Комментарий

Rittyson
Rittyson 12.18 28.03.2024 20:24 удалён
0

@SnakeRman нет ну так не пойдет. Ты тычешь людей носом в то что они олухи, ничего не понимают. Тебя вежливо просят подсказать - а ты включаешь "сам дурак, разберись". Я тебе уже сказал, что с понятием Ray Tracing прояснил для себя, но с Люменом нет. Для меня остался только вопрос в чем разница между рэйтресингом и люменом. Поэтому ты или не пеняй что люди дураки, а просто пройди мимо или поясни нормально сам за технологию. А то я тоже могу ярлыки "дураков" на право и налево поразвешивать. Не приведя доказательств и аргументов. А ты такой - "я все знаю, но время на вас тратить не буду". Но нашел время потратить, чтобы зайти и указать что ты всё знаешь, а другие нет.

Так ты сам начал про то, что трассировка была зря изобретена, я лишь направил тебя на путь истинный, чтобы ты не был как предыдущий свидетель секты, которая проповедует, что РТХ это маркетинг и обман. Если в двух словах, то лучи это всегда лучи. У кого-то они называются люмены, а у кого-то РТХ. Нюансы, разумеется присутствуют. Например в УЕ5 освещение "делается" люменами, это что-то типа трассировки пути, если ты слышал про такое в других играх. Грубо говоря реальный свет. Красный диван будет отражать красный свет если на него светит солнце. А РТХ это просто маркетинговое название от НВидии. РТХ может быть направлена как на улучшение отражений, так и только на тени. Чтобы был эффект как от люменов, жто уже будет Трассировка пути, как в киберпанке недавно было. 

Речь шла про про целесообразность использования RTX в играх на сегодняшний день, учись читать между строк.