Глава Owlcat Games: После выхода Baldur's Gate 3 требования к разработчикам CRPG повысятся
-
Новое приключение Принца Персии началось: The Rogue Prince of Persia вышла в раннем доступе Steam
8 -
В России резко выросли продажи игровых консолей
5 -
Инсайдер: С разработкой Xbox-эксклюзива Contraband от создателей Just Cause возникли проблемы
47 -
Утечки ничего не изменили: Insomniac Games не будет спешить с показом PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
4 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
34
Успех Baldur's Gate 3 не прошел незамеченным для других разработчиков CRPG — при желании сохранить позиции в своих нишах им, вероятно, придется тратить больше денег на производство новых игр, чтобы соответствовать детищу Larian Studios, поднявшему планку для жанра, хотя бы в некоторых аспектах. Таким мнением глава Owlcat Games Олег Шпильчевский поделился в подкасте "Пилим, Трём".
Он назвал Baldur's Gate 3 феноменом, который очень сложно повторить — мало у кого среди разработчиков компьютерных RPG есть деньги на создание подобной игры. Однако требования к ним повысятся.
"Безусловно, разработчики Baldur's Gate 3 определили какой-то вектор развития [для жанра]. Сегодня я прихожу к проектам или они сами ко мне приходят и говорят - понятно, без нормальных катсцен игру уже не выпустишь. Да, может не таких катсцен, как из Baldur's Gate 3, но нужно искать свой симметричный ответ Чемберлену. Выяснить, как сделать подачу контента более кинематографичной".
Свою студию Шпильчевский относит к разработчикам компьютерных ролевых игр категории АА, производственная стоимость которых, как правило, оценивается в $5-15 миллионов — это Pathfinder: Kingmaker, Pathfinder: Wrath of the Righteous и Warhammer 40,000: Rogue Trader. Если раньше Owlcat Games могла обходиться без полной озвучки, то теперь, в мире, где существует Baldur's Gate 3, это будет сложно.
"Мы все свои игры делали с частичной озвучкой, потому что, во-первых, дорого, а во-вторых - дико усложняет процесс разработки. Дичайшим образом! Особенно когда в сценарии миллион слов. Можете себе представить, да? У меня и до этого было ощущение, но теперь, после Baldur's Gate 3, стало понятно, что это обязательная особенность, которая хоть и не гарантирует тебе никаких приятностей и успеха, однако считается планкой, которую нужно выдерживать, если ты хочешь вписаться в конкретную категорию. Поэтому вывод какой? Наверное, в следующих играх придется делать полную озвучку", - рассказал он.
По оценкам Шпильчевского, чтобы попасть в категорию ААА-игр жанра CRPG, сегодня нужно потратить на разработку не менее $50-70 миллионов — и начинание будет считаться успешным при выручке в $300 миллионов. АА-игры стоят $5-15 миллионов — и должны приносить не менее $50 миллионов. А-игры — $1-2 миллиона. В разных регионах цифры могут разниться.
"Baldur's Gate 3 - это феномен, который будет сиять выше неба. Мы потратить $200 миллионов на свою Baldur's Gate 3 просто не сможем", - подчеркнул глава Owlcat Games.
По данным СМИ, Larian Studios потратила на Baldur's Gate 3 больше $100 миллионов — некоторые считают, что эта цифра может быть в два раза выше.
Читайте также: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin получил первую оценку — экспертам Famitsu он понравился.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2024 Инсайдеры: Sonу проведет на этой неделе презентацию State of Play, а PlayStation Showcase — в сентябре
- 27.05.2024 Инсайдер: Ремейки Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0 выйдут на Nintendo Switch 2
- 27.05.2024 Слух: В этом году выйдет FIFA 2K25 от 2K Sports — новый конкурент серии EA Sports FC
- 27.05.2024 ПК-геймеры активно покупают Ghost of Tsushima — бывший эксклюзив PlayStation вторую неделю демонстрирует высокий онлайн
- 27.05.2024 В России резко выросли продажи игровых консолей
- 27.05.2024 Инсайдер: Следующей крупной игрой Bandai Namco будет Ace Combat 8
Только вот в бг3 не полная озвучка
Тем более непонятно, чего они напряглись.
Сейчас у разрабов, видно, модно нахваливать BG3 и добавлять, что никто больше так не сделает (и не собирается) ))
Ориентироваться на лучших - это правильно.