Создатель Hellblade покинул Ninja Theory
43 Комментарии: 29

Создатель Hellblade покинул Ninja Theory

Автор: Rakot
Дата: 04.04.2024 17:00
21 12 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Позор Microsoft": Пользователи Steam массово ставят высокие оценки The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi RUSH

    56 13.05.2024 02:33 от Tigger
  • Эксперт оценил шансы Microsoft на реабилитацию в глазах игроков после закрытия Tango Gameworks и Arkane Austin

    34 13.05.2024 02:30 от TamTam
  • Слух: Ремейк Resident Evil находится в разработке, в Resident Evil 9 появится 48-летний Леон Кеннеди

    28 13.05.2024 02:28 от ComradeBulbing
  • Консоли Xbox Series X|S получили динамические обои по Senua's Saga: Hellblade II – новые скриншоты игры

    34 13.05.2024 02:12 от dedpyl
  • Адские игрища: Обзор Solium Infernum

    1 13.05.2024 02:08 от TamTam

Сооснователь Ninja Theory и геймдиректор Hellblade Тамим Антониадес покинул компанию. Об этом рассказали журналистам Polygon в ходе превью-сессии Senua’s Saga: Hellblade II. Затем информацию подтвердили в игровом подразделении Microsoft, которому принадлежит студия.

Антониадес руководил разработкой Hellblade: Senua’s Sacrifice и поначалу трудился над сиквелом. После ухода геймдиректора созданием Senua's Saga: Hellblade II занялись художественный директор Дэн Аттвелл, директор по визуальным эффектам Марк Слейтер-Танстилл и звукорежиссёр Дэвид Гарсия.

Причина увольнения Антониадеса не разглашается. Релиз Senua's Saga: Hellblade II состоится 21 мая 2024 года на Xbox Series X|S и PC. Проект пополнит библиотеку онлайн-сервиса Game Pass в день выхода.

Читайте также: Презентация Ubisoft Forward 2024 состоится 10 июня — должны показать Assassin's Creed Codename Red в Японии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
Sanchez
Sanchez 26.95 04.04.2024 19:19 удалён
2

@Krelian точно! Я уж и забыл совсем что именно они разработали когда-то Heavenly Sword и Enslaved, это были пусть и с шероховатостями, но очень классные приключения. И очень красивые на свое время.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.87 04.04.2024 19:38 удалён
0

Ninja theory одна из моих самых любимых контор эпохи ps3. Очень надеялся на сиквелы каждой их игры того поколения (особенно dmc), но по итогу получу лишь сиквел hellblade который мне не зашел от слова совсемheart

Так там большинство IP им не принадлежат, увы

Double_Jump
Double_Jump 242.88 04.04.2024 19:40 удалён
0

@Doug 

Зочем? Игры не было ровно два года. Ее начало делать хорошо на момент видоса с великаном.

А великана они за день сделали? Как-то у тебя плохо с пониманием процесса разработки. Кстати, разрабы рассказывали, что великана было делать довольно сложно.

shining10
shining10 4.5 04.04.2024 19:40 удалён
0

Боби Котика на него нет

FanBoy
FanBoy 4.34 04.04.2024 20:24 удалён
0

великий чел лучший DmC сделал, визуал, музыка и управление отличное

dedpyl
dedpyl 220.73 04.04.2024 21:14 (изменен) удалён
0

Может майки не дали ему творческую свободу? В свое время благодаря нему студия родила неплохой DmC

Да да, 5 лет на создание огрызка, который проходится за 5 часов, если это не творческая свобода то я уже хз что это тогда sad

dedpyl
dedpyl 220.73 04.04.2024 21:15 удалён
2

Уже как года 2 ему не до игр

Так они два года из четрырез ниче и не делали. Я следил за проектом с анонса в конце 2019 года.  Два года не делали вообще ничего, ахаха, ты че комон. Как раз два года назад с хвостиком и начали по-настоящему работать. С арифметикой че у тебя? Не думаю что он два года ниче не делал а потом такой - хобана, я тусить.

Хочешь сказать за 2 года игру собрали или шо

Можешь последить за его публичной жизнью, узнаешь много нового о новых методах разработки мокап-сессий на яхтах и записи биноуральных диалогов в итальянских клубах

Игра на 5 часов, как ты думаешь за сколько ее могли собрать smiley

Ceratunity
Ceratunity 70.53 04.04.2024 21:57 удалён
-2

Уже как года 2 ему не до игр

Так они два года из четрырез ниче и не делали. Я следил за проектом с анонса в конце 2019 года.  Два года не делали вообще ничего, ахаха, ты че комон. Как раз два года назад с хвостиком и начали по-настоящему работать. С арифметикой че у тебя? Не думаю что он два года ниче не делал а потом такой - хобана, я тусить.

Хочешь сказать за 2 года игру собрали или шо

Можешь последить за его публичной жизнью, узнаешь много нового о новых методах разработки мокап-сессий на яхтах и записи биноуральных диалогов в итальянских клубах

Игра на 5 часов, как ты думаешь за сколько ее могли собрать smiley

За неделю, остальные 5 лет проедали в рестаранах. Вам самим не спешно такую чушь нести про сроки разработки, когда нотидог джипег картинку делали 4 года и так и не смогли родить игру на базе фракшена из первой части

dedpyl
dedpyl 220.73 04.04.2024 23:00 удалён
1

Уже как года 2 ему не до игр

Так они два года из четрырез ниче и не делали. Я следил за проектом с анонса в конце 2019 года.  Два года не делали вообще ничего, ахаха, ты че комон. Как раз два года назад с хвостиком и начали по-настоящему работать. С арифметикой че у тебя? Не думаю что он два года ниче не делал а потом такой - хобана, я тусить.

Хочешь сказать за 2 года игру собрали или шо

Можешь последить за его публичной жизнью, узнаешь много нового о новых методах разработки мокап-сессий на яхтах и записи биноуральных диалогов в итальянских клубах

Игра на 5 часов, как ты думаешь за сколько ее могли собрать smiley

За неделю, остальные 5 лет проедали в рестаранах. Вам самим не спешно такую чушь нести про сроки разработки, когда нотидог джипег картинку делали 4 года и так и не смогли родить игру на базе фракшена из первой части

Что за дичь я только что прочитал sad При чем здесь доги которым попросту не дали выпустить мультиплеер по тлоу?!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!