку нас", - заявил генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала.
В настоящий момент Remedy работает над дополнениями для Alan Wake 2, сиквелом Control, ремейком Max Payne 1-2 и кооперативным спин-оффом Condor.
Читайте также: Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.05.2024 "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
- 26.05.2024 Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
- 26.05.2024 Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
- 26.05.2024 Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
- 26.05.2024 Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
- 26.05.2024 Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
Кажется начинает доходить
Да и хрен с ней
Хорошая новость. Сингловых авторских ААА-игр не на десятки часов сейчас мало, а Remedy как раз умеет такие сингловых игры делать – новый Control, Alan Wake, или новое IP – всё это куда лучше чем лезть в совершенно не знакомую для себя нишу и пытаться сыграть на площадке сервисных-кооп шутеров. Сделать успешных проект в этом жанре непросто – Сapcom сколько пытались в онлайновые Резиденты – не выстрелило – или кооп по вселенной Чужие тоже средне себе показал.
На один Helldrivers 2 – 5 провальных проектов.
что и стало поводом ее отменить.
@LeonStrife Если брать кооп в целом, то да из современных ХеллДайверс 2 остался. Борда 3 или прочее не в счет ибо это Борда. Бек Фо Блад неудачный Лефтач от разрабов Лефтач (именно 1 Лефтач). Редфолл не вспоминаем.
После контрола и второго Вейка от этой конторы по-любому ниче хорошего не жду. Тем более мультиплеерного. Хотя нет, тот римейка Макса Пейна 1-2 получить бы (надеюсь без SBI обойдутся...) и все. Пусть хоть закрываются.
Игры то не было...было бы, что отменять...странная студия, но хоть тут правильно поступили
Отменили и хорошо. Пусть активнее Контроль 2 делают.
@r800 то, что они тебе не понравились, не значит, что это плохие игры (не понравиться они могут многим игрокам, спору нет, вкусы у всех разные) и уж точно не повод хоронить разработчиков, которые пытаются делать достаточно оригинальные игры.
Прикол в том, что достаточно одного успешного выстрела, чтобы поймать эту "птицу счастья". Поэтому студии, скорее всего, продолжат экспериментировать. Ибо столько, как даже на среднем сервисе, они на синглах не заработают никогда. Тем более если тот же AW2 у Ремеди все еще не окупился.
Финнам, конечно, удачи. Хоть мне их последние вещи не настолько понравились, как более ранние, проекты они все равно делают весьма самобытные (а лучшие их игры еще впереди, надеюсь ) ).