Моя винтовка — мой лучший друг: Обзор Remnant II
Обзор 27 Комментарии: 34

Обзор Remnant II

Моя винтовка — мой лучший друг

11 9 4 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

Первая часть Remnant: From the Ashes получила огромный успех благодаря необычному подходу разработчиков. Взяв за основу Dark Souls, студия Gunfire Games создала свой уникальный кооперативный шутер от третьего лица со случайной генерацией уровней. Игрокам могли встретиться на пути совершенно разные наборы побочных подземелий, наград, а также альтернативные варианты боссов, что положительным образом сказывалось на реиграбельности.

Ну а Remnant II — это почти эталонный сиквел, который улучшил каждый аспект оригинала, заодно продолжив сюжет из игр Chronos и Remnant.

Сравнение игры с работами FromSoftware давно стало моветоном, но без этого сложно вести обсуждение. Перекаты, перекаты и еще раз перекаты — главное средство избежать урона в творении Gunfire Games. По локациям разбросаны контрольные точки, отдых на которых позволяет пополнить запасы здоровья и амуниции, параллельно воскрешая врагов на уровне. Все это хорошо работало в оригинале и довольно гармонично интегрировано в шутер от третьего лица.

При первом запуске в глаза сразу бросается измененная система классов. Если в первой части каждый из них отличался только стартовым набором экипировки и модификаторов для оружия, то теперь предстоит обращать внимание на систему талантов. Она делает персонажей более уникальными, придавая разнообразия геймплею. Одни навыки лечат союзников, другие – повышают временно урон или ускоряют перезарядку оружия. При этом необходимо держать в уме время на восстановление умений, из-за чего приходится грамотно выбирать последовательность действий.

На фоне остальных выделяется новый класс "Кинолог", который облегчает прохождение в гордом одиночестве. При его выборе игрок получит в качестве напарника собаку, которая натаскана отвлекать врагов или воскрешать хозяина в критической ситуации.

Но разработчики пошли еще дальше. В Remnant II позволено создавать мультиклассы на основе двух любых базовых классов – с удвоенным набором техник, умений и талантов. Персонаж унаследует все их особенности, кроме основной техники второго класса. А умения первого класса усиливаются за счет второго.

Как итог, можно на старте выбрать кинолога, добавить во вторую ячейку свойства медика и без особых проблем проходить игру в одиночку. Подход позволяет разнообразить геймплей за счет огромного количества вариаций классов.

Каждая локация сохраняет неописуемую атмосферу тревожности, будь то пустой космос в стилистике Гигера или уничтоженные города

Драконье сердце (аналог фляги с Эстусом из Dark Souls) также подверглось переработке. На старте дают три сердца, а их количество можно увеличить по мере прохождения. Однако в сиквеле спрятаны и альтернативные "фляги". Одни дают повышенную регенерацию, другие – увеличивают урон. Сердца позволено прокачивать за счет модификаций, наделяющих их дополнительными свойствами.

Отдельно стоит отметить переработанную локацию-хаб. В оригинальной Remnant она была спроектирована не самым удачным образом, из-за чего постоянно приходилось впустую бегать по коридорам. А вот в сиквеле камень для телепортации стал центром поселения, от которого рукой подать до основных персонажей, необходимых для быстрого улучшения экипировки.

Главный интерес не изменился – это поиск и усиление оружия. Да, стволы выдают редко, но каждый новый образец серьезно преобразует геймплей. Часть оружия – базовое, куда разрешено вставить модификаторы. Последние можно купить или создать за счет ресурсов, выпадающих с боссов. Но попадаются и уникальные образцы, в которых заранее установлен уникальный модификатор, но снять его уже нельзя.

Сами модификаторы дают дополнительные навыки – вроде мощного выстрела, отравления ядом, призыва толпы личинок и так далее. Прокачка же оружия осуществляется за счет металла, который можно находить на уровнях.

Я провел большую часть игры, используя одно и то же оружие и броню, потому что после смены экипировки приходится идти в соседние миры и добывать материалы для прокачки. Однако с дефицитом можно справиться за счет кооперативных забегов.

Тут мы подходим к переработке миров, которые позволено исследовать повторно. В рамках смены концепции сюжета игроки посещают различные варианты одного и того же измерения, а не только новый набор коридоров, сгенерированных в случайном порядке. В результате одно и то же место может напоминать задворки викторианского Лондона, пораженного чумой, или фэнтезийные замки эльфов, наполненные магией.

При этом каждая локация сохраняет неописуемую атмосферу тревожности, будь то пустой космос в стилистике Гигера или руины городов.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
управление через жопу управление через жопу
Крутые боссы Крутые боссы
создание чара создание чара
охрененная графика охрененная графика
Кооператив Кооператив
dlc dlc
Море фана Море фана
интерактивность интерактивность
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
они везде и они враги они везде и они враги
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Нелинейность Нелинейность
действие происходит после "конца света" действие происходит после "конца света"
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
Крутые пушки Крутые пушки
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
Клюква (боевые матрешки и шапки ушанки) Клюква (боевые матрешки и шапки ушанки)
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
трусы мастера чифа детектед трусы мастера чифа детектед
Мы очень торопились, но перепутали год Мы очень торопились, но перепутали год
Сильная женщина Сильная женщина
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Сама генерация уникального мира и разных вариаций одних и тех же боссов в каждом измерении побуждает к исследованию и перепрохождению с другими игроками.

Вот только основной сюжет нельзя назвать выдающимся или продолжительным. Большинство действующих лиц оставят игроков равнодушными. История в Remnant II – это функция, которая последовательно ведет по новым мирам.

А вот боссы Gunfire Games удались на славу. Здесь присутствуют как огромные инопланетные сущности с кучей лазеров и атак, которые будут убивать героев раз за разом, так и гигантские кубы в лабиринте, способные задавить жертву за один удар.

Remnant II создавалась на базе Unreal Engine 5, благодаря чему локации и катсцены выглядят красочно, радуя высокой детализацией. Загрузки между мирами получились быстрыми, хотя есть вопросы к оптимизации. Особенно плохо дела обстояли на не самых мощных ПК, однако и на консолях картинка часто разваливается на пиксели – особенно в сценах с большим количеством деталей и анимаций.

Вызывает недоумение и отсутствие кроссплея между платформами. Дело в том, что в первой части он был реализован. Поругать можно и раскладку управления для геймпадов, из-за чего "Кинологу" довольно неудобно отдавать команды четвероногому питомцу.

Разработчики отлично работают с сообществом игроков, зачастую заигрывая с ними. В частности, в Remnant II доступен уникальный класс "Архонт", доступ к которому открывается только через странную цепочку действий. При этом команда сделала так, чтобы поиск стал вызовом для датамайнеров, тем самым повысив интерес к исследованию проекта.

Gunfire Games не чужд и обыкновенный троллинг. Когда игроки начали жаловаться на "неадекватную" сложность в режиме "Апокалипсис", разработчики ответили, что он не называется "Я получаю три дольки апельсина и медаль за участие".

Однако после выхода свежего обновления игроки заметили, что после смерти на "Апокалипсисе" им выдают "Медаль за участие", а в инвентаре появляются... засушенные апельсиновые колечки.

 

  • Комментарии
  • Форум
  • Хидео Кодзима назвал идеального актера на роль Солида Снейка в экранизации Metal Gear Soild

    2 27.05.2024 21:00 от Sanchez
  • Новое приключение Принца Персии началось: The Rogue Prince of Persia вышла в раннем доступе Steam

    3 27.05.2024 20:59 от Habeniht
  • Глава Naughty Dog Нил Дракманн: Индустрия стоит на пороге ИИ-революции, которая подарит миру более смелые игры

    56 27.05.2024 20:52 от hog12
  • Гриша и тысяча чертей: Обзор Dragon's Dogma 2

    20 27.05.2024 20:38 от TXIIIV
  • Инсайдер: Capcom разрабатывает ремейки Resident Evil Code: Veronica и Resident Evil 0, Resident Evil 9 задержится

    26 27.05.2024 20:38 от SkyerIst

Remnant II – отличное развитие идей первой части, делающее каждое приключение по-своему уникальным. Это одна из немногих игр в жанре Soulslike с полноценным кооперативом.

Конечно, не самые интересные персонажи, местная специфика и отсутствие кроссплея могут отпугнуть часть аудитории. Но данную проблему нивелирует появление проекта Gunfire Games в Xbox Game Pass.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 23 часа
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (34)
PoohWithBugs
PoohWithBugs 42.33 28.12.2023 20:31 удалён
0

@Perospero на самом деле Ремнант скорее производная от Дарксайдерс 3

PoohWithBugs
PoohWithBugs 42.33 28.12.2023 20:32 удалён
0

@PoohWithBugs Просто Хронос (приквел Ремнанта) - полный солслайк

Дарксайдерс 3 - частично (души теряешь).

В Ремнант оставили костры с возрождением врагов но убрали потерю душ и навернули рандома с пушками

Grantovich
Grantovich 137.39 28.12.2023 23:07 удалён
0

"Моя винтовка — мой лучший друг" - заявляет нам обзорщик...

Это об этом куске цифрового мусора идёт речь?

sad

Azzy
Azzy 124.74 29.12.2023 00:16 (изменен) удалён
2
Откуда сравнения с соулсами. Обычный дьяблойд,

Твой комент напомнил как в свое время тот первый Demons Souls сравнивали с Diablo 2 и что ещё странее с Moster Hunter. В целом "Souls" сильно повлияла на индустрию и игроков, а само сочетание "Soulslike" до сих пор считается "крутым-модным-миолодежным". По сути сделал игру с перекатами, шкалой выносливостьи и аптечками-эстусами вополняющихся на чекпоинтах и всё это "Soulslike"  

Green_Mushroom
Green_Mushroom 5.82 29.12.2023 01:22 удалён
0

Назвали б просто Дарксайдерс 4.

Zel
Zel 2.39 29.12.2023 02:45 удалён
0

@Grantovich Конкретно на фото - "пистолет."

Perospero
Perospero 10.69 29.12.2023 04:03 удалён
1

@Azzy я не против жанра сосалика. Раз люди говорят  о нем, значит он существует. У меня вопрос только в его границах, которые настолько сильно начали размываться после секиро и ремнатнта 2. Просто этот поезд только набирает ход, дальше у нас 2 жанра останется соулслайк и зельдалайк. За ручку все пойдем и будем все игры так называть 

 

PoohWithBugs
PoohWithBugs 42.33 29.12.2023 05:45 удалён
0

@Green_Mushroom они делают Дарксайдерс 4 параллельно

Azzy
Azzy 124.74 29.12.2023 05:52 (изменен) удалён
4

@Perospero в том то и дело что "soulslike" на самом деле не жанр.

В играх в отличии от кино и книг, жанры идут не от повествования, а от фундаментальных механик и если надо дополняются видом камеры. Поэтому у нас есть экшены, ролевые игры, приключенческие и т.д., к которым иногда прибавляют "о первого лица", "от третьего лица", "с видом сверху" и т.д. Внутри каждого фундаментального жанра есть поджанры, которые можно соединять и перемешивать с поджанрами из других фундаментальных жанров. Это как наборы Lego. Поэтому сами жанры давно устоялись, так как фундоментально новых механик и видов камеры давно не придывается.

Однако придумываются новые концепции, которые время от времени записывают в жанры, что не верно. Поэтому, мы же не называем FPS-игры MOHlike или не называем NFSLike асфальтовые акркадные гонки. Тут так же. "Soulslike", это концепция внутри такого поджанра как Action RPG. Поэтому, отвечая на твой вопрос

вопрос только в его границах, которые настолько сильно начали размываться

Они размываются, так как это не жанр, а концепция, включающая набор из нескольких механик который применим как к Слэшерам от трельего лица, так и к платформерам с видом с боку и даже к изометрическим клонам первой зельды, которые почему-то не Zeldalike, а Soulslike (это к вопросу о Doomlike, MOHlike и т.д.). Когда нибудь придет новая мода и будет новая концепцция котору будут усердно называть жанром, а потом забудут как "Иммерсив симами", которые не то чтобы жанром назыать сложно, у неё даже определения концепции максимално плавающие в зависимости от того кто объясняет.   

Green_Mushroom
Green_Mushroom 5.82 30.12.2023 00:47 удалён
1

@PoohWithBugs правда?indecision Ну это очень хорошо если так. Я думал забили уже на эту серию. 3-я часть мне зашла.

Grantovich
Grantovich 137.39 30.12.2023 03:26 удалён
1

@Grantovich Конкретно на фото - "пистолет."

Это самый уродливый пистолет, что я видел.

cool

NeProfi
NeProfi 87.6 30.12.2023 09:39 удалён
0

Блин, хреново что кроссплея нет, в первой части на выходе тоже правда не было. В соло я в Ремнанте боссов не тяну, что в первом что во втором. Вот с дочкой вдвоём первый хорошо зашёл, жаль что во второй не получится.

Zel
Zel 2.39 30.12.2023 19:35 удалён
0

@Grantovich Это "Кубический Пистолет," т.е. он как-бы состоит из кубов. Плюс лорное описание и обоснование сего гаджета имеется. Короче, это всё вкусовщина. То, что он выглядит "стрёмно" - согласен. 

F.E.A.R.boy
F.E.A.R.boy 4.28 31.12.2023 06:49 удалён
0

@LeonStrife так она сейчас в  геймпасе - играй пока актуально... ))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!