Эксклюзивность Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 позволила Square Enix выпустить более качественную игру
-
Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
75 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет
23 -
Мир теней зовет: Появились новые детали, скриншоты и геймплей Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware
27 -
Инсайдер: На Xbox Games Showcase затизерят портативную консоль Xbox, презентацию покажут с русскими субтитрами
70 -
Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN
25
Решение сделать Final Fantasy VII Rebirth эксклюзивом PlayStation 5 позволило Square Enix выпустить более качественную игру, заявил продюсер франшизы Ёсинори Китасэ в интервью The Washington Post.
По его словам, отсутствие необходимости тратить время и ресурсы на работу с несколькими разными платформами дало команде возможность сфокусироваться на создании бесшовного густонаселенного виртуального мира с разнообразными ландшафтами, полного интересных активностей и высоко оцененного критиками и аудиторией.
Без эксклюзивности для одной консоли Square Enix вынуждена была бы отказаться от такой проработки карты, в результате чего игра получилась бы менее впечатляющей, объяснил Китасэ. Ситуация ударила бы по геймдизайну Final Fantasy VII Rebirth в целом.
Ранее стало известно, что Sony приняла участие в производстве и продвижении Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy VII Rebirth. Завершающая часть трилогии находится сейчас в разработке и может выйти в 2028 году.
Читайте также: Популярный DS-эмулятор Drastic стал бесплатным и скоро исчезнет из Google Play — разработчик опасается последствий после запрета Yuzu.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2024 На Западном фронте все хуже и хуже: Обзор Valiant Hearts: Coming Home
- 04.06.2024 Bungie выпустила дополнение «Финальная форма» для Destiny 2 — игроков ожидает кульминация основной истории
- 04.06.2024 Серьезный Освальд Кобблпот на новых кадрах сериала "Пингвин" во вселенной "Бэтмена"
- 04.06.2024 В Mortal Kombat 1 начался 6 сезон «Вторжений» — игрокам стал доступен Хоумлендер из «Пацанов»
- 04.06.2024 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась июньская бесплатная раздача
- 04.06.2024 Российские зрители увидят аниме «Хвост Феи: 100-летний квест» одновременно со всем миром
Более качественную игру получишь ты)
Ну все по факту же, че за хейт слепой
Главное чтобы не затягивали с выпуском на ПК, играть на пс5 не тянет, или мыло или 20 кадров.
Что за бред! Как может эксклюзивность влиять на качество продукта?!
А в чём проблема? графика шикарная! Эффекты модели текстуры и тд, да конечно встречаться не самые лучшие но их мало и внимание только графодрочеры артодоксальные обратят- ты же не такой ?.У большинства людей 1к и 2к мониторы им вообще разницы не видно, только у процентов 10 4к устройство есть оно всё равно дорогое, а это сравнение сделано благодаря карте захвата в 4К, то есть с позиций 4к монитора или телевизора! тогда да будет более заметно, но мне и не в падлу в режиме качества поиграть, включил врр и 120 гц и кайфуешь более плавной картинкой. Тут вопрос к разрабам, тот же хорайзон 2 признанный на данный момент лучшей графически игрой работает и в 60 кадров с четкой картинкой благо они поправили режим производительности полностью и в 4 к в 40 ФПС , ещё на порт посмотрим ибо из всех портов только пара нормальные остальные даже по графике хуже что говорить об оптимизации и багах. Так что твой пук не учтен.
@Elyonorro какой Моник у тебя?
Легко, разрабы сосредотачивают силы на одной платформе и снижает общее время на производство ведь не надо сразу на две консоли делать одновременно и снижает затраты денежные на производство это факт.
Готов уже покупать с EGStore или как всегда?
Когда такие же вирши из стана беседки звучали это было другое, я так понимаю?
Я сначала подумал что пост это стеб над бесездой их провальным скамфилдом и прочими редфейлами от хбоксгейстудиос. Обоссанцы майки тоже заявляли что им что то там помогло выпустить мусор космического масштаба
Или как качественная игра в принципе
Гамак, с последней обновой (ios17.4) ваш сайт стал КРАЙНЕ хреново работать на айфоне
@Rocket.Desu Да, ибо моды и оригинал есть на ПК (1997) и русский язык добавят.
Я до сих пор не понимаю почему по эпизодам делают игру грубо говоря? Перерождение это же 2 часть Ремейка.
Почему ты пишешь про какие-то больные головы, а потом выкатываешь простынку о каких-то играх на других платформах и прочем, что никак не относится к теме? Что ты признал, who asked?
У тебя в одной голове уживается ужасная графика в тестах от ДФ, и что это не важная штука лишь для графонодрочеров, в то же время ты в соседней теме пишешь что графика в порте на пк с улучшениями выглядит хуже чем версия для пс5. Не надо маскироваться под адекватного игрока, который все уважает, твоя история сообщений это опровергает.
Закусывай все таки, прежде чем писать эту ахинею, ей богу.
@G700 настолько производительность плохая, что Догма, работающая на движке, который даже на пс4 60 фепесов выдавал, стал максимум 30 иметь, а после слухам и до 25 дропаться, когда, как режим производительности у 16 был жутко нестабильным, но он хотя бы выдавал или их, или 40(к разрешению можно придираться, но это всё равно открытый мир)
@SP_Mzz открою маааааленький секрет. Еще со времён мезозойских Star Wars Galaxy и PlanetSide 1 онлайн проекты Сони были пк экзами😌И первые хэллдайверсы тоже были на пк. А ещё у Сони есть игра, которая есть на боксе(симулятор бейсбола). Немного не в тему про это всё говоришь. Онлайн игры и сингловые это 2 разные вселенные иногда с разной аудиторией. И если ты посмотришь на популярность продаж последних игр Сони(и Бокса за исключением Старфилда, потому что Беседка это Хайп и ничего более), то поймёшь, что пк игроки в сингл мало гоняют. Буквально 10-15 игр из топ 50 Стима в пике это онлайн дрочильня(из этих немногочисленных я добавил гранд стратегии, которые тоже не особо-то и сингл)
@ComradeBulbing по той же причине, по которой Старкрафт 2 делали по эпизодам. И да, если глянешь howlongtobeat, то увидишь, что всю 7 финалку 97 можно было пройти за столько же, сколько длится Remake(я играл 27 часов в оригинал, и он реально значительно меньше, т.к. за это время я добрался до пустоши и даже чё-то там поделал, когда ремейк проходится за 40+). Это не Якудза Кивами 1-2, где ассеты города не меняли со времён Якудзы 3(ремейк 2 части разнится с Якудза 2 в сюжетном плане и доп режимом Маджимы, но это не полностью переделанная игра, как Rebirth, где активностей ремейка и в помине в оригинале не было, и это буквально 2 разные игры)
@nightmare2013 Проблема этого может быть в качестве,да и эклюзивности.
Смешно
С такой логикой, почему не все игры выходят только на PS5?