Square Enix: На создание ремейка Final Fantasy VI может потребоваться 20 лет
-
Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
58 -
Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом
10 -
СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars
9 -
Sony выпустила финальный трейлер боевика «Плохие парни до конца» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
1 -
Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
35
Разработчики из Square Enix заинтересованы в создании полноценного ремейка Final Fantasy VI, но пока не представляют, как его можно реализовать с учетом имеющихся у них ресурсов и современного развития технологий. Речь идет о полноценном ремейке уровня Final Fantasy VII Remake.
В недавней беседе с французским журналистом Жюльеном Шизом продюсер франшизы Ёсинори Китасэ отметил, что Final Fantasy VI — более масштабный проект в сравнении с Final Fantasy VII. Одних только играбельных персонажей в этой игре четырнадцать — и историю каждого нужно рассказать, переключаясь между разными локациями большого мира.
Square Enix уже потратила примерно 10 лет на создание двух частей Final Fantasy VII Remake — а впереди еще третья. По оценкам продюсера, на создание ремейка Final Fantasy VI такого же уровня ушло бы порядка 20 лет — он состоял бы из большего количества игр.
Final Fantasy VI считается одной из лучших JRPG 2D-эпохи. Она дебютировала в 1994 году на Super Nintendo и пятью годами позже была портирована на PlayStation.
Читайте также: Похоже, новая JRPG Visions of Mana от Square Enix появится в подписке Xbox Game Pass на релизе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2024 Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
- 16.05.2024 Ubisoft опровергла невозможность игры в Assassin's Creed Shadows без подключения к сети
- 16.05.2024 Появились первые фотографии с Лиамом Хемсвортом в образе Геральта из четвертого сезона "Ведьмака"
- 16.05.2024 В России рассмотрят вопрос маркировки видеоигр для борьбы с серым импортом
- 16.05.2024 Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон
- 16.05.2024 СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
Так раньше меньше требовалось ресурсов, чем сейчас, поэтому распиливание игры на части с качественной проработкой - единственный выход
@LNZX все хороши
Играй на эмуле, в чем проблема.
Ты реально думаешь, что там настолько много сюжета и геймплея, что ну прям нереально переделать с современной графикой и даже в ААА сегменте? Ну я лично ничего сверхестественного там не вижу.
Так если бы "рымейк" 7ки не разбавляли бестолковой водой, он бы уже давно был завершен.
Ладно FF7 была изначально слегка 3D но если FF6 об3Дешат и сделают реалтаймовые бои это будет издевательством над поклонниками классических игр серии. Есть нормальные 2D ремастеры FF6 для всех платформ зачем огород городить? Или сквары решили намекнуть что у них идеи кончились для выпуска новых частей серии и поэтому они хотят в очередной раз срубить бабла на уже использованном сюжете? Хорошо если через 20 лет, раньше и не надо :)
Давайте мне 8, а дальше хоть 100 лет пилите ремейки остальных, плевать.
@BonJovy Да не, классика всегда будет жива.
А в чем конкретно твоя проблема с 3D в Final Fantasy VI? В чем издевательство и почему "классические" ФФ, которые кроме ФФ6 не представляют художественного интереса должны на что то обидеться?