Итоговый результат: Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 стартовала на 6% лучше Final Fantasy XVI в британском чарте
-
Инсайдер: На Xbox Games Showcase затизерят портативную консоль Xbox, презентацию покажут с русскими субтитрами
73 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась июньская бесплатная раздача
16 -
Российские зрители увидят аниме «Хвост Феи: 100-летний квест» одновременно со всем миром
8 -
Сериал по "Якудзе" от Amazon выйдет в октябре — первые детали
18 -
Организаторы Summer Game Fest попросили игроков не ждать от шоу много крупных анонсов
23
Final Fantasy VII Rebirth на 6% обошла Final Fantasy XVI по общим стартовым продажам в Великобритании, сообщил журналист GamesIndustry.biz Кристофер Дринг.
Новая ролевая игра для PlayStation 5 нашла примерно 75 тысяч покупателей, тогда как Final Fantasy XVI дебютировала прошлым летом с результатом в 71 тысячу — в обоих случаях учитываются диски и цифровые копии, реализованные через PlayStation Store.
В понедельник стало известно, что Final Fantasy VII Rebirth стартовала в Великобритании на 30% лучше Final Fantasy XVI по продажам на дисках.
К концу недели выяснилось, что новая ролевая игра не показала такого же роста в цифровом формате — в PlayStation Store купили 47% её стартового тиража (учитывались обычные издания и набор Final Fantasy VII Remake & Rebirth Twin Pack). У Final Fantasy XVI этот показатель был выше — 56%.
Дринг также уточнил, что Final Fantasy VII Rebirth стартовала на 34% хуже Final Fantasy VII Remake, но напомнил, что последняя выходила в пандемию коронавируса и на консоли с большей аудиторией.
Другая интересная информация:
- Самой быстропродаваемой игрой серии Final Fantasy в Великобритании остается Final Fantasy XIII, которая вышла за пределами Японии весной 2010 года.
- И Final Fantasy XVI, и Final Fantasy VII Rebirth продались на старте хуже Final Fantasy XV в Великобритании — юзербаза PlayStation 4 на момент выхода последней была не больше текущей аудитории PlayStation 5.
Стартовые продажи разных игр серии Final Fantasy в Великобритании:
- Final Fantasy XIII — 170-180 тысяч копий (только диски)
- Final Fantasy XV — 120 тысяч копий (95 тысяч копий на PlayStation 4) (только диски)
- Final Fantasy VII Remake — 115 тысяч копий (52% — цифровые продажи)
- Final Fantasy XII — 90 тысяч копий (только диски)
- Final Fantasy VII Rebirth — 75 тысяч копий (47% — цифровые продажи)
- Final Fantasy XVI — 71 тысяча копий (56% — цифровые продажи)
Известные стартовые продажи Final Fantasy VII Rebirth на других рынках:
- Испания — 27 тысяч копий (только диски); стартовые продажи Final Fantasy XVI — 25,5 тысяч копий (только диски), Final Fantasy VII Remake — 30 тысяч копий (только диски)
- Япония — 262 тысячи копий (только диски); стартовые продажи Final Fantasy XVI — 336 тысяч копий (только диски), Final Fantasy VII Remake — 702 тысячи копий (диски; с цифровыми продажами — более 1 млн копий за три дня)
Square Enix пока не рассказала, с каким тиражом Final Fantasy VII Rebirth стартовала по миру.
Читайте также: Final Fantasy VII Rebirth стартовала в Японии хуже Final Fantasy XVI, несмотря на рост аудитории PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.06.2024 Bungie выпустила дополнение «Финальная форма» для Destiny 2 — игроков ожидает кульминация основной истории
- 04.06.2024 Серьезный Освальд Кобблпот на новых кадрах сериала "Пингвин" во вселенной "Бэтмена"
- 04.06.2024 В Mortal Kombat 1 начался 6 сезон «Вторжений» — игрокам стал доступен Хоумлендер из «Пацанов»
- 04.06.2024 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась июньская бесплатная раздача
- 04.06.2024 Российские зрители увидят аниме «Хвост Феи: 100-летний квест» одновременно со всем миром
- 04.06.2024 «Чёртова тварь охотится на нас»: трейлер хоррора «Чужой: Ромул» от режиссёра «Не дыши»
@Adver_Doiren фанбойство -- оно такое.
А может просто игры типо Форспокен гов-но
И невышедная игра от девошенов тоже говно видимо была, вот и закрыли
Только выиграли
Ты из 2005 года пишешь? Сейчас весна 2024 года. Умные японские издатели, вроде Capcom и Bandai Namco, собирают под 50% продаж на ПК благодаря дей 1 релизам, обеспечивают своим сериям рост и живут в шоколаде, пока Squre Enix стагнирует с Final Fantasy в качестве консольного эксклюзива, с треском проваливаясь в привлечении новой аудитории, что является катастрофой, учитывая общий рост бюджетов в ААА-сегменте.
Да, Sony не даст Square Enix обанкротиться, но для Final Fantasy положительного здесь мало -- некогда суперпопулярная франшиза продолжает все сильнее теряться на фоне современных блокбастеров, продающихся тиражами в 20-30-50 миллионов копий, испытывая огромные проблемы даже с достижением планки в 10 миллионов. Она срочно нуждается в омоложении аудитории и необходимости охватить как можно больше людей, с чем PlayStation-эксклюзивность абсолютно никак не помогает.
Откуда ты знаешь что вышел бы шедевр? Конечно когда отменяют игры это неприятно например новую часть принца Персии продолжение трилогии или игру по звездным воинам, все игры отменяют и по разным причинам, однако по факту временная эксклюзивность не может повлиять на закрытие студии, к тому же если игра хорошая, а я напомню что ГТА 5 тоже была сначало консольным эксклюзивом или теже части ФФ которые еле еле продаются на ПК и боксе и не важно что её не сразу выпустили если люди заинтересованы в игре то купят.
Объясни как влияет выход в первый день игр на ПК, кстати ты можешь посмотреть все порты и не только и понять что на ПК игры слабее покупают если это не мультиплеер , а чисто сигл, да и зачем если можно бесплатно скачать. Какие там страны в тройке пиратов: США , Индия, Россия, таким образом можно сделать вывод что целесообразнее выпустить сначало на Плойке а потогна ПК.
не 16я аналка говно, в 15 был какой-то смысл, покатушки геев
@DaLadNo смотри как в Steam стартовали "нишевые" Persona 3 Reload и Like a Dragon: Infinite Wealth, вышедшие на ПК одновременно с консолями, и насколько хуже там стартовал запоздалый порт супердорогой Final Fantasy VII Remake. Многократно доказано, что порты получают гораздо меньше внимания, потому что их премьеры не сопровождаются громкими рекламными кампаниями.
Твоя статистика ничем не подкреплена. На ПК сегодня отлично покупают сингловые игры, если они качественные и вышли там без опозданий. Как я уже отмечал выше, у той же Capcom 50% продаж приходится на ПК. Остальные 50% делят другие консоли между собой.
https://sea.ign.com/capcom/192120/news/half-of-capcoms-game-sales-come-from-pc
@GameMAG пруфы есть того, что 50% продажи у них на ПК?
@NightWind ссылка выше как раз.
Там не написано, что игры на релизе приносят 50%. Там написано, что в одном втором квартале они получили 50% выручки с ПК.
@DaLadNo
Внесу свои "пять копеек", не чтобы в ваш спор влезть (оно мне не надо )) ), но "справедливости ради".
На ПК бесплатно качаются лишь низкобюджетные инди. Все мало-мальски крупные проекты от любых мало-мальски крупных студий защищены Денувой и появляются в "зеленом стиме" дай бог через год-два (да и то больше потому, что издатель не стал продлевать подписку на "денуву").
Исключения, конечно, бывают. Иногда что-то действительно оперативно взламывают. Иногда издатель экономит (как в случае с AW2). Но в целом это работает (и с играми от Скверы – в частности).
Так что вот это "на ПК скачал бесплатно в день релиза" – давно миф. Потому что прикрутят защиту, и никакое "бесплатно" ты не увидишь еще много-много месяцев. Если увидишь вообще (ни одной "колды" за последние года три, например, в "пиратках" нет до сих пор).
Уже ответил, но удалили из-за обиженки:
https://x.com/Chris_Dring/status/1645724868288081924?s=20 https://x.com/Chris_Dring/status/1645724868288081924?s=20
The best-selling game of March in the UK was Resident Evil 4 Remake. 65% of sales were on PlayStation platforms, 20% on Xbox and 15% on PC. All the data is right here:
Мне кажется тебе стоит пока придержать коней с теорией о том, что на ПК продается больше игра на релизе
Так у тебя по ссылке данные только по Бриташке (которая на самом деле донный рынок с продажами меньше 100k для достижения верхушки - но приводится журналистами просто потому, что они одни из единственных, кто даёт точные данные по продажам физухи), в противовес данным самого Капкома у Ская. Но с другой стороны, у Ская расчёт прибыли идёт от "всех игр" Капкома, где самый жирный кусок этой прибыли на ПК-рынке делает уберпопулярный в Китае (где консольного рынка в принципе практически не существует) МонХан.
Но справедливости ради - лишь в конце прошлого месяца среди JRPG был один конкретный пример, когда одновременный релиз на ПК буквально вытащил продажи игры, потому что продажи на Сони были ниже плинтуса - этим примером был Granblue Fantasy: Relink, который меньше чем за две недели сделал больше миллиона проданных продаж по миру (практически на уровне с P3R) - при этом не войдя даже в топ-20 за месяц ни в той же самой Бриташке, ни в США - да и в Японии физические продажи на консоли были незначительными.
И да - эту игру тоже маркетили в основном как раз для Плойки - от раннего доступа на три дня раньше релиза до отдельных плюшек для обладателей цифровых копий.
Зато угадайте, где именно игра действительно взлетела...
@Hell_Neighbor Я могу предположить, что в каком то квартале за счет скидок на страрье - ПК нагенерировал 50%. Вай нот
Точно. Вот бы марево с зельдой на пк и на пс5 на старте, да?
Так консольные игроки скидонов тоже не чураются - да и для того чтобы нагенерировать прибыль по скидкам, по логике нужно продать гораздо больше копий. Но не, в случае с Капкомом всё гораздо проще - у них есть конкретный франчайз, основная аудитория которого не сидит на консолях вовсе.
Но то, что якобы за счёт одновременного релиза на ПК бы все издатели потеряли куда больше, чем приобрели бы (особенно когда дело касается пиратства - потому что тут я бы посмеялся, что сейчас лучший аппарат для запуска пиратских игр от японских издателей вроде Капкома, Скворечника или Сеги последних лет - это джейлбрекнутая консоль) - вот на это я вообще не видел ни одного доказательства, в отличие от обратного.
То есть форспоукен провалилась чисто потому, что она эксклюзив, а не говно?)
Бедные ящеры, ппц даже на такие игры завидуют. Совсем вам плохо.
То что ты привел в пример это не доказательство, а всего лишь мнение автора, по факту есть множество данных о продажах игр на ПК и на ПС 5 или ПС 4 и по этим данным можно понять что 70-80% продаж приходится на консоли ибо на консолях игры гораздо труднее спиратить если это не Нинтендо.
Твои данные откровенное враньё ибо 50 на 50 это твоё выдуманное мнение, чтобы хоть как-то оправдать ПК игры и это факт при этом я в первую очередь ПКшник однако понял как устроен рынок игр и то что консоли доминируют по продажам, если бы это было не так то все компании выпускали бы игры только на ПК, а если посмотреть данные от самих капком то становится понятно что на Плойке той же больше выручка.
Вот ты приводишь в пример Персону 3 и эта игра есть в подписке гейпасс в неё большинство за копейки сыграло и получила персона 3 такие данные только от мега успешной 5 части до этого мало кто вообще про неё знал, а лайк э драгон на пк это курам насмех а не продажи.
Открою секрет но у многих людей есть библиотеки игр на консолях особенно на Плойке и в якудзу играют в основном на ней как и ФФ, как и многие другие игры. Дэй Ван релизы никак не относятся к большей акупаемости! , а точнее наоборот ибо пираты скачают и зачем тогда покупать. При этом экзы Сони покупают десятками миллионов копий и тот же паучёк был одним из самых скачиваемых релизов на ТОРРЕНТАХ когда он появился на ПК. Вспомни сколько игр было временными эксклюзивами год и больше, а потом выходили и рвали кассу как это было с ГТА 5 и рдр 2 например и много таких примеров только ты этого замечать не хочешь, хорошей игре никак не повредит эксклювность.