Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
18 Комментарии: 11

Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты

Дата: 07.05.2024 13:00
8 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"

    38 27.05.2024 09:59 от Krelian
  • Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше

    24 27.05.2024 09:29 от Tigger
  • Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

    113 27.05.2024 09:20 от YourAmiibo
  • К разборкам готова: Девушка показала идеальный косплей Люсии из Grand Theft Auto 6

    12 27.05.2024 09:10 от Double_Jump
  • Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron

    15 27.05.2024 08:41 от lex

Remedy Entertainment отменила мультиплеерную игру под кодовым названием Kestrel, чтобы сфокусироваться на других своих разработках.

Проект Kestrel исходил из более раннего проекта под кодовым названием Vanguard, производство которого было перезапущено в ноябре прошлого года. Игра находилась на стадии формирования концепта, предполагавшего создание кооперативной многопользовательской игры премиум-класса.

Над проектом трудилась отдельная небольшая команда Remedy при софинансировании Tencent, которая также должна была помочь с издательскими функциями.

"Проект Kestrel было многообещающим, но все еще находился на ранней стадии. Другие наши проекты успешно продвигаются и переходят на следующие этапы разработки, поэтому повышение фокуса к ним даст нам преимущество.

Разработчики Kestrel будут перенаправлены на другие проекты, а наша вспомогательная деятельность получит дополнительное внимание, что позволит обеспечить дальнейшее успешное развитие наших игр.

Хочу также выразить благодарность разработчикам Kestrel. Несмотря на то, что мы решили прекратить работу над этим проектом в интересах Remedy, наша команда проделала хорошую работу и дала нам ценный опыт. Кроме того, выражаю благодарность компании Tencent за сотрудничество, свой профессионализм и поддержку нас", - заявил генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала.

В настоящий момент Remedy работает над дополнениями для Alan Wake 2, сиквелом Control, ремейком Max Payne 1-2 и кооперативным спин-оффом Condor.

Читайте также: Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Doug
Doug 324.26 07.05.2024 13:07 удалён
4
Remedy Entertainment отменила мультиплеерную игру

Кажется начинает доходить

Double_Jump
Double_Jump 246.83 07.05.2024 13:31 удалён
3

Cyril
Cyril 85.67 07.05.2024 13:34 удалён
0

Да и хрен с ней

LeonStrife
LeonStrife 547.58 07.05.2024 13:38 удалён
1

Хорошая новость. Сингловых авторских  ААА-игр не на десятки часов сейчас мало, а Remedy как раз умеет такие сингловых игры делать – новый Control, Alan Wake, или новое IP – всё это куда лучше чем лезть в совершенно не знакомую для себя нишу и пытаться сыграть на площадке сервисных-кооп шутеров. Сделать успешных проект в этом жанре непросто – Сapcom сколько пытались в онлайновые Резиденты – не выстрелило – или кооп по вселенной Чужие тоже средне себе показал.
На один Helldrivers 2 – 5 провальных проектов.

Stanis
Stanis 31.34 07.05.2024 13:38 удалён
0
"Проект Kestrel было многообещающим

что и стало поводом ее отменить. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.04 07.05.2024 13:43 (изменен) удалён
0

@LeonStrife Если брать кооп в целом, то да из современных ХеллДайверс 2 остался. Борда 3 или прочее не в счет ибо это Борда. Бек Фо Блад неудачный Лефтач от разрабов Лефтач (именно 1 Лефтач). Редфолл не вспоминаем. 

r800
r800 172.95 07.05.2024 14:19 удалён
0

После контрола и второго Вейка от этой конторы по-любому ниче хорошего не жду. Тем более мультиплеерного. Хотя нет, тот римейка Макса Пейна 1-2 получить бы (надеюсь без SBI обойдутся...) и все. Пусть хоть закрываются.

Habeniht
Habeniht 33.66 07.05.2024 14:57 удалён
0

Игры то не было...было бы, что отменять...странная студия,  но хоть тут правильно поступилиsmileysad

Decay-Reel
Decay-Reel 258.05 07.05.2024 15:17 удалён
0

Отменили и хорошо. Пусть активнее Контроль 2 делают.

Vlad32154
Vlad32154 0.01 07.05.2024 15:41 удалён
1

@r800 то, что они тебе не понравились, не значит, что это плохие игры (не понравиться они могут многим игрокам, спору нет, вкусы у всех разные) и уж точно не повод хоронить разработчиков, которые пытаются делать достаточно оригинальные игры.

SkaarjD
SkaarjD 41.67 07.05.2024 16:06 удалён
0

Хорошая новость. Сингловых авторских  ААА-игр не на десятки часов сейчас мало, а Remedy как раз умеет такие сингловых игры делать – новый Control, Alan Wake, или новое IP – всё это куда лучше чем лезть в совершенно не знакомую для себя нишу и пытаться сыграть на площадке сервисных-кооп шутеров. Сделать успешных проект в этом жанре непросто – Сapcom сколько пытались в онлайновые Резиденты – не выстрелило – или кооп по вселенной Чужие тоже средне себе показал.
На один Helldrivers 2 – 5 провальных проектов.

Прикол в том, что достаточно одного успешного выстрела, чтобы поймать эту "птицу счастья". Поэтому студии, скорее всего, продолжат экспериментировать. Ибо столько, как даже на среднем сервисе, они на синглах не заработают никогда. Тем более если тот же AW2 у Ремеди все еще не окупился.

Финнам, конечно, удачи. Хоть мне их последние вещи не настолько понравились, как более ранние, проекты они все равно делают весьма самобытные (а лучшие их игры еще впереди, надеюсь ) ).

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!