Гора, на которую не хочется забираться: Обзор Starfield
Обзор 133 Комментарии: 181

Обзор Starfield

Гора, на которую не хочется забираться

Дата: 09.10.2023 10:35
73 23 13 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:

После релиза Starfield прошел уже месяц. За это время бурления вокруг нового творения Тодда Говарда поутихли, а игроки переключились на новые проекты. Поэтому нужно ответить на вопрос — что это вообще было?

Сама Bethesda громогласно заявляла, что игра находилась в разработке аж 25 лет. Конечно, это не так, ибо 25 с гаком лет идею вынашивал Тодд Говард, но к практической реализации компания приступила относительно недавно.

Вот только амбиции и задумки Говарда оказались не по зубам его подчиненным. Чего таить — Creation Engine практически никогда нельзя было назвать лучшим в индустрии. Для Fallout и The Elder Scrolls он худо-бедно подходил. Но со Starfield начались проблемы — даже со всеми модификациями и улучшениями.

Задача, поставленная перед Bethesda Game Studios, была одной из самых амбициозных в игровой индустрии. Крайне сложно совместить в одной игре шутер, экшен, ролевую игру, космосим и огромное количество доступных для исследования планет.

За примерами далеко ходить не надо. Beyond Good & Evil 2 утонула в производственном аду. Elite Dangerous так и не оправилась после ужасного релиза дополнения Odyssey. Ну а культ имени Криса Робертса последние 10 лет живет с лапшой на ушах, восхваляя ролики Star Citizen, в которых им предлагают заплатить сотни и тысячи реальных долларов за внутриигровой кораблик.

Исключением можно назвать только No Man's Sky. Но данная игра полностью опирается на процедурно генерируемый контент, да и команда Шона Мюррея далеко не сразу смогла все довести до ума и реализовать все обещания.

И тут на фоне вышеперечисленного выходит Starfield, которая предлагает для исследования сотни планет, несколько сюжетных линий, космические бои, кучу персонажей и биомов, шутерную составляющую и многое другое. Однако есть две проблемы. Первая — это выше обозначенный Creation Engine. Вторая — Bethesda Game Studios слишком поверхностно подошла к реализации всех модулей, из которых состоит игра.

Лучше всего это видно на примере космосима. Да, у вас есть корабль, выступающий в качестве передвижной базы и гигантского рюкзака. Вот только нормально полетать по Солнечной системе никто не даст. Максимум, что позволено делать в космосе — вступить в сражения с вражескими кораблями, на небольшом расстоянии от планеты или спутника.

Хотите попасть на поверхность? Экран загрузки. Хотите прилететь в другую систему? Экран загрузки. Никакого открытого мира здесь нет и в помине.

Теоретически вы можете упорно лететь в течение нескольких часов в рамках одной системы от одной планете к другой — чтобы выяснить что она представляет из себя плоский спрайт. При этом какие-то уникальные области для исследования недоступны. Забудьте про возможность полетать в астероидных полях или кольцах какого-нибудь Сатурна — Bethesda держит игрока на почтительном расстоянии от газовых гигантов, а звезды можно увидеть только на карте.

В результате вас лишают медитативного опыта, которым славятся космосимы — лететь в неизвестность, размышляя о тайнах сотворения вселенной. В Starfield вместо этого предлагают смотреть на экран загрузки, из-за чего гиперпрыжок заменили на эффект сворачивания пространства.

Судя по достижениям на Xbox, большинство игроков забивали на игру в районе миссии, которая проходит на планете Неон. И дальше не двигались, что является ошибкой.

Правда заключается в том, что Космос — это отдельный модуль-комната в Starfield, что наглядно демонстрирует очень примечательный баг. В какой-то момент мой корабль начал постоянно преследовать… астероид. Долететь до него не представлялось возможным, потому что он находится на одном и том же расстоянии. Уничтожить тоже не вышло — выстрелы проходили сквозь объект. Все встало на свои места, когда выяснилось, что камень преследует моего персонажа даже на поверхности планет.

Модульность в Starfield проявляется во всем. Именно из-за этого многие игроки жалуются на то, что игра раскрывается только спустя 30 часов. Кто-то решит попытаться начать исследовать все планеты и спутники, которые на 99% представляют из себя бесконечные пустые поля со сделанными под копирку точками интереса, на которых не происходит ровным счетом ничего. Остается только составлять топ-10 камней и упорно зачищать одинаковые базы, на которых идентично даже расположение смятых стаканчиков.

При этом у нас есть коллеги, которые всем довольны, потому что они тусили исключительно в столице Объединенных Колоний и прошли сюжетную линию "Авангарда". В итоге правы обе стороны — один игрок ругает Starfield за тотальное однообразие — а другому повезло найти в нагромождении идей Тодда Говарда то самое "золото".

Хотите динамичные перестрелки в локациях, которые не будут повторяться? Вам к Рейнджерам Содружества Новых Звезд! Желаете спасти мир от страшной угрозы? Вербовочный пункт "Авангарда" вас уже ждет! Мечтаете окунуться в историю про корпоративный шпионаж и скрытные действия? "Рюджин Индастриз" к вашим услугам!

Вот только разные элементы в игре плохо смешаны, на что наслаивается многократное повторное применение ассетов, из-за чего теперь можно вспоминать однообразные подземелья из Oblivion как образец уникальности. А огромное количество заданий реализовано в стиле "принеси-подай" или "пойди в другую часть города, чтобы уболтать нужного человека". Болтология тут все же превышает все разумные пределы, заставляя страдать геймплей. В 90% случаев игроку не показывают, а рассказывают.

Хуже всего себя чувствует основная сюжетная кампания, в которой главный герой слоняется по системам в поисках кусков таинственного объекта, разбросанных по одинаковым базам на разных планетах. И именно история фракции "Созвездия" — основная причина разговоров в стиле "Starfield раскрывается через 15 часов". Судя по достижениям на Xbox, большинство игроков забрасывали игру в районе миссии, которая проходит на планете Неон. И дальше не двигались, что является ошибкой.

С таким же подходом игрок легко может пропустить вышеуказанную сюжетную линию "Авангарда", которая лучшая, а также другие интересные миссии — вроде вариации на ту самую миссию из Titanfall 2 или возможности попугать туристов в костюме инопланетного жука. Кроме того, Говард нестандартно подошел к концепции New Game Plus, что открывает новые сюжетные возможности для игроков. Беда в том, что идея также проработана очень слабо.

Жертвой поверхностного подхода стал и стелс. По моему скромному мнению, он в игре в принципе не работает. А то, что имеется, выглядит смехотворно. Скажем, местные вентиляционные шахты настолько огромные, что по ним можно перемещаться в полный рост, чтобы в итоге найти шорткат в комнату с боссом, который открывается... со стороны босса. Да, значительная часть заданий в принципе не предусматривает возможности скрытного прохождения, а для прокачки навыков предлагается перебить толпы врагов из пистолета с глушителем.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
тошнотворная графика тошнотворная графика
Куча багов Куча багов
создание чара создание чара
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
Море фана Море фана
Девочки Девочки
интерактивность интерактивность
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Нелинейность Нелинейность
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
Крутые пушки Крутые пушки
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь
Клюква (боевые матрешки и шапки ушанки) Клюква (боевые матрешки и шапки ушанки)
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Epic от которого рвет задницу Epic от которого рвет задницу
Разрыв жопы детектед Разрыв жопы детектед
тупой сюжет тупой сюжет
чуждые ценности чуждые ценности
Сильная женщина Сильная женщина

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Поругать можно и конструктор объектов. Из-за модульного подхода постройка баз сильно уступает Fallout 4. А в случае с кораблями очень раздражает то, что при постройке этажей игрок не может самостоятельно выбирать места для лестниц. Вместо этого остается полагаться на великий рандом, когда подниматься приходится в самом неудобном для этого помещении.

Целостность мира также вызывает вопросы, ибо в него сложно поверить. Связано это с тем, что создатели не придерживались единого стиля, в результате чего NASA-панк Объединенных Колоний соседствует с космовестерном Содружества Свободных Звезд. Да и тут поверхностная реализация все портит. Самый яркий пример — столицы фракций, которые лишены пригородных зон и стоят посреди пустых полей. А из-за постоянных подзагрузок и слишком схематичной карты местности можно легко пропустить целые локации и магазины.

Несмотря на все ограничения, графически Starfield сильно прокачали, однако результат получился очень неоднородным. С одной стороны, в помещениях все очень красиво и детализировано — вплоть до модели луковиц. С другой стороны, километровые пустыни на поверхности навевают тоску. В такие моменты Starfield выглядит хуже, чем Fallout 76. Поверьте — мы сравнивали.

Хуже всего ситуация складывается с моделями персонажей, которые в условиях фотореализма зачастую выглядят очень нелепо. 

Саундтрек от Инона Зура выправить положение не может, ибо никакого радио не предусмотрено, а значительная часть композиций звучит так, будто их перенесли без изменений из последних частей Fallout.

Starfield также можно назвать самой вылизанной игрой в истории Bethesda Game Studios — и это говорит о многом. Достаточно вспомнить, что Morrowind могла стабильно вылетать каждые 15 минут, а Skyrim рекомендуется проходить с открытым на смартфоне гайдом по багам. Однако это не значит, что проблем не существует. Персонажи могут застревать в объектах, объекты окружения — висеть в воздухе, звук — заикаться. В какие-то моменты творение Говарда начинает тормозить и вылетать, а система освещения — попросту отключается.

Дает о себе знать и подход Bethesda Game Studios, в рамках которого доминирует принцип решения проблем "методом говна и палок". Да, в Starfield под землей за персонажами по-прежнему следует сундук с инвентарем, который в определенных ситуациях можно безнаказанно открыть.

  • Комментарии
  • Форум
  • У Elden Ring: Shadow of the Erdtree не будет "полноценного" финала

    11 28.05.2024 09:04 от Zignyak
  • Инсайдеры: Sonу проведет на этой неделе презентацию State of Play, а PlayStation Showcase — в сентябре

    19 28.05.2024 08:48 от Ceratunity
  • Утечки ничего не изменили: Insomniac Games не будет спешить с показом PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine

    10 28.05.2024 08:27 от Frankie-Zima
  • Универсальные инновации: Обзор ультрабука ASUS Zenbook Duo (UX8406MA)

    2 28.05.2024 08:27 от Agent
  • В России резко выросли продажи игровых консолей

    11 28.05.2024 08:22 от Nitrous

К сожалению, Starfield нельзя назвать удачным экспериментом. У команды Тодда Говарда были огромные амбиции, вот только реализация задуманного оставляет желать лучшего. На выходе получилось несколько геймплейных модулей, которые пришиты друг к другу белыми нитками. Сверху все обильно присыпано многокилометровыми пустошами, которые сгенерировал не человек, а бездушный ИИ. Да, игра способна затянуть в себя на десятки часов, но из-за неоднородного распределения контента львиная доля аудитории начинает быстро скучать, бросая прохождение.

Защитники проекта могут возразить, что фанаты решат все проблемы за счет модов. Вот только это никак не оправдывает разработчиков, допустивших массу просчетов.

Остается надеяться, что все рассказы Bethesda про многолетнюю поддержку Starfield не останутся пустой бравадой.

Игра пройдена на:
Правильные темы: есть
Продолжительность: 125 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
FusRoDah
FusRoDah 22.66 09.10.2023 13:39 удалён
38

Биллибои рассказывают как им плевать на оценки, не то, что этим вашим сонибоям, а потом аж несклько страниц доказывают, что оценка неправильная, неправильные геймеры (падодия на них) и лишь сонибои хейтят игру.

Правда почему в Стиме, где игру купили за фуллпрайс оценки хуже, чем у почти любого даже, самого пососного Ассассина они не говорят. Видно тоже геймеры неправильные и сонибои рейтинг шатают.

FusRoDah
FusRoDah 22.66 09.10.2023 11:22 удалён
52

Согласен с оценкой. Я бы даже 5 из 10 дал, если честно. 

Очень посредственная игрулька. Если это лучший год Хбокс, как Фил обещал, то это просто жалко. Что Старфилд, что Редфолл стали одними из худших игр этого года.

Другое дело, что Фил не наврал что Старфилд будет продавать консоли. Только он видно забыл, что продавать ему нужно Бокс, а не ПС5, что видно по продажам.

sid_meier
sid_meier 2.75 09.10.2023 10:49 удалён
37

Изначально с этим проектом всё было понятно: пустая генерация и тупой фриплей. Это вообще уже давняя тенденция Тода и Беседки, чтобы не вкладываться в сюжет, режиссуру, постановку, наполнение и т.д. В будущих DLC можно вообще сгенерить ещё 100500 планет.. А по факту, вот вам игра, там 1000 пустых планет из которых вы ну десяток осилите, а их наполнением ну когда-нибудь может быть, наверное, хотяяяя .. там же ещё TES 6, туда ещё больше генерации(

перейти к непрочитанному
Комментарии (181)
Chieffy
Chieffy 34.52 09.10.2023 14:44 удалён
2

а ваши мусорные обзоры больше не учитываются на метакритике? 

shenmu3
shenmu3 70.37 09.10.2023 14:48 (изменен) удалён
2

@shenmu3 

Это твоё подсознание мне такие характеристики выдало

Видишь) ты еще и в подсознании шаришь. Ну просто светоч верхнего интернета.

Это не я шарю в твоем подсознании, а оно прорывается наружу в твоих постах. Почему ты меня за это делаешь "виновным" - загадка.

@shenmu3 

Это твоё подсознание мне такие характеристики выдало

Видишь) ты еще и в подсознании шаришь. Ну просто светоч верхнего интернета. 

Мне найти пост, где ты себя к сонибоям приписал?

На здоровье). Я сонибой и это не ярлык. Мне нравятся продукты Сони (по большей части) и именно поэтому у меня были все их консоли, начиная с пс2. 

Расшифрую "ярлык" это когда что-то в негативном ключе, понимаешь?) Для меня сонибой это не ярлык, а лишь подраздел, который говорит, что некий человек предпочитает некий бренд) 

Когда некий человек предпочитает некий бренд - он пользователь бренда.

Когда человек называет себя "сонипацан" - у него либо беды с башкой, либо он сектант Сони. Куча религиозных фанатиков не даст соврать - фанатизм вещь нездоровая. Это не "негативный ключ", это констатация факта. Даже сектанты яблока себя яблочными рабами в шутку называют, а не идентифицируют себя так. Самсунгомужей каких-нибудь я не видел. Каждый сонибой является пользователем Сони, но не каждый пользователь Сони является сонибоем Хотя, и тут возможны исключения - какая-нибудь пара чисто пкшных сонибоев sad

fukknerv
fukknerv 131.21 09.10.2023 14:48 удалён
0

а ваши мусорные обзоры больше не учитываются на метакритике? 

Учитываются

shining10
shining10 4.5 09.10.2023 14:49 удалён
0

и плюс старное решение игру не локалезовывать для большенства стран? типо? чего? они что игру делали для узкого круга друзей,игра должна была все возможные языке перведена а перевод есть вроде как на 6-7 языках,вы серьёзно

kassbarabas
kassbarabas 123.82 09.10.2023 14:53 удалён
1

@shenmu3 

Это не я шарю в твоем подсознании, а оно прорывается наружу в твоих постах.

Я и говорю, шаришь в подсознании) психолог что ли?

Когда человек называет себя "сонипацан" - у него либо беды с башкой, либо он сектант Сони.

О, диагнозы пошли. Точно врач. Ты еще и врач. 

Куча религиозных фанатиков не даст соврать - фанатизм вещь нездоровая. Это не "негативный ключ", это констатация факта. Даже сектанты яблока себя яблочными рабами в шутку называют, а не идентифицируют себя так. Самсунгомужей каких-нибудь я не видел. Каждый сонибой является пользователем Сони, но не каждый пользователь Сони является сонибоем Хотя, и тут возможны исключения - какая-нибудь пара чисто пкшных сонибоев

Как интересно... Расскажи еще что-нибудь) 

Decay-Reel
Decay-Reel 258.05 09.10.2023 15:14 удалён
3

Согласен с претензиями к технической части, действительно и графон очень не ровный, и загрузки везде, где только можно, даже там, где непонятно зачем.
Но вот с претензиями к сюжету, миру и прочему не согласен абсолютно.
И вот нельзя даже положительные моменты не обосрать - та же нг+ - появляются новые возможности, изменения в квестах, диалогах и т.д., и я вообще подобного ни в одной игре до этого не помню. Но нет, надо обязательно написать "идея также проработана очень слабо". А как она должна быть проработана? Превращаться в абсолютно новую игру с новым сюжетом и геймплеем?

А вообще забавно как часто статьи от Вадима получают реакцию типа "опять Вадим транслирует свою шизу на всех", но тут прямо практически все согласны:)

Как вы достали с этими буллшотами. Тут только дрейкфейса не хватает.

FusRoDah
FusRoDah 22.66 09.10.2023 15:23 удалён
1

а ваши мусорные обзоры больше не учитываются на метакритике? 

Мусорная тут только оценка. Но она абсолютно заслуженна. Возможно, даже чуть завышена.

Как вы достали с этими буллшотами. Тут только дрейкфейса не хватает.

Это скрины из игры. Ты таких кадров сам можешь нащелкать, если пробежишься.

 

 

G700
G700 392.48 09.10.2023 15:39 (изменен) удалён
1

@FusRoDah 

Это скрины из игры. Ты таких кадров сам можешь нащелкать, если пробежишься.

Помимо второстепенных статистов, в игре есть куча красивых и проработанных персонажей, с которыми можно поговорить. Но их мы скринить не будем, а то сложнее будет срать на игруlaugh

И вот нельзя даже положительные моменты не обосрать - та же нг+ - появляются новые возможности, изменения в квестах, диалогах и т.д., и я вообще подобного ни в одной игре до этого не помню

Вот кстати да. Мало того, что изменения появляются в основном сюжете, так лично я ещё нашёл парочку сайд-квестов, которых не встречал при первом прохождении. А те, что уже проходил, можно либо "срезать", либо пройти иначе за счёт новой строчки в диалогах. Что-то похожее припомню только в Deathloop, но там и игра сильно копактнее в размерах, и концепция обязывает. А тут - большая полноценная игра на сотни часов, с кучей контента и необязательных диалогов, которые нередко прописаны с учётом нг+. Вообще не понял претензии к этому. Видимо, автор может предложить более крутой пример реализации

FusRoDah
FusRoDah 22.66 09.10.2023 15:46 удалён
-1

@FusRoDah 

Это скрины из игры. Ты таких кадров сам можешь нащелкать, если пробежишься.

Помимо второстепенных статистов, в игре есть куча красивых и проработанных персонажей

Ахахаха, мыльного Дрейка из мультипллера поймали во время бага, будем бегать с ним годами

Нет, вы смотрите в неправильную сторону, смотрите в правильную, а то нам - биллибоям не смешно, а обидно. Ведь это даже не баги, а реальные персонажи из игры.

Буквально происходит именно то, что я описал. Воду тоже нельзя показыать, кстати. Особенно ее физон. Вот физон тысячи картошек - это можно. Это весело и не обидно. Правда зачем это в игре, кроме как для видосика рофельного - не понятно. Реализация физона в игре проигрывает Халфе 2 2004 года, тем временем. Но, зато, какая МОЩЬ движка.

Decay-Reel
Decay-Reel 258.05 09.10.2023 15:47 (изменен) удалён
0

@FusRoDah 

Это скрины из игры. Ты таких кадров сам можешь нащелкать, если пробежишься.

Да из игры, но судя по всему с пк при низком разрешении и низких настройках графики. Судя по направлению взгляда и ракурсу, ещё и присев. Т.е. специально так, чтобы выглядело плохо. И везде один и тот же вот этот набор стрёмных рож.

И нет, я не могу сам нащёлкать таких, потому что за 208 часов игры, таких не видел.

Avocato
Avocato 113.63 09.10.2023 15:49 удалён
2

@G700 

Старфилд за это время полностью починят

Чтобы починить это, потребуется полностью переработать геймдизайн и структуру мира игры, а этого не будет даже от модеров. Как и в случае с Киберпанком, глобально ничего не поменяется, Старфилд так и останется скучным огрызком с мертвым миром, только добавят немного возможностей, подтянут QoL и навалят еще квестов, в остальном это будет тоже самое что и сейчас

поставят скидку в 40-50%, токсичные хейтерочки без своего мнения про него забудут и получит игра свои заслуженные 85-90% положительных отзывов, как это было с Фоллычем 4, Киберпанком и NMS. Как будто первый раз подобное происходит

Эти теоритические "через n лет будет збс!" роли не играет для такой игры, продажи и оценки нужны были здесь и сейчас, но имеем только пук среньк про самую успешную игру в подписке за песо (в который раз уже?) и раздачу неликвидного товара в крупных торговых сетях США (спустя меньше месяца после релиза). Да и если на то пошло, в Ф4 были готовая фан-база, действительно открытый мир и свобода действий, на  стороне КП хотя бы отличная визуальная есть и более-менее приличный сценарий, а в НМС куда лучше дела обстоят с космосом и генерацией планет. На стороне Старфилда только пустота длинною в тысячу с лишним невзрачных планет. Не будет тут превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя

Decay-Reel
Decay-Reel 258.05 09.10.2023 15:50 удалён
2

Защитники проекта могут возразить, что фанаты решат все проблемы за счет модов

Защитники проекта могут возразить, что игра и так отличная. Да, в ней есть минусы, как и в любой другой, но плюсы их полностью компенсируют.

Oncore
Oncore 70.58 09.10.2023 16:10 (изменен) удалён
3
Вот бы летать по пустому космому 7 часов реального времени только до одной планеты, вот это уважаемоenlightenedsad

Вот бы остроить космический корабль для лицезрения его в катсценахsmiley

 

 

"Игра про космос"(c) никогда не говорил никто из разработчиков Starfield sad

 

"Это игра про полёты на звездолёте"

"Скайрим в космосе" (Skyrim in Space in All the Best Ways)

Прямые цитаты Тодда Говарда. Так же есть много других слов во всяких дневниках от других, именно про космос.

Или "это другое?"enlightened

 

 

.l1te
.l1te 15.78 09.10.2023 16:13 удалён
7

Красавцы, по делу размазали этот кусок говна

Уважуха автору)

CTHULHU
CTHULHU 21.33 09.10.2023 16:19 удалён
0

Эту игру не спасут даже моды.

Игра слишком убогая, по всем фронтам.

 

G700
G700 392.48 09.10.2023 16:19 удалён
0

@FusRoDah 

Буквально происходит именно то, что я описал. Воду тоже нельзя показыать, кстати. Особенно ее физон. Вот физон тысячи картошек - это можно. Это весело и не обидно. Правда зачем это в игре, кроме как для видосика рофельного - не понятно

Если б вы игру запускали, то заметили бы, что физика в игре отличная и хорошо проявляет себя при использовании гранат, способностей или в условиях нулевой гравитации. Каждый предмет окружения реагирует на попадания пуль со взрывчаткой, красиво разлетается по комнате и радует глаза. А вот моментов с водой в игре сколько? Один? Когда заходишь в город, достаёшь пистолет и стреляешь по водичке в фонтане, чтобы убедиться в отсутствии её физики?

Эти теоритические "через n лет будет збс!" роли не играет для такой игры, продажи и оценки нужны были здесь и сейчас

Играет. Посмотрите на любую игру с активной поддержкой (CP77, NMS, Witcher 3 и т.д). Их покупали на старте, их продолжают покупать и сейчас. Старфилд ждёт та же участь. Она неплохо набрала на старте, а через пару лет будет приносить дополнительную прибыль за счёт скидок и переизданий со всеми длс.

в Ф4 были готовая фан-база, действительно открытый мир и свобода действий

Это тот самый открытый мир, где карта от края до края пробегалась за 10 минут, а вход в каждое помещение сопровождался загрузочным экраном? И про какую свободу идёт речь? Можно пойти в одну сторону, а можно в другую? Подобного и в Старфилде хватает, но в отличие от Фола в него завезли неплохую диалоговую систему, которая позволяет пройти многие квесты без насилия.

на  стороне КП хотя бы отличная визуальная есть

В Старфилде она тоже отличная, но местами. Когда на экране много растительности, игра напоминает первый Far Cry. Когда заходишь в помещения или бродишь по заброшенным кораблям - картинка влегкую даст за щеку любому Киберпанку. Аналогично и с последним - местами нектсген и отвал жопы, местами - уровень какого-нибудь Hard Reset 2011 года.

а в НМС куда лучше дела обстоят с космосом и генерацией планет

По космосу в NMS ты тоже перемещаешься через загрузки (просто более грамотно сделанные), а генерация планет слишком предсказуемая - ты заранее знаешь, что сейчас перед тобой будет пёстрый и цветастый зоопарк. Но какого цвета - решает сама игра. За 50 часов, проведенных в игре, ни разу не встретил безжизненной, мрачной и холодной планеты. Каждый раз - будто на бразильский карнавал попадал.

Не будет тут превращение гадкого утенка в прекрасного лебедя

Про F76 и CP77 точно также говорили. Вернёмся к этой беседе через 2-3 годаangel

shenmu3
shenmu3 70.37 09.10.2023 16:22 удалён
0

@shenmu3 

Это не я шарю в твоем подсознании, а оно прорывается наружу в твоих постах.

Я и говорю, шаришь в подсознании) психолог что ли?

Когда человек называет себя "сонипацан" - у него либо беды с башкой, либо он сектант Сони.

О, диагнозы пошли. Точно врач. Ты еще и врач. 

Куча религиозных фанатиков не даст соврать - фанатизм вещь нездоровая. Это не "негативный ключ", это констатация факта. Даже сектанты яблока себя яблочными рабами в шутку называют, а не идентифицируют себя так. Самсунгомужей каких-нибудь я не видел. Каждый сонибой является пользователем Сони, но не каждый пользователь Сони является сонибоем Хотя, и тут возможны исключения - какая-нибудь пара чисто пкшных сонибоев

Как интересно... Расскажи еще что-нибудь) 

Не нужно быть психологом, чтобы понимать очевидные вещи.

yahoo
yahoo 219.41 09.10.2023 16:22 удалён
0

Обзор какой-то странный. Автор просто как-будто в комментариях полил игру говном. 

Но в целом объективно.

Многолетняя халтура Говарда когда-то должна была рвануть. И то что раньше считалось ну некоторыми особенностями игр Беседки, сейчас уже выглядит просто глупо и смешно.

Decay-Reel
Decay-Reel 258.05 09.10.2023 16:25 удалён
1

@Oncore 

"Скайрим в космосе" (Skyrim in Space in All the Best Ways)

Прямые цитаты Тодда Говарда. 

Так ведь так оно и есть - абсолютная правда. А если по кол-ву контента смотреть, то это примерно три Скайрима в космосе.

 

shenmu3
shenmu3 70.37 09.10.2023 16:29 (изменен) удалён
0
Вот бы летать по пустому космому 7 часов реального времени только до одной планеты, вот это уважаемоenlightenedsad

Вот бы остроить космический корабль для лицезрения его в катсценахsmiley

 

 

"Игра про космос"(c) никогда не говорил никто из разработчиков Starfield sad

 

"Это игра про полёты на звездолёте"

"Скайрим в космосе" (Skyrim in Space in All the Best Ways)

Прямые цитаты Тодда Говарда. Так же есть много других слов во всяких дневниках от других, именно про космос.

Или "это другое?"enlightened

 

 

Прям так и сказал - это игра про полеты на звездолете? По-русски? А цитату на английском можно со ссылкой?

А вторая цитата звучит не так, как ты обрезал - Скайрим в космосе во всех лучших его проявлениях(Скайрима, не космоса). Планеты - тоже космос. А вот захватывающих полетов в космосе между планетами из обещаний я не припомню.

"Не другое" будет, когда ты найдёшь существующее подтверждение своим словам. Ну то есть, я полагаю, никогда.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!