Несмотря на проблемы, Dragon's Dogma 2 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam, юзерскор растет
-
Джеймс встречает Анжелу и отбивается от чудовищ в трейлере ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК
9 -
State of Play: Уся-экшен Where Winds Meet анонсирован для PS5
7 -
В России готовят аналог YouTube — отечественный сервис могут представить этим летом
33 -
Официально: Героический шутер Concord от Sony выходит в августе на ПК и PS5
21 -
Командный PvP-шутер Marvel Rivals подтвержден для PS5 и Xbox Series X|S — владельцы консолей Sony получат эксклюзивный костюм
3
После впечатляющего старта Dragon's Dogma 2 обновила на выходных собственный рекорд онлайна в Steam.
Достигнув 184 тысяч одновременных игроков в день релиза 22 марта, ролевой экшен Capcom показал на выходных еще более высокие цифры, улучшив результат до 227 тысяч. И это несмотря на технические проблемы.
На данный момент Dragon's Dogma 2 не хватает всего 4-х тысяч, чтобы превзойти Monster Hunter: Rise и занять четвертую строчку среди проектов Capcom с самыми крупными запусками в Steam. При этом игра уже превзошла старт всех частей Resident Evil, Devil May Cry и Street Fighter.
Также новинка Capcom понемногу улучшает свой рейтинг в Steam. Если на релизе пользовательская оценка была ниже 40%, то к настоящему моменту количество положительных обзоров увеличилось до 49%.
Компания на днях принесла извинения перед игроками за доставленные неудобства, вызванные низкой частотой кадров в ПК-версии, и заверила, что уже изучает возможности для повышения производительности. Однако пока патчей еще не было.
Читайте также: Инсайдер: Nintendo обновила девкиты Switch 2 — возможности разработчиков игр для новой консоли стали шире.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.05.2024 Официально: God of War Ragnarok отправляется на ПК — Sony раскрыла дату релиза и показала геймплейный трейлер
- 31.05.2024 Официально: Героический шутер Concord от Sony выходит в августе на ПК и PS5
- 30.05.2024 Популярный магазин начал принимать предзаказы на Resident Evil 9: Remnant Shadows
- 30.05.2024 Hogwarts Legacy получит в июне приятное бесплатное обновление — эксклюзивный контент с PlayStation станет доступен всем
- 30.05.2024 Ubisoft Forward 2024 пройдет на следующий день после Xbox Games Showcase 2024 — объявлено точное время
- 30.05.2024 Redfall улучшили перед закрытием Arkane Austin — Xbox-эксклюзив получил важное обновление
@savarbuz а потом говорят, что игроки не адекватные и токсичные! И читая ваше сообщение, так и получается. Не играли, не разобрались в тонкостях микротранзакций и так категорично поливать хорошую игру говном. Как говорится- не попробовал, не имеешь права!
Либо кактус очень вкусный, либо кто-то обожает боль.
Геймплей, атмосфера, локации и музыка прямо топ.
Очень надеюсь, что проюлниы фиксанут.
@Fellbeast Я тут на днях глянул что за "беларусы" тут у зумеров в авторитете.
Иии.. Это какая-то картавая истеричка.
Картавая, Карл. Ты деньги своим хлебалом зарабатываешь, а из него гавной несёт. И зумеры вприсядку наяривают на это. Люди высокой культуры.
Что не так с графоном? Чёт я кайфанул
https://www.twitch.tv/videos/2098839893
Ну гамма отражает дарк фентези, собственно как и первая часть была, единственное что пока не нравится это уход от классов дагер+лук из первой части, сделали как в ддОнлайн, выходила только в япе и играется только с впн танцем с бубном, а в остальном таже игра только больше всего ну и есть новые моменты
Графон в игре очень даже, но есть визуал баги, тени мерцают на деревьях в определенных местах и трава на солнце. Физика вообще прикольная, сколько рофл-моментов с неё выхватываешь. Оптимизация конечно говно, благо хоть вне городов работает все ровно, без просадок (а это 90% геймплея), ну и краши тоже жопа. Я на днях в другой новости писал, что выхватил какой-то прикол и после прохождения мейн квесты на зачистку 3 зон с монстрами игра начала аппкрашить каждые 5-7 минут, в общем пригорел, но на следующий день все более менее работало ровно, х3 что это было. Квесты простые, но по японски сделанные, это значит, что зачастую маркеров нет, за ручку никто не водит, часто приходится самому допетривать что от тебя хотят. Побочки так вообще сделаны ради того, чтобы тебе чисто дать какую-то цель, чтобы сходить в то или иное место. Тут весь смысл в боевке и эксплоринге, как и в первой догме. По мне это вообще ремейк первой догмы, самый прямой, а не вторая часть, даже в главном меню у вас название игры просто Dragons Dogma. Единственное мне реально не понравился баланс сложности. В первую часть сразу играл на Хард-моде, в этой игре хард-мода нет, покрайней мере на старте. По началу уровня до 25 с рядовыми врагами (+ полубосы типа циклопов, козлов, тролей) есть какой-никакой челендж, но после того как получаешь 20+ и у тебя к этому моменту вкачана профа до макс.лвл. (в моем случае это был боец) становится супер изи. Я после бойца взял профу воина, с говношмотом без прокачанных умений, на изи выносил тролей, циклопов, даже грифона. А закончил я вчера, на том, что бегая постоянно в воин-классе (получаешь статы хп и физ атаки когда апаешь лвл, это я к тому что, в 1 догме, чтобы получить макс от выбранного класса, нужно апать основные лвл для этого класса, хочешь быть физ дамагером, воин или ассасин получай лвл бегая бойцом и потом воином, чтобы статы получать для физика, хочешь быть мистик-рыцарем или маглукарем, получай лвл бегая магом или куколдуном) вкачал вара до макс лвл и перекатился в мистик-спирхенда и на 1 лвл просто раскатал с первого трая химеру. Такое ощущение что есть какой-то кап уровней, после которого все враги получают от тебя тонну дамага, вне зависимости от твоих умений и навыков, типо получается перекач. Покрайней мере я не помню чтобы в первой догме так быстро и резко ты начинал нагибать, но повторюсь я играл на хард-моде, возможно на обычной все так же как и во второй.
В целом скажу так, если бы капкомцы не обосрались с оптимизацей, то игра бы вообще пушкой была.
p.s. ну и забыл про донат-херню, классика в стиле DMC, такая же была херня. Только в догме нахера было убирать опцию "начать новую игру" мне досихпор неясна, все остальное что продается в магазине, это обычные предметы, которые, в принципе, спокойно по мере игры добываются.
Есть такая каста "говноеды". Они готовы уплетать дерьмо за обе щеки.
Крайне редкий случай когда игра сама по себе очень хорошая, но техническое состояние просто ужасное.
У меня например теперь работают только сохранения через ночлежку в гостиннице (ни автосейвы, ни мануальные не работают, просто корраптятся и пропадают).
И да, я продолжаю колоться и грызть этот кактус, потому что игра очень нравится.
Ну Марио же покупают и игры от юбисофт, тот же монстр Хантер, нет тут скорее просто то что игроки возможно соскучились по хорошей РПГ, может фанаты первой.
В первую играл на момент выхода, тогда не сильно впечатлило, но думаю я просто в тот момент так сказать ещё не дозрел. Сейчас во вторую, думаю, с удовольствием пошпилю. Но пока проходятся другие игры
Так пишут что геймплей задалбывает постоянно долбить мобов пачками из раза в раз без каких либо изменений, атмосфера тоже нулевая когда прямо в метре от тебя НПС появляются с убогими лицами из Дарк солса 2 , ну и графика и дизайн локации фиговый магко говоря тупо кишка по которой бежишь, а потом выходишь на поляну, да классный дизайн локаций конечно наверное можно на второй и третий этаж подняться или в гору залезть никогда такого не было и вот опять. Про графику и анимации насколько она пустая однообразная и кривая можно часами говорить и это при действительно плохой оптимизации и не только в городе. Музыка обычная эпичная для игр типо ФФ. Микротранзакции конечно не такие страшные как их описывали, но платный телепорт Карл платный и изменение персонажа это зашквар. Ещё на игры от Сони жалуетесь в которых этих транзакций нет, хелдайверс 2 от сторонних. Ну и заметь что это не только моё мнение но и других игроков, уже обзоры появились и не самые лестные.
Да все когда то зумерами были это вообще максимально тупорылое понятие все от культуры зависит, мы в детстве тоже всяких отбросов слушали: говнобаста, копипаста, ака 69 по мужски, нюс МС, тимофеити и тд. Чем кормишь то и едят.
Так игор нет и не предвидится. Вот люди и берут
Согласен, те у кого ПС 5 нет без игр сидят и конечно в первую очередь билибои- игр то нет , ведь на Плойке стеллар блейд, ФФ 7, ремейк, Райз оф Ронин на удивление с хорошей боевкой, хелдайверс 2, там и сайлент Хилл 2 ремейк и тд, жаль на ПК эти игры не выйдут сразу как хелдайверс. Наверное не могут шедевральный авовд дождаться и фубля новый, вот и решили в ДД 2 поиграть бедолаги.
Так пишут те, кто не качает спеки и классы (для этого кстати 40 часов ну надо), то есть можно ДС3 вспомнить, бегая с одним оружием без спец атаки и магии тоже не оч много изменений.
Атмосфера не зависит от дальности проресовки - это к технической части вопросы, которые у меня очевидно есть.
Я фиг знает, где ты у меня что-то про графон и открытость мира увидел, но дизы в игре топ.
Ты в ФФы не играл, пон.
Так какая разница качаешь или нет в первые часы скукота дикая и однотипность, так же те кто прокачивал говорит о том что это только анимации меняет просто тупо затыкиваешь врагов, а врагов и так мало разнообразия. В ДС 3 ты даже с одним оружием встречаешь разных сложных противников как НПС так и боссов, а в ДД 2 всё легко многие пишут что игра очень лёгкая а харда нет. В ДС 3 я играл с разными оружием и за мага почти не играл, хоть и брал магию, но даже так интересно против сложных врагов и сами локации круто сделаны в отличии от пустых в ДД 2 где даже интерьера нет просто стены и стол о каком дизайне речь не пойму. Вот вопрос про атмосферу как НПС которые даже не в метре от тебя а ближе появляются могут не портить атмосферу, а теперь вспомним ведьмак 3 с новиградом со сколеге и его деревушками везде НПС ходят что то делаю, а в ДД 2 просто стоят в основном, ГГ вообще ничего не говорит и это странно когда напарники НПС говорят. Вот и вопрос а где атмосфера смотреть на скалы и поляны и из далека на город с замком я могу и в других играх и вот что касается музыка она такая же как ФФ, туже ФФ 15 я до дыр затер выполнил все побочки и ловил рыбу, так что играл я в ФФ. Донат ещё. Вот смысл играть в эту игру если есть куча других не пройденных, лучше тот же БГ 3 пройти или ещё что.
Мало в каком рпг на первом левле много абилок.
А ещё скилы и их взаимодейсвия.
Не очень правдиво, самих типов (танк, дальник, ближник) может и не очень много, но для своего размера игры их хватает и игра не устаёт их миксить.
В ДД2 больше перевес на твои возможности убийсва врагов, а не их тебя. Ну значит многие не понимаю, что хард в ДД2 - это лейт гейм и что он там другой.
Вот так. Ну и я рад за нпс в Ведьмаке.
Да не, пешки это делают стабильно.
Честно, как по мне спуть аренжировку темы боя из ФФ 15 и/или босса с темой из ДД2 - это очень сложно.
Ну в любом случае я из тех кому игра не особо интересна и даже отталкивает своей графикой, оптимизацией, микротранзакциями и душным гриндом без нормального телепорта и враги которые постоянно спаумятся перед тобой чере 7 метров как-то совсем всё плохо, даже интерфейс у продавцов ужасный. Может и попробую но когда уже эти проблемы исправят и микротранзакции уберут.
@DaKakTak Ну я и писал, что жду фиксов.
Ну тут понимаешь не только в оптимизации дело, интерфейс, часто появляются враги, транзакции и платный телепорт чтобы растянуть время прохождения, гринд растянутый чтобы продать часть ресурсов, графику желательно подтянуть хотя бы интерьер и модели, а так нет не охота.