Бюджет разработки ремейков Max Payne аналогичен Alan Wake 2
-
Конец эпохи: Assassin's Creed Shadows не выйдет на Xbox One и PlayStation 4 — впервые с 2013 года cерия пропустит старые консоли
19 -
INDIKA выйдет на консолях 17 мая — релиз запланирован для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
21 -
Официально: Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony — игроки купили более 12 миллионов копий
45 -
Square Enix анонсировала увольнения в американском и европейском подразделениях
23 -
Продажи PlayStation 5 перевалили за 59 миллионов консолей
7
Remedy Entertainment заложила на разработку переизданий первых двух частей Max Payne такой же бюджет, как у недавно выпущенной Alan Wake 2. Обе игры планируют выпустить в рамках общего ремейка для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Полноценное производство пока не начиналось.
Напомним, что Remedy Entertainment трудится в партнёрстве с компанией Rockstar Games, известной по сериям Grand Theft Auto и Red Dead Redemption. В рамках издательского соглашения финская студия занимается разработкой, а Rockstar Games полностью финансирует проект. Ремейки Max Payne создаются на игровом движке Northlight, который Remedy Entertainment использовала при разработке Control и Alan Wake 2.
Бюджет Alan Wake 2 не раскрывается. Финские аналитики оценивают затраты на создание игры в 70 миллионов евро, из которых 20 миллионов евро пошли на маркетинг.
Читайте также: Разработчики Dragon’s Dogma 2 назвали время релиза — на PlayStation 5 стартовала предзагрузка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2024 Sony нашла замену Джиму Райану — названы имена новых руководителей PlayStation
- 13.05.2024 Утечка: Assassin's Creed Shadows выйдет 15 ноября — игра получит виртуальный магазин и два дополнения
- 13.05.2024 The Rogue Prince of Persia выйдет в раннем доступе 27 мая — за игру попросят 20 долларов
- 13.05.2024 INDIKA выйдет на консолях 17 мая — релиз запланирован для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 13.05.2024 Microsoft подняла региональные цены в Steam на Sea of Thieves, Gears 5 и Gears Tactics в некоторых странах
- 13.05.2024 Ubisoft переименовала Assassin's Creed Codename Red в Shadows — первый трейлер покажут 15 мая
Хочу чтобы геймплей сильно поменяли
Макс нигер будет Мона азиатка
@AzzKikr ничего этого не будет, чел
Надеюсь, Sweet Baby Inc привлекли к работе? И оскорбительную сцену с душем надо вырезать обязательно. Тогда будет 10 из 10, уверен.
Честно говоря, с учетом того, что после Максов Пейнов у Ремеди только в Контроле был нормальный геймплей, я как то переживаю за то, что нас может ждать в ремейках. По хорошему, ту же первую часть просто на новую графику перенести будет мало, ее нужно очень сильно переделывать. Перепроходил первую часть чуть больше года назад на волне ностальгии и понял, что она ну очень устарела.
@Moldy_Head 1 часть именно хардкорная на любой сложности в отличие от 2 и 3 части - нет набивания убийства в слоу мо как во 2 части, враги более агрессивные, макс более слабый - ты даже на легком уровне сложности быстро отлетает от 5 попаданий,если не играть тактично. Сложно предсказать появление врагов - особенно заметно в битве с боссом обдолбанным. Непонимаю как они будут делать 1 часть.
Если Мона или жена Макса почернеют, у меня так бомбанёт, что Москву сотрёт с лица Земли.
@Double_Jump Там могут вырезать сексуальную страсть во 2 части - как порезали 4 часть (ремейк и ВР ремастер) - убрать сцену с душем,сцену поцелуев, влечение макса к моны порезать и т.д. Почернение не так критично,хотя понимаю почему так могу сделать. Интим это фишка 2 части.
Надеюсь опять будет онли цифра и галенкин стор, чтобы я без зазрения совести с торрентов стянул
@ComradeBulbing 3 часть лёгкая? Я думал, это лютый хардкор, который даже с возможностью 2 шанса не даёт послаблений. Мне 1 часть не кажется такой уж сложной. Это не Вайс сити с кастрированной графикой и ультимативными пушками или 3 с точно такими же эмками
@ComradeBulbing никто ничего не уберёт. Смысл убирать? Мы живём в эру, когда цензуры в разы меньше
@nightmare2013 Я сравниваю по легкому уровню сложности - сложный уровень в классике более дисбаласный нежели в современный. 3 простая игра если пользоваться слоу-мо и 2 шансом, 1 часть довольно хардкорная ибо макс слабее и нет восстановления слоу мо убийствами как во 2.
@ComradeBulbing а я говорю про хардкорный уровень. И тут 3 Макс даст прикурить, потому что там буквально надо заучивать расположение врагов. Про режим с 1 жизнью промолчу(хотя, конечно, у него проблемы с багами была)
@nightmare2013 Я понял,но больше по легким уровням сложностям ибо я смотрю игру по критериям сложности игры (я не казуал) - опасные участки и т.д. 1 Макс лишен механик восполнения слоу-мо - я не понял как слоу мо набирать в 1 части. Во 2 и 3 убийствам набираешь. Могу сказать что 1 Макс не церемониться ч тобой,особенно если враги не бандиты или слабые враги. Чуваки в масках опасные.
@ComradeBulbing в режиме NYMH разве слоумо восполняет?
@nightmare2013 Не могут сказать - восполняет или нет. Нью Йорк Хардкор Минуты это уже высокая сложность. Я таким не занимаюсь.