Неприятно получилось: В титрах сериала по мотивам The Last of Us не упомянули второго создателя игры — он ответил
-
Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников
18 -
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
110 -
Ремейк Riven выйдет 25 июня — представлен трейлер к запуску
7 -
Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
41 -
Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
14
Геймдизайнер Брюс Стрейли, покинувший студию Naughty Dog в 2017 году, выразил огорчение по поводу того, что его имя не упоминается в титрах телевизионной адаптации The Last of Us от канала HBO. Своими переживаниями разработчик поделился в беседе с изданием Los Angeles Times.
Как отметил Стрейли, с его позиции сложившаяся ситуация выглядит как хороший аргумент в пользу создания и активной поддержки профсоюзов, которые будут представлять интересы вовлеченных в индустрию людей.
"Это хороший аргумент в пользу профсоюзов, особенно когда человек, выступавший одним из соавторов этого мира, населяющих его персонажей, не получает никакого упоминания или компенсации за свою работу. Возможно, что именно профсоюзы нужны индустрии для того, чтобы защищать интересы авторов контента", - отметил Брюс Стрейли.
Ключевыми авторами шоу The Last of Us от HBO в титрах отмечаются продюсеры Крейг Мазин и Нил Дракманн. Последний также упоминается как автор оригинальной игры. Имя Брюса Стрейли не фигурирует вообще, хотя он был вторым руководителем разработки "Одних из нас" — занимал такую же должность, как и Дракманн.
В титрах The Last of Us Part I имя Стрейли упоминается в качестве геймдиректора оригинального проекта 2013 года выпуска.
Последней игрой Брюса Стрейли в Naughty Dog стала Uncharted 4, вышедшая в 2016 году на консоли PlayStation 4. Производство проекта очень вымотало разработчика, после чего он покинул студию и взял большую творческую паузу.
В прошлом году Стрейли объявил о возвращении в индустрию и открытии собственной студии Wildflower Interactive. Она будет заниматься созданием "относительно небольших, креативных и уникально стилизованных игр".
Читайте также: PlayStation VR2 выйдет с 30 играми — Sony раскрыла полную стартовую линейку шлема за 650 евро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
- 03.06.2024 Metal Slug Tactics вернулась после нескольких переносов — игру выпустят на консолях и ПК осенью
- 03.06.2024 Разработчики Just Cause закрыли две внутренние студии — работы лишись 50 человек
- 03.06.2024 Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
- 03.06.2024 Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
- 03.06.2024 Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников
@keldenis ну он соавтор идеи, по которой сделали сериал.
@Karterberg однако в титрах главный сценарист Дракманн.
А что если причиной того самого повышенного стресса для Брюсса Стррейли и был дранкмэн, который возомнил себя гением...
Если Дракман такой гениальный сценарист и геймдизайнер, почему тогда у второй части юзерскор воняет мочой, а продажи за два года едва обошли проходной Days Gone, который никогда не продвигали, как лицо платформы и главную игру поколения? Серая масса не поняла гениального сценария игры?))
Довольно удобно: отдаёшь свой "швейцарский сыр" на редактуру, из него делают что-то интересное, но по факту сценарий всё равно остаётся твоим, а про редакторов можно скромно умолчать
Может потому что оценок ботоводов очень много? Ситуация простая как три копейки - вечные два процента дерьма xD
На каком основании ты рассуждаешь о продажах? Есть цифры?
Подавляющая часть геймеров нормально относится к второй игре, просто люди с нормальным отношением не бегают и не кричат на каждом углу) есть 10% аудитории которые недовольны, не более того ::)
Но если честно, да, серая масса сюжета не поняла в силу разных причин)
@Kusarevich
Даже без учёта ботов оценки у игры очень неровные.
Цифры есть - недавно отчитались о 10 миллионах копий. Много это или мало для главной игры прошлого поколения - судите сами
@G700
Вполне равные, сложно посчитать сколько "игр года" от игроков досталось тлоу2
Запамятовал
Получается около 9% владельцев пс4 купили игру. Много это или мало? Точно не плохо, не каждая игра может похвастаться
Едва обошли - это 6.6 миллионов дейсгана с прйскатом до 20$, бисплатной копией в ковид и наличием в подписке? и фуллпрайс тлоу с 10+ миллионов?
@G700 оценки низкие из за хейтеров. В основном многих шокировал поворот с Джоэлем (на самом деле - это единственно верный был его финал), кому то не понравились тисканья с "носатой" ,кого-то шокировало, что половину игры играешь да "феминатора". Кстати многие в сети до сих пор думают, что Эбби транс! А по сценарию, очень сильно передан мотив, что человек человеку волк. Есть только своя община, а все остальные враги.
@Karterberg в любом фильме или фирме режиссер/директор стоит на первом месте. Он руководит процессом. Награды за сценарии всегда вручаются в играх/фильмах сценаристам, а не руководителям. За исключением Кодзимы ))), где целый человек-оркестр.
@Kusarevich
Если говорить о мультиплатформе - то возможно. Но для главного эксклюзива пс4 этого мало, я считаю. Любой мало-мальски громкий сониэкз (Zero Dawn, God of War, Uncharted 4) продавался на плойке по 15-20 лямов копий за 2-3 года. Челопук от инсомниак вообще за 30 перевалил.
У Дейсгана больше 8 лямов копий за полтора года вышло. Это при том, что игра на старте страдала от тормозов с багами, а журналисты напихали ей шестёрок с семёрками. А прайскаты были и на ластовас. Вспомнить хоть те новости, где розничные магазины отдавали диски за полцены и т.д.
Довольно весомые претензии, на мой взгляд. Когда покупаешь продолжение любимой игры, ты не ожидаешь, что одного из главных героев быстренько сольёт рандомный NPC, за которого ещё и играть 15 часов нужно
Да, не было бы. Но хуже или лучше получилось бы без него мы никогда не узнаем. Поэтому все споры безсмысленны.
@stanis6 Т.е. оценки низкие из-за того, что те, кому не нравится игра ставят низкие оценки? Я всё правильно понимаю?
Включая даже тех, кто ни разу не запускал игру! Уже давно пора на этих агрегатах допускать к голосованию как минимум после 1-2 часов игры.
Он ему не друг, он его сожрал внутри конторы, а потом обосрал его наследие своим сюжетом второй части.
@stanis6
А как вы это определяете? Если человек подробно расписал, за что ему не понравилась игра, и поставил 2-3 балла - то это хейтер или нет?
@G700 Это очевидно. Закон толпы. Умеющих рассписать свою негативную или положительную позицию очень мало.
@Karterberg видимо да
Да да, первый гов продался, под 25 лямов копий,первый tlou под 40 миллионов копий, а ты тут проценты считаешь с 10млн - "9% пользователей купили", это твои фантазии величия дракмана. Игра провалилась, это факт подтвержденный цифрами, и да она гавно, и хейтят ее не 10% а 91%, а 9% защищают, которые судя по твоим же словам,ее купили, и не могут признаться себе что обосрались с покупкой.
@G700
Для любой игры и любой платформы - 10 мультов достойная цифра) любой мало-мальский громкий экз - это 5-6 мультов, не стоит ориентироваться только на самые удачные по продажам игры. Вспомни Детройт, дейсган, драйвклаб, антилдаун, дефстрендинг, колоссы
Так что продожи достойные, но могли бы быть лучше конечно ;)
Вот тут прям наброс... Цифру в 8 мультов озвучил Росс, но потом случилось неожиданное) на стриме с Яффе на прямой вопрос откуда эта цифра ответил "я ориентируюсь на сторонниц сайт который занимается отслеживанием трофеев
И уже после этого пошло говно по трубам... Для крутого спеца Росса выяснилось что существует вторичка и обмен дисков, разные аккаунты в семье, и прочие схемы. И у других проектов метрики отличаются значительно - когда трофеи показывают 6 миллионов игроков - реальные продажи 5 миллионов :)
То есть Росс не мог не знать этих фактов, но решил набросить в инфополе хоть что-то)
Магазин в задрищинске может делать всё что угодно, при закрытии может продавать товары и с 70% дисконтом - но это не пражская.
Хотя всё же стоит признать, текущая цена тлоу2 - 40$, цена дейсгана без скидок 15$
Вот и вся математика)
Оценки низкие из-за ботоводства)