Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5
-
Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
41 -
Нил Дракманн: Naughty Dog не будет вечно оставаться студией The Last of Us — в разработке новые одиночные игры
34 -
Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников
25 -
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
114 -
Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
137
Южнокорейские разработчики игр для консолей получат поддержку от Министерства культуры, спорта и туризма страны в рамках государственной программы по развитию и укреплению внутренней игровой индустрии, передает агентство Yonhap.
Корейский игровой рынок входит в пятерку крупнейших в мире, уступая по общему объему выручки только Японии, Китаю и США, но здесь доминируют прежде всего локальные онлайновые игры для ПК и мобильных платформ, тогда как консольный гейминг является нишевым.
В рамках пятилетнего плана развития власти будут стремиться к увеличению доли Южной Кореи в мировом обороте консольного рынка — сейчас она составляет лишь 1,5%. Это направление считают очень перспективным — согласно статистике, более 40% геймеров в Северной Америке и Европе играют на консолях.
Правительство заявило, что его инициатива поможет местным студиям заключать сделки с крупнейшими представителями консольного рынка, такими как Microsoft, Sony и Nintendo, с целью совместного создания блокбастеров для внутренней и международной аудитории. Оно также планирует оказывать поддержку независимым игровым компаниям в разработке широкого спектра видеоигр.
Новость появилась на фоне громкого запуска Stellar Blade для PlayStation 5. Эта игра создавалась корейской студией Shift Up в рамках сотрудничества с Sony Interactive Entertainment и была тепло принята как профессиональными критиками, так и публикой.
Читайте также: Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.06.2024 ASUS представила ROG Ally X с большим объёмом ОЗУ и ёмким аккумулятором
- 04.06.2024 Страница Dragon Age: Dreadwolf появилась в PlayStation Store и Microsoft Store
- 03.06.2024 Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
- 03.06.2024 Metal Slug Tactics вернулась после нескольких переносов — игру выпустят на консолях и ПК осенью
- 03.06.2024 Разработчики Just Cause закрыли две внутренние студии — работы лишились 50 человек
- 03.06.2024 Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
Интересно, чтобы стимулировать продажи консолей от японских фирм, будут ли для корейского рынка продавать их как Alladin Station 5 и Comeboy Swith?
Прекрасно, ждём Project TH и Project M)
Лучше бы пенсионерам раздали. Ой, это другое...
Ждём ещё больше игр про задницу из желе
Ну я так понимаю на волне успеха Смуты...ой.
На волне успеха Смуты Фондвговно анонсирует сериал
Задница лучше Зельды
Аниме тяночки зарешали
Отличные новости. Надеюсь на волну подобных игр от корейцев, главное чтоб с такими же тянками и одиночки, а не их любимый мульт.
Эх, а были времена, когда российская компания выполняла заказ французов на Герои 5 с их финансовой поддержкой.
Дилогия Magna Carta, от того же автора, особого успеха Южной Корее, как и Softmax в частности, не принесла...но то были другие времена, обе части были эксклюзивами, сейчас всё возможно...кстати, барышни и там были фигуристые, причём весьма
Во, вот как надо игры делать - чтобы аж правительство потом в итоге после успеха поддержку обеспечивало разработчикам своей страны. Правда у нас только Смута вышла сейчас тоже с финансированием государством - и результат печальный в итоге(да еще рядом как в насмешку KC:D 2 берут анонсят с релизом к НГ в этом же году).
Пожелаем удачи студии далее как и остальным корейцам/китайцам с ааа играми, тут уже хороший результат с 1 же игры. А далее совсем скоро и эпичный black myth: wukong прибудет который смотрится куда интереснее - и что важно без идиотских ''эксклюзивностей'' всяких на 3 месяца длинной что только поганит продажи и популярность игры без толку.
Попа - двигатель игровой индустрии.
Нам показали самое главное. Продолжаем вести наблюдение.
Всем подавай Пластмассовую задницу, а что игра лютое Говно всем феолетово 😅
Это к слову , что государство спонсирует также и других странах. В этом нет ничего плохого, плохо когда неэффективно используются
На кое какой платформе даже не слышали о таком слове как "задница"
Не позорься, там Fire Emblem, xenoblade, и одна попа Самус Аран чего стоит, поэтому не пиши, что твоя любимая компания в заднице. Лучше восторгайся молча личиком космобабки и формами Эбби
Так держать, побольше нормальных женских персонажей, а не Элоев и Эббей
@TerobiteX Давай полегче. Не будем нападать на Сони, выбрала западный подход,пусть идет. Сони готова предлагать такие игры и это хорошо. Стеллад Блейд для Сонибоев и Пкшников и это хорошо.
@Fellbeast Смута неопределенная игра, а не помощь правительства виновата. Смута должна быть попроще и играбельнее чем итоговый вариант на деле получили.