Креативный директор мультиплеера Halo Infinite ушел из 343 Industries - студия продолжает терять ветеранов
-
Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
75 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет
23 -
Мир теней зовет: Появились новые детали, скриншоты и геймплей Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware
27 -
Инсайдер: На Xbox Games Showcase затизерят портативную консоль Xbox, презентацию покажут с русскими субтитрами
70 -
Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN
25
Команда 343 Industries лишилась еще одного ведущего разработчика Halo Infinite. Креативный директор мультиплеерной части шутера Том Френч объявил об уходе из студии.
"После более чем одиннадцати с половиной лет работы над Halo, сегодня я в последний раз снимаю спартанские доспехи и отправляюсь навстречу новым приключениям", - сообщил он в Твиттере.
Френч отметил, что для него было огромной честью работать над игрой и что он гордится своим временем, проведенным в 343 Industries.
Уход разработчика совпал с недавним выходом крупного зимнего обновления для Halo Infinite, привнесшего в игру новые мультиплеерные карты и несколько давно ожидаемых сетевых функций, в том числе онлайновый кооператив для кампании и режим Forge, которые до этого неоднократно откладывались.
Только за последние месяцы из 343 Industries ушли глава команды дизайнеров мультиплеера Эндрю Уиттс, арт-директор Николя Бувье, директор по дизайну Джерри Хук, старший технический инженер Дэвид Бергер, а также основательница и глава студии Бонни Росс. До этого студию покинули еще несколько ведущих разработчиков.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что Halo Infinite не оправдала ожиданий Microsoft, а глава Xbox Game Studios Мэтт Бути позже открыто признал неудачу с пострелизной поддержкой мультиплеера, однако заявил, что студия настроена исправить ситуацию.
Читайте также: По игре Sifu снимут фильм - сценарий напишет автор "Джона Уика".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2024 Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN
- 05.06.2024 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет
- 05.06.2024 Blumhouse Games готовится анонсировать свою первую игру — аудиторию ждет жуткий хоррор
- 05.06.2024 Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей
- 05.06.2024 Звезда приквела "Голодных игр" присоединился к экранизации Watch Dogs
- 05.06.2024 Миа Гот против маньяка в трейлере фильма "Максин ХХХ"
Иметь в команде АйДишников и МашинГеймс и так облажаться с Хало Инфинит. Объединили бы команды и выдали лучший шутан на свете.
Тогда бы это был не Гало. А тут выпердели то, что хотели фанатики... а оно оказалось говном, ибо и раньше попахивало, но маркетинг творил чудеса
@Bobber
Ну, если последние две игры можно назвать хорошими, то и Halo тоже ничего получается.
А что Forza? В ней глубокий сюжет есть? Обычная покатушка, не более и не менее. Особенно учитывая, что в этом сегменте конкурентов ноль, не считая GT.
По ним ничего не скажу, слишком нишевые игры.
Так что, если резюмировать вышеперечисленное, от ящика толк лишь в двух вещах: отсутствие необходимости собирать мощный ПК и gamepass. На этом преимущества заканчиваются. А игр как не было так и нет. Все soon.
И сколько там из 343 осталось индусов в итоге?
Байден даже хало изговнял
Первый киллзон даже для своего времени был достаточно средним. Лично я никакого удовольствия не испытывал при прохождении, очень скучно, серо и уныло все было, в отличии от того же первого хало. Про второй хало и говорить смысла нет, он вышел в один год с киллзоной, если не ошибаюсь и просто на две головы выше, как игра, как шутер.
Какие подмастерья, лол? Студия специализируется на мокапе, анимациях, синематиках и т.п.
Там такие же спецы работают, как и в других студиях сони, возможно даже лучше
Ну, и, к слову обратный пример с бенд студио, которая выпустила забагованный дейз гон, который бог знает сколько лет был в разработке, а после студию покинули ключевые сотрудники.
какие нафиг ветераны они? иза них франшиза зашла в тупик