-
"Позор Microsoft": Пользователи Steam массово ставят высокие оценки The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi RUSH
56 -
Эксперт оценил шансы Microsoft на реабилитацию в глазах игроков после закрытия Tango Gameworks и Arkane Austin
34 -
Слух: Ремейк Resident Evil находится в разработке, в Resident Evil 9 появится 48-летний Леон Кеннеди
28 -
Консоли Xbox Series X|S получили динамические обои по Senua's Saga: Hellblade II – новые скриншоты игры
34 -
Адские игрища: Обзор Solium Infernum
1
Сооснователь Ninja Theory и геймдиректор Hellblade Тамим Антониадес покинул компанию. Об этом рассказали журналистам Polygon в ходе превью-сессии Senua’s Saga: Hellblade II. Затем информацию подтвердили в игровом подразделении Microsoft, которому принадлежит студия.
Антониадес руководил разработкой Hellblade: Senua’s Sacrifice и поначалу трудился над сиквелом. После ухода геймдиректора созданием Senua's Saga: Hellblade II занялись художественный директор Дэн Аттвелл, директор по визуальным эффектам Марк Слейтер-Танстилл и звукорежиссёр Дэвид Гарсия.
Причина увольнения Антониадеса не разглашается. Релиз Senua's Saga: Hellblade II состоится 21 мая 2024 года на Xbox Series X|S и PC. Проект пополнит библиотеку онлайн-сервиса Game Pass в день выхода.
Читайте также: Презентация Ubisoft Forward 2024 состоится 10 июня — должны показать Assassin's Creed Codename Red в Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2024 Адские игрища: Обзор Solium Infernum
- 12.05.2024 Слух: Ремейк Resident Evil находится в разработке, в Resident Evil 9 появится 48-летний Леон Кеннеди
- 12.05.2024 Создатель Helldivers 2 не успокоится, пока его хит не станет доступен на ПК во всех странах — недавно Sony ограничила продажи
- 12.05.2024 Фрэнк Грилло встретится с Джоном Синой во втором сезоне сериала "Миротворец"
- 12.05.2024 Хагги Вагги на больших экранах: Хоррор Poppy Playtime будет экранизирован
- 12.05.2024 Эксперт оценил шансы Microsoft на реабилитацию в глазах игроков после закрытия Tango Gameworks и Arkane Austin
@Krelian точно! Я уж и забыл совсем что именно они разработали когда-то Heavenly Sword и Enslaved, это были пусть и с шероховатостями, но очень классные приключения. И очень красивые на свое время.
Так там большинство IP им не принадлежат, увы
@Doug
А великана они за день сделали? Как-то у тебя плохо с пониманием процесса разработки. Кстати, разрабы рассказывали, что великана было делать довольно сложно.
Боби Котика на него нет
великий чел лучший DmC сделал, визуал, музыка и управление отличное
Да да, 5 лет на создание огрызка, который проходится за 5 часов, если это не творческая свобода то я уже хз что это тогда
Игра на 5 часов, как ты думаешь за сколько ее могли собрать
За неделю, остальные 5 лет проедали в рестаранах. Вам самим не спешно такую чушь нести про сроки разработки, когда нотидог джипег картинку делали 4 года и так и не смогли родить игру на базе фракшена из первой части
Что за дичь я только что прочитал При чем здесь доги которым попросту не дали выпустить мультиплеер по тлоу?!