Turn 10 Studios работает над проектом с использованием технологии MetaHuman
24 Комментарии: 4

Turn 10 Studios работает над проектом с использованием технологии MetaHuman

Дата: 09.12.2023 16:49
10 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN

    4 05.06.2024 23:12 от Tigger
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет

    5 05.06.2024 23:11 от Ceratunity
  • Blumhouse Games готовится анонсировать свою первую игру — аудиторию ждет жуткий хоррор

    4 05.06.2024 22:57 от Habeniht
  • Российские зрители увидят аниме «Хвост Феи: 100-летний квест» одновременно со всем миром

    14 05.06.2024 22:45 от dedpyl
  • Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей

    9 05.06.2024 22:31 от ComradeBulbing
  • Silent Hill 2

    363 05.06.2024 23:10 от ArNaTien
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 05.06.2024 23:10 от Лютер
  • Dragon Age

    63 05.06.2024 22:49 от ERAS
  • Resident Evil: Code Veronica

    465 05.06.2024 22:49 от IDN
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 05.06.2024 22:45 от SVTR

Turn 10 Studios ведет разработку неанонсированного проекта, в котором задействуется технология MetaHuman.

Согласно Linkedin-профилю Ребекки Лау, технического художника Turn 10, разработчики Forza Motorsport работают над необъявленным проектом на ранней стадии, использующим технологию MetaHuman от Epic Games. На данный момент информация об этом уже пропала из профиля, но в сети сохранился скриншот.

В резюме Лау также говорилось о том, что реалистичность передвижения в игре для этого проекта была повышена за счет перенаправления данных захвата движений на скелеты MetaHuman, что обеспечило бесшовное и точное отображение движений персонажей в игровом окружении.

Это уже не первый проект от крупной студии, в котором используется MetaHuman. The Initiative, еще одна внутренняя команда Xbox, интегрировала данную технологию в разработку перезапуска Perfect Dark для создания реалистичных лиц персонажей. BioWare применяет MetaHuman для создания цифровых моделей персонажей в новой Mass Effect, а Kojima Productions использует этот же инструмент при разработке Death Stranding 2.

Turn 10 Studios известна прежде всего серией гоночных симуляторов Forza Motorsport. Имеет ли отношение к франшизе упомянутый проект или нет, пока неизвестно.

Читайте также: Microsoft и Bethesda анонсировали игру про Блэйда — это эксклюзив Xbox Series X|S и ПК от создателей Dishonored 2 и Deathloop.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
kro44i
kro44i 230.05 09.12.2023 17:53 удалён
1
The Initiative, еще одна внутренняя команда Xbox, интегрировала данную технологию в разработку перезапуска Perfect Dark для создания реалистичных лиц персонажей.

Ммм класс, но нам кроме затылка ничего не показали за 3 года.

TamTam
TamTam 59.71 09.12.2023 19:09 удалён
2

использующим технологию MetaHuman от Epic Games.

Эпики разбаловали современного разработчика. И движок им готовый, и технологию для генерации лиц и анимации. Скоро музыку и сюжет будут по нажатию кнопки генерировать... но при этом не забывать стонать о усложнении работы, чтоб зарплаты удерживать на завышенном уровне и чилить на крышах офисов успевать angel 

WolfFenrir
WolfFenrir 34.17 10.12.2023 13:59 (изменен) удалён
0
The Initiative, еще одна внутренняя команда Xbox, интегрировала данную технологию в разработку перезапуска Perfect Dark для создания реалистичных лиц персонажей.

Ммм класс, но нам кроме затылка ничего не показали за 3 года.

Прям, как с Рассомахой для плоечки, ага) Беливы - они такие, CGI ими управляет

kro44i
kro44i 230.05 10.12.2023 17:05 удалён
0
The Initiative, еще одна внутренняя команда Xbox, интегрировала данную технологию в разработку перезапуска Perfect Dark для создания реалистичных лиц персонажей.

Ммм класс, но нам кроме затылка ничего не показали за 3 года.

Прям, как с Рассомахой для плоечки, ага) Беливы - они такие, CGI ими управляет

Эти хотя бы игры делают, а не прожигают бюджет (лучшими из лучших).

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!