Креативный директор God of War III Стиг Асмуссен открыл студию Giant Skull для создания одиночных AAA-игр
-
В Mortal Kombat 1 начался 6 сезон «Вторжений» — игрокам стал доступен Хоумлендер из «Пацанов»
6 -
Bungie выпустила дополнение «Финальная форма» для Destiny 2 — игроков ожидает кульминация основной истории
15 -
Metal Slug Tactics вернулась после нескольких переносов — игру выпустят на консолях и ПК осенью
5 -
Нил Дракманн: Naughty Dog не будет вечно оставаться студией The Last of Us — в разработке новые одиночные игры
35 -
На Западном фронте все хуже и хуже: Обзор Valiant Hearts: Coming Home
1
Креативный директор God of War III и руководитель разработки Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен, ушедший из EA в сентябре прошлого года, объявил о создании собственной студии.
Giant Skull позиционируется как AAA-студия с фокусом на разработку сюжетных приключенческих игр с захватывающими мирами. Команда будет работать из офиса в Лос-Анджелесе и удаленно по всему миру.
"Мы собрали талантливую команду, известную своими захватывающими историями, героическими экшенами и захватывающими приключениями, и наша цель - создать богатую вселенную, в которую игроки захотят погрузиться на долгие годы", - заявил Асмуссен.
Первым проектом Giant Skull станет однопользовательский приключенческий экшен ААА-уровня на движке Unreal Engine 5. Асмуссен выступит геймдиректором.
Вместе с Асмуссеном в новую студию пришли Джон Карр, технический директор Star Wars Jedi: Survivor; Патрик Мёрфи, который был арт-директором Fortnite, Valorant и League of Legends; а также Лорен Маклемор, бывший ведущий продюсер Fortnite; директор по дизайну Джефф Магерс, работавший над Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor; Брайан Кэмпбелл, директор по анимации в Epic Games; и операционный директор Энтони Скотт, имеющий за плечами более чем 16-летний опыт руководства командами, включая Rocksteady Studios.
Читайте также: Некоторые идеи для экранизации Fallout станут частью Fallout 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.06.2024 Bungie выпустила дополнение «Финальная форма» для Destiny 2 — игроков ожидает кульминация основной истории
- 04.06.2024 Серьезный Освальд Кобблпот на новых кадрах сериала "Пингвин" во вселенной "Бэтмена"
- 04.06.2024 В Mortal Kombat 1 начался 6 сезон «Вторжений» — игрокам стал доступен Хоумлендер из «Пацанов»
- 04.06.2024 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась июньская бесплатная раздача
- 04.06.2024 Российские зрители увидят аниме «Хвост Феи: 100-летний квест» одновременно со всем миром
- 04.06.2024 «Чёртова тварь охотится на нас»: трейлер хоррора «Чужой: Ромул» от режиссёра «Не дыши»
Я и не знал что ЗВ это его. хотел похвалить,во времена ГоВ Сони его сильно пиарила и игра удалась на славу. но не буду. ЗВ это духота)
Почему
Джедаи от Асмуссена одни из наиболее доступных соулслайков и добротные игры, жаль тех часть во второй части подвела, но это уже не его вина...
А если речь про всю вселенную Звездный войн, то тем более не понимаю в чем духота. Если не брать в расчет диснеевскую продукцию (по крайней мере новую трилогию и все что с ней связано, в то время как Изгой-1 и Андор на удивление хороши и хорошо вписываются в видение Джорджа Лукаса), то это хорошо проработанная и красивая вселенная, где приключения почти на любой вкус и не перегружено излишней научностью или там религией с политикой, всего в меру. Мне лично больше по душе Стартрек, но и ЗВ хороши, а в плане игр так особенно (здесь у Стартрека всё печально)
@Picard не хочу эту тему развивать. просто не нравится.
много чего понатаскали отовсюду,но уж если чем то мне и запомнилась игра,то никак не соулслайком. а как одна из самых душных метроидваний,бегать по этим кишкам просто замучило. я про первую,вторую уже только если раздавать будут.
Мож для начала с крепкого АА начнёт? Ну тип интересное чюжетнон приключение , без разбитого бюджета
Скорее так и получится ) В лучшем случае...
Просто геймдиректору со стажем и таким портфолио, берясь за пятый энджин, объявлять что-то ниже трех "А" не комильфо, как говорится, раз весь мейнстрим давно уж перешел на "АААА" ))
Так разве не в этом суть метроидваний, бегать по кишкам-коридорам? Это же стандартный тип карты в подобных игр, только в эта в 3Д
@Picard ну только есть игры где ты кайфуешь от процесса и жаждишь исследовать каждый закуток. а есть те в которых открываешь карту каждую минуту,5 минут пялишься в неё,она выносит тебе мозг,а потом со словами,да мля,бежишь куда то с одной только мыслью,да скорей бы это кончилось)
Одно дело работать с уже созданными до него и не им вселенными, а также с большими бюджетами крупных издателей (Сони, ЕА), и совсем другое - создать своё с нуля. Если в первом варианте он не плохо себя показал, то что у него будет со вторым, пока не известно. Но, мне кажется, что не лучше, чем у всех других таких вот организаторов собственных студий. Т.е. ничего хорошего.
Посмотрим, что сделает.
Покажите скриншроты хотя бы, какой сеттинг? Только не открытый мир пожалуйста и без мультяшности.
Крутой специалист всегда сможет сделать конфетку, жаль что ждать новой игры придется долго.
Второй джедай -
говносильно на любителя, и техсостояние тут вообще не при чем. Если нравятся конченые головоломки, беготня по стенам когда непонятно куда ты собственно бежишь, куда надо прыгать с этих стен и куда вообще дальше идти - тогда зайдет, этим занимаешься 95% времени в игре. Я даже на ютьюбе смотрел как некоторые моменты проходить, в итоге порвался и дропнул. Резюмируя, ничего хорошего я от этого креативного директора не жду.Да и первый - такая же параша. Была надежда, что в сиквеле они исправят главные ошибки и недочёты оригинала, а они вместо этого возвели весь рак первой части в абсолют.
Через два года новость: «Студия Giant Skull закрыта, ААА-проект отменён».
До этих событий Сони должна начать сотрудничество с ними, вложить в проект 50 лямчанских, а уже после случится описанное вами.
Ну либо выйдет, как с Callisto Protocol. Куча громких обещаний ААААА-проекта, а по факту - жидкая подлива на 6-7 баллов
@Garfield Sony вообще странно себя ведёт в плане инвестиций в последние пару лет. Вбухала сотни миллионов долларов в игры-сервисы, 90% этих игр в итоге отменила (включая дорогущие The Last of Us Online и Spider-Web), лишила нас возможности поиграть в новый Twisted Metal, закрыли London Studio, которая в одну каску делала самые лучшие игры для PS VR... В общем, что-то не ладится у японцев (а, вернее, уже у американцев, так как Sony теперь американская корпорация). И что будет дальше с ними — сейчас предположить очень сложно. Но тенденция не очень приятная.
Что будет дальше догадаться не сложно, будет пс6/новый хбох, а потом их купят майки
У тебя просто топографический кретинизм, бывает, ничего страшного. Вселенная ЗВ и непосредственно игра от этого хуже не становятся.
Стиг крутой чел. Ждём через 5 лет хорошую игру на 7-8 баллов