Разряжается быстрее DualSense, а в остальном всё хорошо: Журналист поделился впечатлениями от DualSense Edge для PS5
-
Создатель Elden Ring Хидэтака Миядзаки погрузился в работу над следующей игрой FromSoftware
11 -
Хантер Шафер сыграет в сериале "Бегущий по лезвию 2099"
2 -
Atlus представила релизный трейлер Shin Megami Tensei V: Vengeance — JRPG получила высокую оценку от Famitsu
3 -
Эксперт: Grand Theft Auto VI может стать ключевым системселлером PlayStation 5 и Xbox Series X|S
13 -
"Очень дорого": Стали известны расценки на показ трейлеров в рамках Summer Game Fest — 1 минута стоит $250 тысяч
27
Редакция The Verge протестировала DualSense Edge — новую премиальную версию игрового контроллера для PlayStation 5 и PC, ожидающуюся в продаже уже в январе по цене в $199,99 в США и €239,99 в Европе.
Журналист издания провел с геймпадом около двух часов, в ходе которых попробовал протестировать его ключевые особенности, включая новые "лепестки", переназначаемые кнопки, настраиваемый ход курков, регулировку мертвой зоны и чувствительности стиков, а также сменяемые стики. Впечатлениями он поделился в рамках небольшого материала.
Ниже выписали основное.
- По общей сборке, размеру и эргономике DualSense Edge почти ничем не отличается от оригинального DualSense. Самые заметные изменения в отношении тактильности проявляются в том, что на курках и тачпаде теперь появилась "шершавая" текстура, а внутренняя часть геймпада обзавелась прорезиненной подложкой.
- Ход кнопок и стиков у DualSense Edge, как отмечает журналист, также сильно похоже на стоковый вариант DualSense. Разница наблюдается лишь в звуке — нажатия у нового контроллера звучат несколько тише.
- Стики у DualSense Edge заменяются очень легко. Без особых манипуляций вы сможете поменять как сам грибок (доступно четыре варианта), так и его высоту. Кроме того, геймпад позволяет поменять и сами модули стиков, что заметно облегчает починку сломанного контроллера. Журналист отметил, что стики можно комбинировать, установив на правый и левый разные варианты — с выпуклой и углубленной формой, что подходит для разных типов игр.
- Ход курков DualSense Edge выбирается отдельным переключателем — можно поставить как стандартный вариант, так и более чувствительную к нажатиям опцию, что может быть полезно в соревновательных шутерах. Примечательно, что последний вариант автоматически отключает систему адаптивности курков — никакого сопротивления нажатию не будет.
- Чувствительность курков DualSense Edge также можно настраивать программно — в таком случае сам ход кнопки никак не меняется, однако консоль иначе регистрирует нажатия.
- Лепестки у DualSense Edge работают именно так, как вы того ожидаете. В комплекте с геймпадом предоставляются два варианта рычажков — один поменьше, второй побольше. Их достаточно просто менять или снимать полностью — при условии, если вы не видите в них необходимости. Лепестки также полностью программируемые — на нажатия можно назначить любую из доступных на контроллере кнопок.
- Процесс настройки назначения кнопок очень удобный. В рамках интерфейса PlayStation 5 отображается отдельное меню, где можно свободно переназначить почти все элементы контроллера, включая кнопки Start и Create. Кроме того, созданные профили позволяют свободно сохранять в три доступных пресета — их переключение осуществляется с помощью новых рычагов, расположенных под стиком, а также четырех "лицевых" кнопок, одна из которых всегда привязана к стандартной раскладке геймпада.
- Из негативных моментов выяснилось, что DualSense Edge разряжается несколько быстрее, чем стандартный DualSense. Точные цифры не приводятся, однако представители Sony отметили, что разница в продолжительности работы двух геймпадов будет заметной. Обусловлено это тем, что в премиальной модели разработчики постарались реализовать множество новых особенностей, не идя на компромиссы в отношении размеров и удобства. Кроме того, как отметили в Sony, компенсировать сократившееся время работы призван длинный провод, идущий в комплекте с контроллером.
В целом DualSense Edge соответствует ожиданиям, отметил автор. Все заявленные производителем функции работают.
Запуск DualSense Edge ожидается 26 января 2023 года.
Читайте также: Официально: Sifu выйдет в Steam и на консолях Xbox в марте 2023 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.06.2024 Элой в кубическом мире: Sony выпустит игру LEGO Horizon Adventures одновременно на PlayStation 5 и ПК — инсайдер
- 06.06.2024 СМИ: Rocksteady Studios помогает с разработкой режиссерской версии Hogwarts Legacy — Warner Bros. не закроет студию
- 06.06.2024 Вышел дублированный трейлер фильма Веном: Последний танец от Red Head Sound
- 06.06.2024 Инсайдеры: На презентации Xbox Games Showcase покажут около 30 игр и Dragon Age 4 под новым названием
- 06.06.2024 Инсайдер раскрыл, что за анонс приготовила 2K для Summer Game Fest 2024
- 06.06.2024 Мнение: Основные проблемы игровой индустрии — сроки разработки и размытая целевая аудитория
Не знаю но внешний вид вообще странный у того же элита разницу визуально видно здесь же тоже самое только подкрашенный а то что аккумулятор ещё быстрее разряжаться будет то это просто гвоздь в крышку гроба. За такие деньги ты ожидаешь что по всем параметрам он будет превосходить стоковый
Проблемы с дрифтом на паде от ps5 тоже остались?
Стандартный и 6 месяцев не проработал.
Хотя на ps4 отслужил верой и правдой 5 лет и был продан полностью рабочим( при обновлении пада).
Это победа, за 240 евро.
Прям ностальжи по временам пс2 возвращаются - провода, все дела ))
Пол дня это часов 5-6? И это сложно разрядить?)
все иксбакс говноеды отписались?Просто дичайший разрыв задов
Можно было предложить батарейки, как доп. опцию, интересно читать, как люди не державшие контроллер, уже засирают его
Ящерам бы тут писать. Идите плеер свой слушайте и шоколадки жуйте.
Вместо беспроводного геймпада получите проводной, но только за 200 баксов!
Вот это регрессия
Играл непрерывно 7+ часов, даже стрим в записи есть. И дуалсенс даже разрядку не показал
Лучше бы проблемы с дрифтом джойстиков решали.
Здесь больше инфы, чем в новости бла, бла и бла
@lex , а зачем им их решать? Для этих воротил бизнеса куда выгоднее, если джои будут и дальше выходить из строя, чтобы плебс чаще новые покупал взамен отработанных. Но для богатых давно есть решение от сторонних контор по типу Gear Z, где по желанию и достаточному количеству денег могут установить стики на датчиках Холла.
а нахрена оно вообще нужно? Выглядит как говно и зарядка говно
"Кроме того, геймпад позволяет поменять и сами модули стиков, что заметно облегчает починку сломанного контроллера"
А почему нельзя было сразу сделать нормально? Стики на датчиках Холла решили бы проблему дрифта раз и навсегда. Тем более что технологии то развиваются и сейчас Холлы при правильной реализации могут по части точности оставить далеко позади классические резисторные стики. Почему в геймпаде за 50$ это всё есть, а в Илитном контроллере нет? Так же и основные кнопки, давно уже пора механику использовать, гораздо чётче работает и долговечнее в 50 раз минимум, чем резинки.
К М$ кстати такой же вопрос.
Да, туда поставили батарею на 1000 мач наверное, Райан знает на чём сэкономить.
От такого убого элитного контролера у всех жопы порвёт. Сравните элит 2, вот это элитный пад а не эта китайская погремушка.
Ряяяя, не смейте критиковать наш говнопродукт
Он такой же "элитный" на словах и по ценнику, хотя на деле ещё больше болячек добавили в сравнении с первым элитом. И стики - всё тоже говно на потенциометрах, лишь с возможностью более тонкой отладки. Про практичность использования вообще промолчу - все эти резиновые накладки быстро засаливаются, а в первой ревизии так и вовсе отклеивались со временем.
Не понимаю порой инженеров. Сокращать автономность прям совсем такое себе :(
На дуалсенсе не сказать, чтобы она большая была (хотелось бы больше).